Лондонский ресторатор предложил клиентам самим определять размер счета

отметили
55
человек
в архиве
Лондонский ресторатор предложил клиентам самим определять размер счета
Посетители лондонского ресторана Little Bay в течение февраля не будут получать никаких счетов, они будут платить за поданные блюда столько, сколько сочтут нужным. Об этом сообщает Reuters во вторник, 3 февраля.

Владелец ресторана Питер Илич (Peter Ilic) полагает, что таким образом он сможет привлечь намного больше клиентов. "Если каждый посетитель оставит в районе 50 фунтов стерлингов (около 70 долларов), мне этого будет достаточно. Но все равно решать клиенту", — пояснил ресторатор агентству. "Это правильный ход. Сейчас у лондонцев мало наличных, и все чувствуют себя несчастными", — добавил он.

По мнению Илича, если посетителю действительно понравится приготовленное блюдо, то он не пожалеет денег, чтобы расплатиться. Более того, он уверен, что "никто не захочет показаться невежливым и уйти, не заплатив совсем ничего".

Ресторатор отметил, что ресторанный бизнес в Лондоне с осени прошлого года переживает не самые лучшие времена. Например, банковские клерки, которые до финансового кризиса могли позволить себе обеды в дорогих ресторанах, теперь стараются питаться в бюджетных заведениях.

Однако, по словам Питера Илича, за спиртные напитки посетителям Little Bay придется платить в любом случае.
Добавил dantsov dantsov 4 Февраля 2009
Комментарии участников:
Supreme
0
Supreme, 4 Февраля 2009 , url
видимо дочитал один из шедевров Сета Година
dantsov
+1
dantsov, 4 Февраля 2009 , url
Ну да… а может и нет… Может он решил посмотреть на людей и на сколько они изменились во время кризиса, а может и нет. Посмотрим как ему повезёт!)
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 4 Февраля 2009 , url
а мне кажется всё зависит от воспитания.
Типок
+3
Типок, 4 Февраля 2009 , url
коммунизм в действии
Dreammaker
+6
Dreammaker, 4 Февраля 2009 , url
почти web 2.0 :)

Можно перенести ещё идеи для ресторанов, например, взяв за пример Н2 — люди приносят еду, сами готовят, а ресторатор зарабатывает показывая им рекламу :)
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 4 Февраля 2009 , url
Интересно, что подают в этом ресторане.

На самом деле салат-бары и платишь только за тарелку уже давно успешно работает.
zapendra
0
zapendra, 4 Февраля 2009 , url
коммунизм в действии
Да здравствует Ильич!))) (Питер Илич)
Mopok
+1
Mopok, 4 Февраля 2009 , url
А хорошая идея.
И мне кажется вполне жизнеспособная в том смысле, что даже если средний чек несколько уменьшится, это наверняка компенсируется ростом количества постоянных клиентов.
borovik
+1
borovik, 4 Февраля 2009 , url
В принципе, правильный ход. Я когда в начале 90-х бомбил, часто не называл стоимость поездки, а говорил по принципу — сколько не жалко.
Так заметил такую вещь — всегда в этом случае давали больше, чем я собирался назвать. Правда, пассажиров, боясь нападения, я сажал интеллигентного вида, желательно с ребенком или молодые пары. Людям часто хочется показать свою щедрость или великодушие.
catherina
+3
catherina, 4 Февраля 2009 , url
В России такое не прокатит — народ у нас слишком наглый
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 4 Февраля 2009 , url
Слышал про сеть отелей в которой при предъявлении любой претензии счет обнуляется, т. е. клиент ничего не заплатит за пребывание. Говорят живёт и процветает, а претензии предъявляют не более 3% клиентов…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать