Беларусь предлагает России реализовать ряд транспортных проектов с ориентировочной стоимостью 100 млрд рос. рублей
отметили
23
человека
в архиве
Беларусь предлагает России реализовать ряд инфраструктурных проектов с ориентировочным объемом инвестиций в размере 100 млрд российских рублей, сообщил журналистам в Минске министр транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Сосновский.
"Я затрудняюсь назвать точный объем инвестиций, который потребуется для реализации этих проектов, но мы посчитали, что это около 100 млрд российских рублей", — отметил министр. "Это проекты не одного года — мы рассчитываем на 5-6 лет", — пояснил В.Сосновский.
Министр рассказал, что в транспортной отрасли есть много проектов как глобальных, так и локальных, которые могут представлять интерес для обеих сторон. "Белорусский транспорт связан с российским экспортными и импортными обменами грузами и транспортной инфраструктурой", — пояснил В.Сосновский.
"Второй транспортный коридор М1/Е30 — один из инфраструктурных проектов. Параллельно разрабатывается проект вдоль этого коридора по железной дороге", — пояснил министр.
"Мы предлагаем российской стороне приступить к модернизации железной дороги в этом направлении, обеспечив иной скоростной режим", — рассказал он. "Сейчас она допускает ограничение скоростей до 140 км/ч. Предполагается увеличить до 160", — пояснил В.Сосновский.
"Это довольно дорогой проект, поскольку нужно вводить новые системы сигнализации, связи, безопасности, проводить реконструкцию", отметил В.Сосновский.
По его словам, большую перспективу имеет инфраструктурный проект по развитию 9-го транспортного коридора "Одесса-Киев-Гомель-Витебск-Псков-Санкт-Петербург". "На наш взгляд, это направление тоже имеет стратегическое значение. И здесь также два инфраструктурных проекта: М-8 "Гомель-Могилев- Витебск" и железная дорога на Санкт-Петербург", продолжил В.Сосновский. Он заметил, что данная железная дорога является "недоразвитой — имеет большую протяженность однопутных участков и обеспечивает неприемлимо низкие скорости", пояснил министр.
"Я затрудняюсь назвать точный объем инвестиций, который потребуется для реализации этих проектов, но мы посчитали, что это около 100 млрд российских рублей", — отметил министр. "Это проекты не одного года — мы рассчитываем на 5-6 лет", — пояснил В.Сосновский.
Министр рассказал, что в транспортной отрасли есть много проектов как глобальных, так и локальных, которые могут представлять интерес для обеих сторон. "Белорусский транспорт связан с российским экспортными и импортными обменами грузами и транспортной инфраструктурой", — пояснил В.Сосновский.
"Второй транспортный коридор М1/Е30 — один из инфраструктурных проектов. Параллельно разрабатывается проект вдоль этого коридора по железной дороге", — пояснил министр.
"Мы предлагаем российской стороне приступить к модернизации железной дороги в этом направлении, обеспечив иной скоростной режим", — рассказал он. "Сейчас она допускает ограничение скоростей до 140 км/ч. Предполагается увеличить до 160", — пояснил В.Сосновский.
"Это довольно дорогой проект, поскольку нужно вводить новые системы сигнализации, связи, безопасности, проводить реконструкцию", отметил В.Сосновский.
По его словам, большую перспективу имеет инфраструктурный проект по развитию 9-го транспортного коридора "Одесса-Киев-Гомель-Витебск-Псков-Санкт-Петербург". "На наш взгляд, это направление тоже имеет стратегическое значение. И здесь также два инфраструктурных проекта: М-8 "Гомель-Могилев- Витебск" и железная дорога на Санкт-Петербург", продолжил В.Сосновский. Он заметил, что данная железная дорога является "недоразвитой — имеет большую протяженность однопутных участков и обеспечивает неприемлимо низкие скорости", пояснил министр.
Добавил
terrnight 29 Января 2009

1 комментарий
Комментарии участников: