Комментарии участников:
Ждите "Литой Свинец 2"!
Может сразу "Прикольное деление атомных ядер"?
offtopic. И в номинации злоупотребеление восклицательными знаками награду получает……… latpost! ))
offtopic 2. ясно, что за новости с в. знаком лучше голосуют, но если каждое слово в новости писать с заглавной буквы — еще лучше. )
А еще голоса накручивает счетик. Литой Свинец 1, Литой Свинец 2, да и #3 не за горами. Просто сериал ;)
Ужос на что люди идут ради топа в н2… Пропиарили brand name (литой свинец), теперь раскручивают. Думаю, таким темпом лет этак через 5, "Литой Свинец" будет стоить подороже Кока Колы.
Никак не расплавленый. Именно литой в смысле "отлитый" (в форму, что-ли). Т.е. идея в принципе была произвести ассоциацию с твердым.
Вообще, в Цахале есть отдел придумывающий такого рода бредни. Пароли, названия операций и т.п. В прошлом, это делалось для внутренего пользования. Последнии годы стали пользоваться и в СМИ.
Вообще, в Цахале есть отдел придумывающий такого рода бредни. Пароли, названия операций и т.п. В прошлом, это делалось для внутренего пользования. Последнии годы стали пользоваться и в СМИ.
Именно литой в смысле "отлитый" (в форму, что-ли).
Led Zeppelin, где ZEPPI-LIn — явное созвучие с именем и фамилией премьера Израиля… Короче все хороши, плагиаторы, блин :)))
"Подобные бредни" придумывают во всех армиях мира — см. план "Барбаросса" и операция "Багратион" (а операцию мы зазовем "Ы", чтобы никто не догадался). Но "Литой свинец", по-русски звучит неудачно.
Согласен с Max Folder, "Литой Свинец" звучит неудачно в любом языке. По крайней мере я со своим нелингвистическим образованием не догоняю. А вообще, неблагозвучность армейских терминов в Израиле вошла в фольклер. Тут Max Folder тоже прав. Видимо это тепично для всех стран.
Видимо это тепично для всех странА тут вы не правы, мы американцы лингвистически прорабатываем свои операции, в отличии иногда от их самих.
Лиман, я тут писал про другую новость и понял что "Литой Свинец" — это не верный перевод. Видимо, это политкоректный вариант верного — "Лютой ППЦ". ;)
Это как говорили в "Брилиантовой Руке", непереводимая игра слов. Но вы правы. Поддержка в некоторых странах была бы полной.
Кстати, о переводе. Приехав в Израиль, учил иврит по телевизору, в том числе по заседаниям Кнесета. И тут сквозь непонятную белиберду проскакивает такое родное и знакомое "… твою мать". Через пару минут опать. Со временем узнал, что своего мата в иврите нет и кое-что позаимствовали из русского и арабского. А так как мата нет и смысла они не понимают, то и табу на использование в интеллигентной речи нет.
Кстати, о переводе. Приехав в Израиль, учил иврит по телевизору, в том числе по заседаниям Кнесета. И тут сквозь непонятную белиберду проскакивает такое родное и знакомое "… твою мать". Через пару минут опать. Со временем узнал, что своего мата в иврите нет и кое-что позаимствовали из русского и арабского. А так как мата нет и смысла они не понимают, то и табу на использование в интеллигентной речи нет.
ХАМАС сражается с еврейскими товарами нагло присваивая (если товар некачественный) его бренд ))
И сколько за бренд возьмете, Лев?
И сколько за бренд возьмете, Лев?
Ну уж не знаю, посмотрим как раскрутят.
Я тут как-то читал экономическую статью о ЛендЛизе. Там куча всякой статистики и т.п. Меня совершенно убили два факта. Там приводятся два примера того как СССР поставила американцев в тупик своими требованиями. Одно требование было: поставлять продукт под названием "Tushonka". СССР предоставил исчерпывающую документацию по производству. Американские консервы брать отказался.
Второй прикол был в том что они не смогли производить сапоги. В конце концов, нашли какого-то старика который пдоизводил сапоги для царской армии и дали ему денег. Он построил фабрику и делал там сотни тысяч пар обуви.
Вот она — сила бренда.
П.С. Ту тушенку я еще в конце 80х лопал ;)
Я тут как-то читал экономическую статью о ЛендЛизе. Там куча всякой статистики и т.п. Меня совершенно убили два факта. Там приводятся два примера того как СССР поставила американцев в тупик своими требованиями. Одно требование было: поставлять продукт под названием "Tushonka". СССР предоставил исчерпывающую документацию по производству. Американские консервы брать отказался.
Второй прикол был в том что они не смогли производить сапоги. В конце концов, нашли какого-то старика который пдоизводил сапоги для царской армии и дали ему денег. Он построил фабрику и делал там сотни тысяч пар обуви.
Вот она — сила бренда.
П.С. Ту тушенку я еще в конце 80х лопал ;)
Негр сидит в сквере на лавочке и читает еврейскую газету.
Мимо проходит еврей:
— Ха! Ему еще мало того, что он негр!