В Чечне рядовой-контрактник расстрелял сослуживцев из пулемета: двое погибших

отметили
54
человека
в архиве
В Чечне рядовой-контрактник расстрелял сослуживцев из пулемета: двое погибших
"Инцидент произошел около часа ночи во вторник. Рядовой, по предварительным данным, в ходе распития спиртных напитков, поссорившись с тремя своими сослуживцами, открыл по ним огонь из пулемета Калашникова", — сказал "Интерфаксу" представитель штаба.

В результате стрельбы 27-летний младший сержант погиб на месте, 30-летний рядовой скончался от полученных ранений в военном госпитале в Ханкале. Третий пострадавший — 22-летний младший сержант со сквозными ранениями в грудь и ногу находится в военном госпитале, сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах республики.
Добавил terrnight terrnight 10 Февраля 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
manny21
+11
manny21, 10 Февраля 2009 , url
в ходе распития спиртных напитков, поссорившись
Netto
0
Netto, 10 Февраля 2009 , url
+1 В принципе после этого можно дальше не читать.
Webfreak
+1
Webfreak, 11 Февраля 2009 , url
Сейчас придет какой-нибудь дембель и скажет, что внеуставные отношения поднимают дисциплину, а штафирки ничего не понимают в доблестном распитии спиртных напитков.
Svarog
+1
Svarog, 11 Февраля 2009 , url
Ну я скажу, да, поднимают, если не переходят определенные границы :) А вот насчет питья, это дело очень плохое, особенно с оружием в руках.
Webfreak
+1
Webfreak, 11 Февраля 2009 , url
У военных распространено заблуждение, что никто не может совацца своим носом в их военные дела. Однако же военные на гражданке доки во многом. Однако позволю себе замечание.

Объясню почему неуставные отношения способствуют разложению армии. Во всех организованных структурах заточенных под исполнение основой служит иерархия. Любое попадание дедовским сапогом по морде новобранца есть установление горизонтальных связей в части, то есть нарушение в иерархии.

Но что же плохого, спросит "бывалый военный". А вот война, пришел командир, сказал "принести соляру и залить в машину". Пока говорил все смотрели на него вылупив глаза, как ушел — все смотрят на "деда", дед сам идти не хочет, западло — посылает новобранцев. Пока посылает, часть забомбили, все погибли, потому что система с дедами работает долго.

Ну и где "определенные границы" ставить?
Svarog
+2
Svarog, 11 Февраля 2009 , url
У военных распространено заблуждение, что никто не может совацца своим носом в их военные дела. Однако же военные на гражданке доки во многом. Однако позволю себе замечание.
Все верно, хотя бы потому, что армия — это люди состояшие в обеих социальных группах. А гражданских это не никоим образом касается, в вопросах армии — они полные лохи, так-как знакомы с нашей спецификой только по СМИ и рассказам отслуживших. Насчет рассказов надо бы отдельно, там свои вопросы.
Объясню почему неуставные отношения способствуют разложению армии.
Дедовщина есть везде, в том числе и на гражданке, только имеет несколько другие формы.
Но что же плохого, спросит "бывалый военный". А вот война, пришел командир, сказал "принести соляру и залить в машину". Пока говорил все смотрели на него вылупив глаза, как ушел — все смотрят на "деда", дед сам идти не хочет, западло — посылает новобранцев. Пока посылает, часть забомбили, все погибли, потому что система с дедами работает долго.
На войне дедовщины практически нету, это я тебе как участник могу сказать. Встречаются идиоты, но в любом стаде есть паршивая овца, и обычно ее свои же давят, что-бы не вылезала далеко.
Webfreak
0
Webfreak, 11 Февраля 2009 , url
На войне дедовщины практически нету, это я тебе как участник могу сказать. Встречаются идиоты, но в любом стаде есть паршивая овца, и обычно ее свои же давят, что-бы не вылезала далеко.

На войне выдают боевое оружие, странным образом внеуставные отношения резко идут на спад. Интересно насколько исполнительнее становится дед, после того как понимает, что докопаться до "духов" стало проблематично. Второе, на войну проблемные части стараются не посылать, себе дороже.

Также проблема дедовщины не в одной паршивой овце, а в том, что в паршивые овцы человек записывается не по критериям паршивости. Путаете вещи.
Svarog
+1
Svarog, 11 Февраля 2009 , url
Интересно насколько исполнительнее становится дед, после того как понимает, что докопаться до "духов" стало проблематично.
Одно дело в части, когда народ не до конца загружен, и каждый сходит с ума по своему. Другое дело на боевых действиях, когда один за всех и все за одного. Чему собственно и учат в армии, что за одного человека отвечает все подразделение.
а в том, что в паршивые овцы человек записывается не по критериям паршивости
Если ты про духов, то ты забываешь про один факт. Армия — это мужской коллектив, там свои законы, и их пишет большинство. Как собственно и на гражданке, единственное что здесь они более мягкие. Если ты туда не вписываешься, извини, ничего с этим не поделаешь, так и останешься изгоем.

P.S. Я уже говорил, что не служивший человек никогда не поймет всех нюансов, и будет судить со своей колокольни, и с изначально неправильной позиции. Webfreak, давай оставим, все равно ты не прав, тебе это скажет практически любой отслуживший. Если же просто интересно, то пожалуйста, отвечу на вопросы :)
P.P.S. Мы же с тобой на ты были :)
Webfreak
0
Webfreak, 11 Февраля 2009 , url
Ок.
Армия — это мужской коллектив, там свои законы, и их пишет большинство.

Демократия в чистом виде.

Я уже говорил, что не служивший человек никогда не поймет всех нюансов, и будет судить со своей колокольни, и с изначально неправильной позиции.

Более того, не отсидевший не поймет всех нюансов и далее по тексту.
Российская армия получившаяся закономерным образом из советской сохранила за собой свое основное качество — место лишения свободы. Отсюда ВСЕ проистекает. Все проблемы из этого.
(ты приводишь пример из проблем армейской жизни — я привожу пример из тюремной)

При свободном выборе ни одной из этих проблем НЕТ. Например иностранный легион во Франции работает за гражданство, никаких проблем.
Svarog
+1
Svarog, 11 Февраля 2009 , url
Демократия в чистом виде.
В сегодняшних реалиях — это тоталитаризм, так как при демократии, условия диктуют меньшинства :)
Российская армия получившаяся закономерным образом из советской сохранила за собой свое основное качество — место лишения свободы. Отсюда ВСЕ проистекает. Все проблемы из этого.
А с каких пор, долг Государству вырастившему тебя, становиться одной из сторон лишения свободы? Почему например это не возмущает швейцарцев, у которых служат 100% мужского населения? Неверный пример.
При свободном выборе ни одной из этих проблем НЕТ. Например иностранный легион во Франции работает за гражданство, никаких проблем.
Свободный выбор — фикция, тебе ли этого не понимать. Насчет легиона, у меня там служит знакомый, с его слов, такой дедовщины он еще нигде не видел. Кроме того, наемная армия, в плане защиты Родины никогда не сравниться с регулярной призывной, по одной простой причине, они служат за деньги, а за деньги свою жизнь очень и очень сложно отдать. Смотри историю, все государства взваливающие на плечи наемной, функции призывной, в итоге прогорели именно на этом.
Webfreak
0
Webfreak, 11 Февраля 2009 , url
А с каких пор, долг Государству вырастившему тебя, становиться одной из сторон лишения свободы? Почему например это не возмущает швейцарцев, у которых служат 100% мужского населения? Неверный пример.

Да не совсем верный. Потому что 100, никто не чувствует себя ущемленным. Кстати, Швейцария — родина наемников, там давние традиции.

Свободный выбор — фикция, тебе ли этого не понимать. Насчет легиона, у меня там служит знакомый, с его слов, такой дедовщины он еще нигде не видел. Кроме того, наемная армия, в плане защиты Родины никогда не сравниться с регулярной призывной, по одной простой причине, они служат за деньги, а за деньги свою жизнь очень и очень сложно отдать.

Вот ты военный, а говоришь в таких махровых терминах, как будто по лозунгам об армии знаешь. Цель не "жизнь отдать", а боевую задачу выполнить. Есть не только "защита Родины", а и "защита интересов Родины" — это эвфемизм для наступательных действий.

Смотри историю, все государства взваливающие на плечи наемной, функции призывной, в итоге прогорели именно на этом.

Ну в Третьем Рейхе была призывная армия и что? В США была, они от нее отказались, пока не погорели. Не звучит пример, никак.

Вообще же я разговор затеял к тому, что в первую очередь в армии должны быть УСТАВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Весь смысл и пресловутая романтика в них. А когда лояльности к начальству стесняются и армейская романтика заключается во внеуставных отношениях — это шансон, уголовщина и юридически и по духу.
Svarog
+1
Svarog, 11 Февраля 2009 , url
Да не совсем верный. Потому что 100, никто не чувствует себя ущемленным. Кстати, Швейцария — родина наемников, там давние традиции.
И что? Факт есть факт.
Вот ты военный, а говоришь в таких махровых терминах, как будто по лозунгам об армии знаешь. Цель не "жизнь отдать", а боевую задачу выполнить. Есть не только "защита Родины", а и "защита интересов Родины" — это эвфемизм для наступательных действий.
Извини конечно, но это не махровый термин, это правда. Эти понятия надо вбивать в головы молодежи чуть ли не с самого рождения. Иначе так и будут вырастать либерально-гламурные деточки. Задачи выполнять надо, согласен, но так-же надо быть готовым понести потери, без этого никуда. Наемной армии до этого срать до срать.
Ну в Третьем Рейхе была призывная армия и что? В США была, они от нее отказались, пока не погорели. Не звучит пример, никак.
А что, в Рейхе была слабая армия? В штатах уже столкнулись с проблемой, что народ не хочет идти в армию, даже по контракту. Опять призыв виноват? Остальные государства, кроме конечно Китая, германии и Ближнего Востока приводить не надо, как воинские подразделения они слабы.
ообще же я разговор затеял к тому, что в первую очередь в армии должны быть УСТАВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
Спроси у любого отслужившего, уставные подразделения — зло. Устав нужен, никто не отрицает, но если полностью ему следовать, это огого. Один из примеров, рядовой должен обращаться к другому следующим образом: Рядовой ВебФрик, разрещите обратиться. Рядовой Сварог. И т.д. :) Я же говорю, если ты не знаком с военной службой, не пытайся что-то советовать.
SitterOk
+3
SitterOk, 11 Февраля 2009 , url
30-летний рядовой
27-летний младший сержант

Та еще компашка.

Грустно все это. Но как не цинично, говорит о какой то стабилизации в Чечне.
На войне такой хуйней народ не занимается. (Не в плане бухать, а в плане стрелять)!
syschel
+1
syschel, 11 Февраля 2009 , url
Это же контрактники. От того что заключил контракт, сразу сержантские лычки давать?

Зря вы так. Занимались, занимаются и будут заниматься. Просто в "горячих точках", а чечня хоть и говорят по зомби-ящику о спокойной обстановке, не такая спокойная. Вот по этому "крыша едит" порой.
По рассказам друзей прошедших и первую и вторую Чеченскую знаю много баек. Где и гранаты в форточки кидали "ради прикола" в момент попойки. И когда дуэль устраивали. И когда пьяные во время атаки, на поле выползали "погулять".
Это всё "бытовой" уровень, хотя и вытекает в уголовный.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать