В московском метро началась рекламная кампания Американское сало

отметили
23
человека
в архиве
В московском метро началась рекламная кампания Американское сало
На десятках станций Московского метрополитена появились баннеры с изображением консервных банок и надписью Американское сало, пишет сегодня газета КоммерсантЪ.

По информации издания, в разработке рекламной кампании принимали участие политтехнологи партии Справедливая Россия, которые утверждают, что баннеры призваны пробудить в гражданах двух стран неприятие ко всему американскому, в том числе "связать американскую экспансию" "с кандидатурой Виктора Ющенко".

Как пишет газета, на плакатах размером 2 на 4 м нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью Американское сало и перечислением сортов продукта — классическое, в шоколаде, под борщ.

Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат. При этом в пресс-службе метрополитена и рекламном агентстве отказались называть имя заказчика.

Сайт vokr.ru оказался посвященным движению Воины креатива, объединяющему политтехнологов и пиарщиков, в целях которого указывается "защита национальных интересов России в странах ближнего и дальнего зарубежья" "с помощью креатива", пишет КоммерсантЪ.

На сайте рассказывается о целях рекламной кампании Американское сало: "Вызвать недовольство у населения Украины проникновением дешевых некачественных американских продуктов питания, а еще шире — вообще недовольство Америкой, связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с кандидатурой Виктора Ющенко".

Координатор движения Воины креатива подтвердил изданию, что Американское сало посвящено президентским выборам в Украине, и в ближайшее время кампания с бюджетом в $9 млн стартует в Украине.
Добавил Gygyna Gygyna 3 Февраля 2009
Комментарии участников:
Лиман
+1
Лиман, 3 Февраля 2009 , url
Вызвать недовольство у населения Украины проникновением дешевых некачественных американских продуктов питания
Челы городом не ошиблись!?
На десятках станций Московского метрополитена
Max Folder
+3
Max Folder, 3 Февраля 2009 , url
Чтобы расклеить листовки в киевском метро, Воинам Креатива пришлось бы предпринять экспедицию через Зловещее и Негостеприимное Замкадье. А там глушь и тундра и только Барнаул на полдороги к Киеву.
Лиман
+1
Лиман, 3 Февраля 2009 , url
Надо создать рекламный спецназ. Убирает свидетелей и вешает рекламу :)
Лиман
0
Лиман, 3 Февраля 2009 , url
А там глушь и тундра и только Барнаул на полдороги к Киеву
Вспомнил фрагмент из Бумера озвученного Гоблином.
Полный вперед, глобус Португалии верно укажет путь! И неважно, какую? дорогу выбирать. Земля-то круглая!
:)
heterodin
0
heterodin, 3 Февраля 2009 , url
ощущение очень неприятное и тревожное от содержания новости
загремят за разжигание при грамотном подходе.

пошел дурдом в стране — яркий пример.

UPD: Как говорится Куда смотрит Путин?
Лиман
0
Лиман, 3 Февраля 2009 , url
Ну вот. Комментарии на Korrespondent.net полны ненависти.
heterodin
0
heterodin, 3 Февраля 2009 , url
Добавлю:
В России низкий уровень "рекламных кампаний" такого рода.
Доиграются.
Лиман
0
Лиман, 3 Февраля 2009 , url
Форум челы задались вопросом, а существует ли в природе такая фирма производитель.
heterodin
0
heterodin, 3 Февраля 2009 , url
много информации — надо изучить время.
Остро-неприятное ощущение от площадки вокр… но есть народ там высказывается и приличный как погляжу.
Мне кажется можно нарыть там в полемике ключ к мотивации исполнителей 8-))))
А заказчики попроще схемку применяют.
Но главная проблема — нет прогноза воздействия на публику. Не учитывают многих факторов исполнители. Тем самым показывают свой уровень.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать