SUP доверил украинский трафик ЖЖ местному агентству
отметили
16
человек
в архиве

Украинский сейлз-хаус интернет-рекламы FISH получил эксклюзивное право на продажу украинского трафика LiveJournal на 2009 год. Продажи будут осуществляться на всех страницах ЖЖ с таргетингом на Украину.
Общая аудитория LiveJournal составляет 20 миллионов пользователей. Около миллиона приходится на украинских интернетчиков.
После заключения договора пул FISH вырос до 20 ресурсов в 11 тематических категориях. Кроме того, сейлз-хаус располагает двумя рекламными сетями, в которые входит свыше 60 ресурсов.
Ранее региональный трафик LiveJournal и других площадок уже передавался местным компаниям. Так, недавно рекламщики SUP доверили рекламу на своих площадках в Петербурге агентству TRAFFIC, которое уже продавало рекламу в LiveJournal и на Championat.ru.
SUP начал работу на украинском рынке в январе 2008 года. Тогда компания передала права на эксклюзивную продажу рекламы на Украине "Украинскому Медиа Холдингу".
Общая аудитория LiveJournal составляет 20 миллионов пользователей. Около миллиона приходится на украинских интернетчиков.
После заключения договора пул FISH вырос до 20 ресурсов в 11 тематических категориях. Кроме того, сейлз-хаус располагает двумя рекламными сетями, в которые входит свыше 60 ресурсов.
Ранее региональный трафик LiveJournal и других площадок уже передавался местным компаниям. Так, недавно рекламщики SUP доверили рекламу на своих площадках в Петербурге агентству TRAFFIC, которое уже продавало рекламу в LiveJournal и на Championat.ru.
SUP начал работу на украинском рынке в январе 2008 года. Тогда компания передала права на эксклюзивную продажу рекламы на Украине "Украинскому Медиа Холдингу".
Добавил
dantsov 28 Января 2009

1 комментарий
Комментарии участников: