Комментарии участников:
То есть во всех ресторанах цены одинаковые
Палка о двух концах.
С одной стороны — люди всегда знают, сколько заплятят. Плюс не будет кафешек, где берут деньги за бренд.
Но с другой — отсутствие конкуренции, что негативно сказывается на качестве сервисов.
Так что кто его знает — что лучше…
В Белоруссии вообще прикольно — существует только два модельных агентства. Причем сначала хотели сделать вообще одно.
В минске есть прикольная кафешка — "кубик", вроде, называется, вот с них стоит брать пример. Еда вкусная и сервис на высоте.
Я ещё заметил что там пицерийный бизнес процветает, в субботу вечером обошли около 4-5 пицерий и места просто не было, про это Лидо я вообще молчу, население 1.8 мил жителей и всем хочется поесть :)
Я ещё заметил что там пицерийный бизнес процветает, в субботу вечером обошли около 4-5 пицерий и места просто не было, про это Лидо я вообще молчу, население 1.8 мил жителей и всем хочется поесть :)
Во всём СНГ значительная часть уличной торговли это обычный отмыв денег. Если кто-то украл миллиард, он может себе позволить открыть 10 тыщ кафе по 100к каждое, пусть они все прогорят через пару лет, зато потом то что останется будет уже белое и пушистое. :) То есть перед тем как соваться туда с целью заработать — надо понимать с кем придётся конкурировать.