Комментарии участников:
Предлагаю ньюсхантерам рассказать в комментах истории из жизни, связанные с отсутствием совести у людей на работе
а толку?
just for fun.
Из своего опыта могу припомнить одного инженера-программиста ('-' = минус), который писал кривой код, на первый взгляд работающий. На вопросы зачем отвечал "а пусть тестеры разгребают". Но при этом искренне удивлялся и злился на десятки приходящих на него дефектов. Заказчики со временем его вытурили с проекта.
Отдельная история — это ремонт в квартире и люди которых нанимал. Без мата описывать это нереально — такой концентрации мерзавцев, ворья и бессовестных людей я не встречал ни в одной профессии. )
Из своего опыта могу припомнить одного инженера-программиста ('-' = минус), который писал кривой код, на первый взгляд работающий. На вопросы зачем отвечал "а пусть тестеры разгребают". Но при этом искренне удивлялся и злился на десятки приходящих на него дефектов. Заказчики со временем его вытурили с проекта.
Отдельная история — это ремонт в квартире и люди которых нанимал. Без мата описывать это нереально — такой концентрации мерзавцев, ворья и бессовестных людей я не встречал ни в одной профессии. )
да, отловить чужие баги иногда бывает до жути тяжело, тут со своими то бывает не знаешь как разобраться. Бывают бессоные ночи за окошко дебагера ((( Помню была у меня процедурка ну очень громаздкая, с огромным количеством обрабатываемых данных и есно поинтеров на них, но на выходе получался касяк, ссылки не на ту область памяти я и так и сяк крутил. И как назло в сааамом конце, самый последний поинтер делал гадость. Это было выяснено после чтоб не совать часов эдак 7-8. Как мне обидно было (((
Понимаете, эти байки на на миллиметр не изменят ситуации. Когда совести нет, то прочитавший это не устыдится. А, нагнетать жути остальным (а остались ли они?) — дело желтое.
ЗЫ: сам пахал Code Reviewer-ом. Вылавливал баги в проекте, который писали 15 команд со всего мира (Индия, Китай, Россия, Украина). Много чего видел :)
ЗЫ: сам пахал Code Reviewer-ом. Вылавливал баги в проекте, который писали 15 команд со всего мира (Индия, Китай, Россия, Украина). Много чего видел :)
Понимаете, эти байки на на миллиметр не изменят ситуации. Когда совести нет, то прочитавший это не устыдится. А, нагнетать жути остальным (а остались ли они?) — дело желтое.
Ты не прав потому как:
1. Не сказав то — точно ничего не поменяется. Сказав есть шанс.
2. Совесть, как и все человеческие качества "воспитуема".
3. помойму жути не нагнетается. Очено весело читать
ЗЫ: сам пахал Code Reviewer-ом. Вылавливал баги в проекте, который писали 15 команд со всего мира (Индия, Китай, Россия, Украина). Много чего видел :)если это аргумент к вышеуказанному то ооочень слабый...
Я например видел как людям прививают отвественность… Это работало и в ИТ в том числе… Страна правда другая была :)
Да, согласен. Тема не такая мрачная оказалась.
А про свою работу я сказал — это не аргумент. Это к тому, что то же видал "чудеса на виражах" :)
А про свою работу я сказал — это не аргумент. Это к тому, что то же видал "чудеса на виражах" :)
так и есть, еще есьб байка про кондитерскую фабрику и конвеер там, который неработал от того что сохор недосыпали.
Вы заставили меня вспомнить как я будучи студентом подрабатывал летом на складе с кондитерской продукцией. Там вообще п-ц. После тех 2х месяцев работы я перестал есть сладкое (до сих увидев конфеты, вспоминаю стаи крыс пожирающих их, а потом расфасовывающихся для магазинов — продаваться детям и прочим сладкоежкам).
вспоминаю стаи крыс пожирающих ихЭто кругом в пищевом производстве. Я слышал рассказы о леденящих звуках которые раздаются на мясокомбинате утром, когда включают мясорубки в которых кишат крысы. После чего продолжают дальше изготовление фарша.
Да это обычное дело. Вон пироги пекли (такие совковые,… трубочкой, во фритюре концерагенили их еще) в 90ых на ВДНХ. Тоже крысы пищали будучи убиенными. Сам наблюдал когда заглядывал к соседям, "кулинарам". И плевать всем было что пироги с павидлом! ;( У меня нет совести. ;(
Это — не анекдот:
адвокат- клиенту:
— Этого не позволяет сделать моя совесть!
клиент:
— Я Вам плачу не за Вашу совесть, а за Вашу бессовестность!
адвокат:
— Нет!!! За это нужно доплатить!!!
адвокат- клиенту:
— Этого не позволяет сделать моя совесть!
клиент:
— Я Вам плачу не за Вашу совесть, а за Вашу бессовестность!
адвокат:
— Нет!!! За это нужно доплатить!!!
Если он пролетал по маршруту Берлин — Токио… может написать и "в этой" посчитав что в ней побывал… ;(
в этой стране
Это не случайно, потому что такое пафосное нытьё, которое на самом деле свидетельствует о немощности или инфантильности прежде всего того, кто делает такие утверждения.
Потому что "в нашей стране" или если совсем правильно "в моей стране" звучит совсем печально.
А где совесть не молчит? Все попытки как то озвучить СОВЕСТЬ… оказываются не демократичными. И самое смешное это про страну, экспортера демократии! С нами то все ясно. Нам что демократия, что крэйзикратия, что комунизм. Прививка конкретная. Глубоко и надолго… Поколения на два точно. Я к тому что верят в России себе, родне и друзьям. Да! улыбаются смотря новости. Но не верят! И так хлопот навалом. Работать завтра!
а вообще… Буду груб… ДемоГРАДЫ как по заданию "дрочат" на новодворскую, и ведь замете, ни одна свободная тушка не захотела этого "тела". (мягко выражаясь!). Я про то что… Их фантазии не наша реальность! И не надо нам это делегировать. Лучше заслуженная ночь в СИЗО, Чем случайная у демократичной дамы! Хотя… Вроде стока не пью ;))
а вообще… Буду груб… ДемоГРАДЫ как по заданию "дрочат" на новодворскую, и ведь замете, ни одна свободная тушка не захотела этого "тела". (мягко выражаясь!). Я про то что… Их фантазии не наша реальность! И не надо нам это делегировать. Лучше заслуженная ночь в СИЗО, Чем случайная у демократичной дамы! Хотя… Вроде стока не пью ;))
Работал на заводе! Выпускающем некую продукцию для авиапромышленности.
Вообщем были на выставке, где выставлялись новые высокоточные измерительные машины. Посмотрели — отличные такие машины, хорошие и нам подходят и деньги под них выделят, но не взяли.
Аргумент: если мы этой машиной будем мерять, то у нас 75% брака будет, а на нашем измерительном оборудовании как раз в пределах погрешности оказываемся.
Вообщем были на выставке, где выставлялись новые высокоточные измерительные машины. Посмотрели — отличные такие машины, хорошие и нам подходят и деньги под них выделят, но не взяли.
Аргумент: если мы этой машиной будем мерять, то у нас 75% брака будет, а на нашем измерительном оборудовании как раз в пределах погрешности оказываемся.
Аргумент: если мы этой машиной будем мерять, то у нас 75% брака будетПравда жизни или почему падают самолеты. :)
Камрады, у меня хорошие гаечные ключи, лом и кувалда. Этими предметами еще мой прадед работал, У нас династия. Как и большинстве мест, России. :)
Тоже байку слышал — ещё о советском времени. На линию по производству чего-то поставили иностранное устройство для контроля качества. Что-то типа робота-лапы, которое выхватывало с конвеера детали ненадлежащего качества.
Вроде всё нормально, но через некоторое время сделали неожиданную проверку (заподозрили неладное) и что же?.. Вышеописанная лапа была прикована цепью и нервно дёргалась над конвеером. :)
Вроде всё нормально, но через некоторое время сделали неожиданную проверку (заподозрили неладное) и что же?.. Вышеописанная лапа была прикована цепью и нервно дёргалась над конвеером. :)
Раздолбайство, а ни хера не менталитет.
До тех пор, пока после таких новостей будут писать "менталитет", "вот это русская смекалка", "эта страна непобедима" и т. п. те же ВАЗы (как и многое другое) так и останутся вёдрами с гайками.
До тех пор, пока после таких новостей будут писать "менталитет", "вот это русская смекалка", "эта страна непобедима" и т. п. те же ВАЗы (как и многое другое) так и останутся вёдрами с гайками.
Нет менталитет абсолютно не при чем. Аргумент — так делают все, а раз делают все то и мне можно. Лечится адекватным руководством и жесткими наказаниями.
Я бы вам много что мог рассказать про… но не буду, скажу лишь что то, что вы сказали выше относится абсолютно ко всем сферам нашей жизни
Я бы вам много что мог рассказать про… но не буду, скажу лишь что то, что вы сказали выше относится абсолютно ко всем сферам нашей жизни
Госпредприятия по сути своей не способны на качественную продукцию, бизнес в другом.
Но примеры частных заводов в России есть.
Павловский завод "Инструм-Рэнд" уже давно является поставщиком запчастей для автомобилей Mersedes. Сертификат поставщика Mersedes — это очень круто!
На заводе делают "умное" рулевое управление.
Но примеры частных заводов в России есть.

На заводе делают "умное" рулевое управление.
Но примеры частных заводов в России естьНо их единицы. В основном челы бизнеса, выжимают все из оборудования, которое досталось им так сказать по наследству. Это особенно видно по гниющим на глазах Газелям и машинам нашего автопрома.
Но их единицы.
На самом деле их больше, ну может меньше десяти, но с чего-то надо начинать.
Во всяком случае "пафосное" утверждение о том, что "никогда не было и не будет", является неверным даже с учетом этих единиц.
Есть нытьё людей которые не смогли и никогда не смогут и люди которые ничего не утверждают, а делают.
Кстати, директора "Инструм-Рэнд", насколько я знаю, пригласили на работу "Группу ГАЗ" и он теперь там работает.
Мне кажется, что это не столько от отсутствия совести, сколько от отсутствия многих других вещей — культуры производства, взаимного уважения между работниками и руководством, самоуважения работников...
Первая история про сканнер — мы, как всегда, не знаем всех раскладов. Ясно одно — от людей требовалось работать лучше. Если от них требовалось работать лучше за ту же зарплату, то это, наверняка, вызвало у них возмущение.
Расскажу тоже историю о трудовых отношениях. Все цифры даны условно.
На одном заводе делали из металла сложные детали. На одну деталь по нормам уходило 10 дней, месячный план производства — 2 детали (в месяцу примерно 20 рабочих дней). Один рабочий день стоил тысячу рублей, т.е. зарплата работяги составляла 20 тысяч (или 10 тысяч за деталь), которые он зарабатывал в самом настоящем поте лица, яростно пиля железку.
На завод поступило новое оборудование, которое сократило участие рабочего в обработке детали до 2 дней, при этом план не изменился и выплата за деталь не изменилась, т.е. работяга работал 4 дня, а получал те же 20000.
А в оставшееся время он мог маяться дурью, подхалтуривать и т.п.
Пришел новый начальник цеха, который решил эту халяву прикрыть и значительно срезать выплату за деталь. Ценным работникам это ущемление не понравилось, они пошептались с вышестоящим руководством и нового начальника цеха выперли. А выплату снизили чуть позже символически — до 9 тыс. за деталь.
Первая история про сканнер — мы, как всегда, не знаем всех раскладов. Ясно одно — от людей требовалось работать лучше. Если от них требовалось работать лучше за ту же зарплату, то это, наверняка, вызвало у них возмущение.
Расскажу тоже историю о трудовых отношениях. Все цифры даны условно.
На одном заводе делали из металла сложные детали. На одну деталь по нормам уходило 10 дней, месячный план производства — 2 детали (в месяцу примерно 20 рабочих дней). Один рабочий день стоил тысячу рублей, т.е. зарплата работяги составляла 20 тысяч (или 10 тысяч за деталь), которые он зарабатывал в самом настоящем поте лица, яростно пиля железку.
На завод поступило новое оборудование, которое сократило участие рабочего в обработке детали до 2 дней, при этом план не изменился и выплата за деталь не изменилась, т.е. работяга работал 4 дня, а получал те же 20000.
А в оставшееся время он мог маяться дурью, подхалтуривать и т.п.
Пришел новый начальник цеха, который решил эту халяву прикрыть и значительно срезать выплату за деталь. Ценным работникам это ущемление не понравилось, они пошептались с вышестоящим руководством и нового начальника цеха выперли. А выплату снизили чуть позже символически — до 9 тыс. за деталь.
немного не по теме, однако..
по долгу специальности знаю байку-историю про импортную дорожно-строительную технику, когда заказанные заказчиком несколько экскаваторов-погрузчиков (типа JCB 4CX) в комплектации "де люкс" к великому удивлению эксплуатирующей организации даже не заводились. Все попытки и действия "поменять масло, проверить гидросистему, прочистить форсунки, ТНВД, и т.п. и т.д." оставались безуспешными. Когда связались c заморскими специалистами, те объяснили, что машины в такой комплектации настолько наворочены что когда русские трактористы залезают в грязных фуфайках в кабину, срабатывает датчик контроля загрязнённости воздуха и двигатель глушится и не заводится пока воздух не придёт в соответствие с безопасными нормами.
по долгу специальности знаю байку-историю про импортную дорожно-строительную технику, когда заказанные заказчиком несколько экскаваторов-погрузчиков (типа JCB 4CX) в комплектации "де люкс" к великому удивлению эксплуатирующей организации даже не заводились. Все попытки и действия "поменять масло, проверить гидросистему, прочистить форсунки, ТНВД, и т.п. и т.д." оставались безуспешными. Когда связались c заморскими специалистами, те объяснили, что машины в такой комплектации настолько наворочены что когда русские трактористы залезают в грязных фуфайках в кабину, срабатывает датчик контроля загрязнённости воздуха и двигатель глушится и не заводится пока воздух не придёт в соответствие с безопасными нормами.
Был свидетелем подобного действа. Подтверждаю, что наши работать на высокотехнологичных заводах не умеют. Исключение военное производство сохранившееся с советских времен, но там другая беда — бюрократия.
Мне один бывший чекист рассказывал байку от ракетчиков, как проходят испытания баллистических ракет. За что купил, за то, в общем-то, и продаю.
В боеголовку засовывают несколько перфокарт, там чего-то жужжит и щёлкает, и ракета получает боевое задание. Где-то на полигоне на Камчатке ставят колышек, в который боеголовка ракеты должна попасть. При этом на время испытаний останавливают судоходство в неебическом радиусе от предполагаемого места падения и МЧС приводят в состояние повышенного ахтунга.
Пускают ракету, она улетает в какие-нить ебеня на десятки километров от заданной точки. Потом тупо переносят колышек поближе к месту падения боеголовки.
Если ракета попросту вылетела из пусковой установки, то испытания уже считаются выполненными на 5 из 5 баллов.
Одни из первых испытаний ракет вообще окончились тем, что эта железяка упала чуть ли не на пляж в Гавайях или где-то в Полинезии среди отдыхающих.
Вот мне как-то стрёмно после таких историй верить в боеспособность нашего сдерживающего ядерного потенциала. Особенно, учитывая проблемы с Булавой. Понятно, что про Гавайи ракетчик мог и приврать, типа, не спиздишь — не расскажешь. Но доля правды, мне кажется, есть.
В боеголовку засовывают несколько перфокарт, там чего-то жужжит и щёлкает, и ракета получает боевое задание. Где-то на полигоне на Камчатке ставят колышек, в который боеголовка ракеты должна попасть. При этом на время испытаний останавливают судоходство в неебическом радиусе от предполагаемого места падения и МЧС приводят в состояние повышенного ахтунга.
Пускают ракету, она улетает в какие-нить ебеня на десятки километров от заданной точки. Потом тупо переносят колышек поближе к месту падения боеголовки.
Если ракета попросту вылетела из пусковой установки, то испытания уже считаются выполненными на 5 из 5 баллов.
Одни из первых испытаний ракет вообще окончились тем, что эта железяка упала чуть ли не на пляж в Гавайях или где-то в Полинезии среди отдыхающих.
Вот мне как-то стрёмно после таких историй верить в боеспособность нашего сдерживающего ядерного потенциала. Особенно, учитывая проблемы с Булавой. Понятно, что про Гавайи ракетчик мог и приврать, типа, не спиздишь — не расскажешь. Но доля правды, мне кажется, есть.
Баллистические ракеты на перфокартах? :)
А как же хвалёная точность баллистических снарядов до одного метра?
А как же хвалёная точность баллистических снарядов до одного метра?
Я, например, этих ракет и снарядов никогда не видел и вряд ли когда-нибудь увижу (И хорошо если так будет). Доклады военных — такая штука странная, да… Как по мне, мало отличаются от баек расказанных знакомым знакомого.
Я ведь ни то, и ни другое проверить-то не могу.
Я ведь ни то, и ни другое проверить-то не могу.
Видел я механизм спутника, там стоят микросхемы наведения точно такие же как на Тополь-М перфокартами там и не пахнет уважаемы, да и какой смысл в ракете от перфокарты???
Ваша история напоминает мне сказку, которую рассказал мой дядя сослуживцам о том, где он живет "ехать надо на машине, потом на лыжах, потом на оленях.., а транспорта там совсем нет" самое смешное, что поверили. Обман вскрылся, когда в Забайкалье авария произошла на ГРЭС и показали репортажи по центральным каналам. увидели, что и транспорт и самолеты есть.
Ваша история напоминает мне сказку, которую рассказал мой дядя сослуживцам о том, где он живет "ехать надо на машине, потом на лыжах, потом на оленях.., а транспорта там совсем нет" самое смешное, что поверили. Обман вскрылся, когда в Забайкалье авария произошла на ГРЭС и показали репортажи по центральным каналам. увидели, что и транспорт и самолеты есть.
А чем перфокарты не носитель информации в какие-нить 60-е? Мой одногруппник и просто хороший друг из какого-то ЗАТО под Мурманском, рассказывал, что БЧ торпед программируются именно перфокартами. Тётеньки этим, в основном занимались.
Сейчас, наверное, может уже что-то и покомпактней ставят, но Булава-то до сих пор херово летает, ГЛОНАСС криво работает.
Сейчас, наверное, может уже что-то и покомпактней ставят, но Булава-то до сих пор херово летает, ГЛОНАСС криво работает.
Былава может по тысячам причин "плохо летать". Если оружие сверх современно ошибки это обычное дело. И не надо истерик по этому поводу. Чтобы говорить о том, что там и как нужно быть "в теме".
Глонасс это вообще отдельная песня.
Глонасс это вообще отдельная песня.
Да причём тут отдельная или не отдельная? Я говорю о том, что военные и оборонщики абсолютно такие же люди, как и остальные. И уровень раздолбайства и бездуховности там тоже есть порядочный, поэтому я эти комментарии оставил именно к этой новости.
Но одно дело, когда я себе на даче сарай криво поставил, а другое, когда миллионы рублей улетают под воду из-за того, что при разработке какой-то детали или софта для ракеты ответственный пожалел отвесить благотворительных пиздюлей своим подчинённым. И потом из-за этого иностранная пресса наши ВС называют "бумажными тиграми".
Но одно дело, когда я себе на даче сарай криво поставил, а другое, когда миллионы рублей улетают под воду из-за того, что при разработке какой-то детали или софта для ракеты ответственный пожалел отвесить благотворительных пиздюлей своим подчинённым. И потом из-за этого иностранная пресса наши ВС называют "бумажными тиграми".
Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак.Вместо трех сканеров лучше бы помогли дооснастить сам конвейер (если не они его ставили, а используется исходный, [т.е. советского еще производства]) — ну там, свёрла новые поставить, фрезы… И брака бы было меньше.
Насчет совести верно подмечено. Но не у работяг, обманывающих сканер, совести нет, а у директора, который приказал им это делать. А у того директора (или владельца) наличие совести как бы и не ожидается. Большинство заводов — это ведь не новостройки какие-то, а старое народное имущество, бессовестно разворованное при "приватизации". Т.е. совесть на тех заводах сейчас искать бессмысленно по определению.