Иран гордо заявил, что снабжает Газу ракетами

отметили
67
человек
в архиве
Иран гордо заявил, что снабжает Газу ракетами
Спикер иранского парламента Али Ларджани на конференции по безопасности в Мюнхене не мог сдержать гордости по поводу ряда аспектов политики своей страны.

Отвечая на замечание французского сенатора Пьера Лелюша о том, что на территории Франции запрещено отрицание Холокоста, Ларджани бросил: "В Иране мы не проявляем подобной чувствительности".

Представитель германской Христианско-Демократической партии Экхард фон Кляйден заявил, обращаясь к Ларджани: "Вы знаете, что более 8.000 ракет были выпущены из Газы по Израилю", и добавил, что значительная часть этих ракет поставлена ХАМАСу и "Хизбалле" Ираном.

На что Ларджани ответил: "Для нас это большая честь – поддержать ХАМАС".
Добавил latpost latpost 8 Февраля 2009
Комментарии участников:
wanx
+4
wanx, 8 Февраля 2009 , url
Доиграются же скоро ;)
volvo
0
volvo, 9 Февраля 2009 , url
и что будет???
syschel
+1
syschel, 9 Февраля 2009 , url
Им подарят демократию и свободу.
wanx
-2
wanx, 9 Февраля 2009 , url
А будет вполне закономерная реакция. Иран начнет угрожать всем подряд — будет повод его прихлопнуть. На этот раз даже войска оставлять не придется на такой долгий срок.
X-COS
+4
X-COS, 8 Февраля 2009 , url
Больные идиоты, так и жаждут развязать войну и втянуть всех туда.
latpost
+3
latpost, 8 Февраля 2009 , url
скоро будут поставлять ракеты с ядерными боеголовками
wanx
0
wanx, 9 Февраля 2009 , url
Доиграются они раньше ;)
cascad2
+3
cascad2, 9 Февраля 2009 , url
Всё это Израилю на руку. Значит и инфа пропиарена ими.
LevM
+2
LevM, 9 Февраля 2009 , url
Ну почему только инфа? Будьте последовательны. Наверняка и ракеты проплачены Израилем. И террористы-смертники.
cascad2
0
cascad2, 9 Февраля 2009 , url
От последней операции Израиля погибло 4 человека, трое из которых погибли от своих же солдат. А вот со стороны Палестины погибло почти 4 000. О каких ракетах вы говорите? Их вообще нет. Вы просто ещё не понимаете всего охвата проблемы, истоков конфликта. У вас нет охвата всего конфликта, вы только за кусочки цепляетесь. А то, что Израиль на пару с США контролируют весь мир — вам плевать, а все кто против — подавляются, в т.ч. через таких малолеток, как вы. Хотя в США не любят Израиль, но у них сотрудничество просто. Запомните, если вы не иудей, то вы животное в обличие человека, как открыто написано в Торе. Ещё там сказано, что неиудеев можно убивать и обманывать. Учи науки, бестолочь.
LevM
-3
LevM, 9 Февраля 2009 , url
Спасибо за наставление. Получил истиное удовольствие. Вы продемонстрировали чудеса аргументации сумев ошибиться во ВСЕХ приведеных вами фактах. Парировать нечем. Пошел учить науки.
Orbo
+1
Orbo, 15 Февраля 2009 , url
"Учи науки, бестолочь."
LevM
-1
LevM, 9 Февраля 2009 , url
Вполне понятно почему заявление сделано именно сейчас. В последнии недели опубликована информация о задержании нескольких кораблей перевозивших оружие для Хамаса. Один — сейчас на Кипре, один в Ашдоде, еще один или два в Египте. Вчера было опубликовано чтп всю недавнюю войну, ВМФ Израиля отгоняли иранский корабль от береговой линии Газы и что с того корабля коорнинировались силы Хамаса. Наконец, была информация (без подробностей) что иранские специалисты пытались запустить противокорабельную ракету из Газы.
Видимо, осознав что тайна все равно раскрыта, Иран решил выпендриться перед общественостью. Типа мы и не скрывали.
De-Luxis
-1
De-Luxis, 9 Февраля 2009 , url
А если бы Израиль был бы адекватнее, и ХАМАС не тупили, жили бы они в мире и счастье. Хотя какое счастье и мир на земле может быть.
MachineHead
0
MachineHead, 9 Февраля 2009 , url
Хотя бы кто то помогает угнетенному народу защититься от еврейского геноцида. Иран молодец, не боится ни сша ни их геополитической проститутки (спасибо Троцкому за цитату)израиля.
wanx
-1
wanx, 9 Февраля 2009 , url
Да уж, угнетеному народу, сильно сказано. Только зря. Иран скоро довыпендривается и тогда все все поймут.
LevM
-1
LevM, 9 Февраля 2009 , url
Еврейский геноцид относительно персов? Круто сечете в ситуации на ближнем востоке. Троцкий в отличии от вас думал и изучал предмет прежде чем говорить.
MachineHead
-1
MachineHead, 9 Февраля 2009 , url
Лев читайте внимательнее комментарии
добавил, что значительная часть этих ракет поставлена ХАМАСу и "Хизбалле" Ираном.
и
Хотя бы кто то помогает угнетенному народу
Троцкий в отличии от вас думал и изучал предмет прежде чем говорить.))
precedent
0
precedent, 9 Февраля 2009 , url
А почему Вы считаете, что Лев не внимательно прочитал? То, что он персов умпомянул в комментарии своем? А где они (персы) живут? В Иране кто живет по Вашим данным?
Это я просто к тому, что большинство проживающих в Иране — этнические персы.
И почему Вы так грубо поправляете? Вас Лев уколол по поводу Ваших "глубоких познаний" Ближнего Востока. Он его знает, он там живет.
А Вы почему грубите?
MachineHead
0
MachineHead, 9 Февраля 2009 , url
Precedent я прекрасно знаю что персы живут в Иране а Лев в Израиле. Во вторых ваш комментарий говорит о том что и вы не читали внимательно мой комментарий. Льва я уколол его же цитатой почему же грублю только я? В третьих я думаю Лев и сам сможет себя защитить))
precedent
0
precedent, 9 Февраля 2009 , url
Хотя бы кто то помогает угнетенному народу защититься от еврейского геноцида. Иран молодец, не боится ни сша ни их геополитической проститутки (спасибо Троцкому за цитату)израиля.
— Ваше?
Лев ответил:
Еврейский геноцид относительно персов? Круто сечете в ситуации на ближнем востоке. Троцкий в отличии от вас думал и изучал предмет прежде чем говорить.

Вы ему возразили:
Лев читайте внимательнее комментарии добавил, что значительная часть этих ракет поставлена ХАМАСу и "Хизбалле"Ираном.

Теперь Вы утверждаете, что знаете где живут персы. Кто живет в Иране тоже, видимо знаете.

Из Ваших комментариев видно, что Вы сочли, что Лев невнимательно прочитал комментарий, поскольку Вы писали не о персах, а об Иране. Т.е. Вы обнаружили не знание, необразованность. В ответ на мое замечание — солгали.

Кроме того, Вы указывали "еврейский геноцид". Вы знаете что такое геноцид? Утверждаю, что не знаете.

Лев безусловно может защитить себя сам. Но Вы не только хамите (указываете, делаете замечания людям, которые разбираются в вопросе много лучше чем Вы) и демонстрируете свою необразованность ни в географии, ни в праве. Вы разжигаете национальную рознь. Эти деяния в отечественном, международном законодательстве квалифицируются как противоправные или как преступные (в зависимости от характера, степени тяжести деяния, направленнности умысла и т.д.) Меня, как законопослушного гражданина России, это касается.
MachineHead
0
MachineHead, 9 Февраля 2009 , url
Прецендент вы скорее НЕ ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ, а НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ И ВИДИМО НЕУМНЫЙ человек! Напомню что каждый гражданин России имеет право на свободу слова. а виновен ли человек или нет может определить только суд, поэтому ваши обвинения в мой адрес можно квалифицировать как лжесвидетельство, оскорбление личности и хулиганские действия. Что меня тоже беспокоит как законопослушного гражданина России. ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ и ешьте грецкие орехи, возможно со временем вы станете внимательнее и умнее.
LevM
-1
LevM, 9 Февраля 2009 , url
MachineHead, вы-б лучше на мой коментарий внизу ответили. Обвинять precedent в невнимательности, незнании устройства судебной власти или законодательства — просто смешно. В этих делах он здесь признаный авторитет. Гляньте хотя-бы в словаре, к какой области знания относится его ник.
З.Ы. Про ум я уж вообще молчу. Уверен, многие выделяют глазом его коментарии. И это никак не относится к его мнению в этой конкретной теме.
precedent
0
precedent, 9 Февраля 2009 , url
Нет, это не смешно) На самом деле, невнимательно тут читаю, отвлекаюсь на работу)
Даже согласен, что я — не умный человек (иначе, зачем бы я занимался здесь воспитанием трудновоспитуемой молодежи)
Но, своим тупым умом, я никак не могу найти логической связи между: невнимательный и не умный" и "не законопослушный". То есть, все невнимательные и неумные люди — не законопослушны? Это откуда такая правовая "новелла"? Может я пропустил что — то интересное? Откройте "тайну золотого ключика". Или "идея" Вас такая гениальная посетила?

Но, Вам повезло: у меня за плечами сотни споров, связанных и со свободой высказываний, и с информацией. Если кратко
Статья 10 Европейской Конвенции (Свобода выражения мнения)

1. Каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ. Настоящая статья не препятствует государствам осуществлять лицензирование радиовещательных, телевизионных или кинематографических предприятий.

2. Осуществление этих свобод, налагающее обязанности и ответственность, может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия.


Идем дальше, в силу части 3 ст. 55 Конституции РФ
Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Статья 29 Конституции России гарантирует Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

Какие еще права нельзя нарушать, какие законные интересы при реализации свободы высказываний? Право на достоинство (ст.21, 23 Констиуции РФ, ст.129 (клевета), 130 (оскорбление) УК РФ, ст.152 ГК РФ, право на имя- п.4 ст.19 ГК РФ), право на приватность (неприкосновенность частной жизни)- ст. 24 Конституции РФ, ст.137 УК РФ, ст.138 УК РФ, ст.151 ГК РФ) Закон о персональных данных
Не советовал бы разглашать коммерческую, банковскую тайну, а также заниматься неэтичной, заведомо ложной, недостоверной рекламой. Перечень норм длинный- 183 УК РФ, Закон о банках и банковской деятельности Закон о рекламе соответственно и т.д.Не хорошо получится, если будете обманывать потребителей Ваших услуг- ЗоЗПП, но в завивисмости от деяния может наступить и уголовная ответственность — ст.159 УК РФ и т.д.
Длинный перечень правонарушений в области информационного обмена без труда найдете в КоАП РФ.
Не гоже будет, если будете заниматься агитацией с нарушением избирательного законодательства.
Не стоит заниматься противоправным или преступным копирайтингом. Права на интеллектуальную собственность также защищены законодательно на всех уровнях.Ответственность от гражданско — правовой. административно — правовой до уголовно — правовой.
Ну, ответственность за разглашение государственной тайны (ст.283 УК РФ) Вам вряд ли грозит.
А вот публично призывать к экстремистской деятельности не надо. Будете привлечены к уголовной ответственности по ст.280 УК РФ.

Надоело перечислять) Вернусь к тому, с чего начал статья 282 УК РФ "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства" предусматривает уголовную ответственность за публичное оскорбление наций, разжигание национальной розни.
То. что Вы тут "самоуправно" "квалификацию" конфликту в Газе даете как "геноциду", не является смягчающим обстоятельством.

Нормы Вам разъяснены.
MachineHead
0
MachineHead, 9 Февраля 2009 , url
То. что Вы тут "самоуправно" "квалификацию" конфликту в Газе даете как "геноциду", не является смягчающим обстоятельством.
tinyurl.com/aqxhvw Прецендент налегайте на грецкие орехи!
precedent
0
precedent, 9 Февраля 2009 , url
Обычное дело: вор ссылается на то, что все крадут. Грабитель — что все грабят. Лжец — что все лгут. Тот, кто разжигает рознь — что все разжигают. На практике эти "доводы" не "прокатывают". То, что кто- то кроме Вас ведет себя также неправомерно (или преступно) не имеет юридического значения для квалификации содеянного Вами.
Я не уверен, что Вы дееспособны. Но, если Вы дееспособны, рекомендую остановится.
В противном случае, Вам придется иметь дело с СКП при прокуратуре РФ.
Я не шучу. Нисколько.
MachineHead
-1
MachineHead, 9 Февраля 2009 , url
а вы мой юный друг дееспособны?
30.11.1999
взято из вашего профиля)) попросите взрослых поменять вам подгузник и ешьте орехи))
precedent
0
precedent, 9 Февраля 2009 , url
Меня не напрягают комментарии от Вашего ника в адрес моего ника. Ничего личного.
У меня по отношению к Вам никаких эмоций.
Я предупредил Вас, что если Вы впредь будете разжигать рознь по отношению к евреям, то немедленно направлю заявление в правоохранительные органы для принятия соответствующего процессуального решения.
MachineHead
0
MachineHead, 9 Февраля 2009 , url
А я смотрю Вы еще более неумный человек, чем я о вас думал. тут грецкими орехами не поможешь. ((
LevM
-1
LevM, 9 Февраля 2009 , url
Вы тут все на грецкие орехи налегаете. Знаете, потребляя их следует не забывать открывать книжку-другую. Знания-то не в орехах. Да и ник ваш не очень вдохновляет. Либо вы намекаете на тяжелый рок который с интеллектом никак не коррелируется, либо на процессы в своем мозгу.
Ну да ладно. Я просто хотел предложить вам высказывать обоснованое, продуманое мнение. А не бросаться фразами.
Кстати, мне кажетя термин "политическая проститутка" — не цитата Троцкого а как раз наоборот. Ленин в свое время так клеймил Троцкого. Потом, когда Троцкого изгоняли из СССР, Сталин очень раскрутил эту фразу.
MachineHead
0
MachineHead, 10 Февраля 2009 , url
Лев вам не кажется, а точно это цитата Ленина о Троцком. А Троцкому спасибо как исторической личности, благодаря которой появилась эта цитата.
precedent
0
precedent, 9 Февраля 2009 , url
И что, так и ушел этот интеллектуал с думами обо мне?
Нет бы о себе, Великом и Страшном))
Поведение — неуд
История- неуд
География- неуд
Логика- неуд
Обществоведение (или что там теперь)- неуд.

Не надо ему думать, ой, не надо, ибо не свойственно. Но, может он хорошо поет? Наверняка же какие то таланты есть кроме хамства?
Хочется думать о людях хорошо.
LevM
-1
LevM, 9 Февраля 2009 , url
Конфликт между палестинцами и Израилем касается Иран в тойже степени как, скажем конфликт между Грузией и Россией касается США. Помогая Хамасу, Иран преследует исключительно свои интересы и последнее что его волнует, это интересы палестинцев. Более того, упомянутая Хисбалла к палестинскому вопросу вообще не имеет никакого отношения. Палестинцы — суниты. Иран и Хизбалла шииты. Конфликт между евреями и мусульманами вообще меркнет по сравнению с конфликтом межды шиитами и сунитами.

Уже несколько раз писал здесь в коментариях. Вполне легитимно поддерживать ту или другую сторону в конфликте. Но надо отдавать себе (а на н2 и другим) отчет в том почему вы это делаете. Если вы пытаетесь подтвердить свою позицию не имеющими отношения к делу фактами, еще и не владея ими, вас могут ткнуть лицом каку. Если вы в принципе не любите Израиль, США, Австралию или Новую Гвинею то незачем оправдывать террор, или идиотские поступки третьих стран. Все равно не оправдаете и лишь ослабите свою позицию. Есть огромное количество вполне легитимных причин почему нелюбимые вами страны или народы могут быть не правы. К счастью (или несчастью) для меня, ваше мнение не зиждется на знании или информации, а (повидимому) имеет корни в совсем другой области.

Это в принципе и лишает наш диалог смысла. Вам ведь по большому глубоко наплевать на палестинцев. Не было бы палестинцев, вы бы считали Израиль неправым в других вопросах. При чем, в любых. Тогда какой смысл мне объяснять вам позицию Израиля в вопросах с палестинцами? Ведь вы лишь прикрываете свое мнение этим предлогом. Так что, предлагаю переключиться на те причины которыми мы обосновываем свои позиции для себя.

Начну певрвым. Израиль — моя Родина. Я там живу и совершенно естествено в конфликтах склонен поддерживать его против тех сторон которые объявляют что желают его уничтожения (я же не самоубийца). Вовсе не считаю что Израиль во всем ведет себя правильно. Затянутое на десятилетие решение конфликта приводит к страданиям с обоих сторон. Но отдаю себе отчет в том что ситуация столь сложна что никакого простого решения не существует. Все опробованые до сих пор решения лишь усложнили ситуацию.

Но прогресс имеется. За 60 лет, микроскопический Израиль доказал соседям что он там чтобы остаться и вынудил две из четырех соседних стран подписать с ним мир и поддерживать в общем-то нормальные отношения включая туризм и торговлю.
MachineHead
+1
MachineHead, 9 Февраля 2009 , url
Не было бы палестинцев, вы бы считали Израиль неправым в других вопросах.
единственное в чем я считаю неправым Израиль это именно палестинский вопрос.
Палестина будет охвачена огнём и кровью, если евреи получат хоть какую-нибудь её часть
Наряду с принципиальным отвержением еврейского государства, арабские лидеры утверждали, что план нарушает права большинства населения Палестины, которое тогда состояло на 67 % из неевреев. Критике подвергались как размер, так и качество территории, выделенной для еврейского государства.
и т.д.
LevM
-1
LevM, 9 Февраля 2009 , url
Замечательно! На моей памяти вы первый на н2 кто четко сформулировал свою точку зрения по этому вопросу (я имею в виду ту строчку что вы сами написали). Выдвигайте свои аргументы. В чем конкретно неправ Израиль? И глявное, что-же делать? Только, если можно, реалистичный план. Предложения в стиле Osado о расформировании Израиля не очень реалистичны.
MachineHead
-1
MachineHead, 9 Февраля 2009 , url
Лев в вопросе Палестина-Израиль я не буду оригинален (к сожалению для Вас?). Я полностью согласен с Osado — Израиль расформировать.
LevM
-1
LevM, 9 Февраля 2009 , url
Я действительно растроен. Так и не нашел для себя стоящего оппонента. Интересной дискуссии не получилось :(


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать