Впервые в мире крупнейшая транспортная система переходит на полностью бесконтактную схему обслуживания

отметили
22
человека
в архиве
Впервые в мире крупнейшая транспортная система переходит на полностью бесконтактную схему обслуживания
NXP Semiconductors, независимая компания по производству полупроводниковых компонентов, основанная Philips, сегодня объявила о том, что Московский метрополитен стал первым в мире оператором общественного транспорта, осуществляющим 100% операций оплаты проезда с помощью бесконтактной автоматической системы сбора платежей, разработанной на основе передовой технологии MIFARE. Московское метро, одна из наиболее интенсивно загруженных систем общественного транспорта, обслуживающая более 9 млн пассажиров в день, перешла на использование единого стандарта MIFARE для улучшения качества обслуживания пассажиров и повышения операционной эффективности.



Существующая система электронных билетов на основе смарт-карт, реализованная в Московском метро системным интегратором «Группа Смарт Технологии», была расширена в начале 2008 г. путем полной замены билетов с магнитной полосой и введения бумажных смарт-билетов на основе микросхем MIFARE Ultralight на 1, 2, 5 поездок для обслуживания нерегулярных пассажиров. С момента представления последних изменений московским метрополитеном продано более 300 миллионов билетов.
Добавил kredit kredit 28 Января 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Technician
+1
Technician, 28 Января 2009 , url
Бесконтакная схема обслуживания — это хорошо. Но было бы вообще отлично, если бы в метро еще автоматы для продажи этих бесконтактных билетов поставили, а то очереди в час пик угнетают:-(


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать