Медведев: РФ должна напомнить миру о недопустимости искажения истории

отметили
23
человека
в архиве
Медведев: РФ должна напомнить миру о недопустимости искажения истории
Россия в преддверии 65-го юбилея победы в Великой Отечественной войне должна вновь напомнить международному сообществу о недопустимости искажения истории, считает президент РФ Дмитрий Медведев.

«Приближающийся юбилей Победы — это уникальная возможность для всего международного сообщества еще раз осмыслить уроки войны, вспомнить о корнях нацизма, идеология которого не изжита до сих пор, а в некоторых случаях по сути процветает», — сказал Медведев, выступая во вторник в Петербурге на заседании российского оргкомитета «Победа».

Он подчеркнул, что «тема, которую невозможно обойти, — это искажение правды о войне, о том неоспоримом решающем вкладе, который внесла Красная армия, Советский Союз в разгром фашизма, в освобождение Европы, о последующем влиянии Победы на развитие мировых исторических процессов».

«Наша задача — активно противостоять такого рода ложным трактовкам истории. Это наш гражданский долг», — заявил глава государства.

Медведев предложил инициировать проведение крупной международной военно-научной конференции, а также продолжить издание многотомной фундаментальной истории «Великая Отечественная война 1941-1945 годов».

Он отметил, что этот труд должен базироваться на достоверных и объективных источниках. По словам президента, во всех этих вопросах надо тесно взаимодействовать с коллегами из стран СНГ, «народы которых разделили тяжесть войны и вместе завоевали нашу общую Победу».

Медведев подчеркнул, что тема 65-летия Победы должна прозвучать и во внешнеполитических инициативах страны, и поручил министерству иностранных дел подготовить до 1 мая соответствующие предложения.

По словам президента, одна из ключевых составляющих в подготовке к празднованию юбилея Победы — информационная. Он подчеркнул, что эта работа должна строиться на современных медиатехнологиях и ориентироваться на разные аудитории, в том числе на молодежную.
Добавил latpost latpost 27 Января 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
manny21
+2
manny21, 27 Января 2009 , url
Кто-нибудь расскажите Медведеву какими тиражами в России издаются Резуны-Суворовы.
Gone
0
Gone, 27 Января 2009 , url
а что там такого?
latpost
+3
latpost, 27 Января 2009 , url
настоящая история сейчас хранится в архивах под грифом "Совершенно секретно"
Medium@
0
Medium@, 27 Января 2009 , url
Там описание военной подготовки СССР для наступления на мирную Евпропу… другими словами — если бы не Гитлер напал, то напал бы СССР на Германию… спорная точка зрения от разведчика перебежчика (как говорят о нём знакомые и сослуживцы — разведчик он был никакой)… Читал, многое интересно, но не убедительно!
Gone
+2
Gone, 27 Января 2009 , url
дык я тоже читал, вот и спрашиваю. Как разведчик я не знаю какой он. Как перебежчик — гавно. за это ему свинцовую пилюлю прописали. А вот почитать его и правда интересно.
Потому и спрашиваю — чего там такого крамольного? Мне наоборот его выводы нравились.

Хотя… Тень Победы не осилил. редкосное гавно… Скорее всего, больше не буду его читать.
Medium@
0
Medium@, 27 Января 2009 , url
Ну таким образом, показывается, что Гитлер — это не тиран-завоеватель, а всего лишь защитник своего отечества, то есть Гитлер выбирал меньшее из зол, следовательно виновными можно было считать СССР в начале Второй Мировой (это раз). Во-вторых, показывает советский народ, как фанатиков, который отчаянно готовили, чтобы убивать, захватывать, крушить… после таких книг, Гитлера "канонизировать" можно…
Gone
0
Gone, 27 Января 2009 , url
Не говорите глупостей. Нет там ни где оправдания Гитлеру. То, что товарищ Сталин хотел поиметь Европу, а затем и мир, ни коим образом не украшает Гитлера. Воспринимать писанину Резуна в таком ключе — крайне однобоко и, не побоюсь этого слова, глупо. Все одно, что прочитав хвалу Пушкину, сделать вывод, что автор Есенина назвал ничтожеством.
Medium@
0
Medium@, 27 Января 2009 , url
Глупости, вы посмотрите вокруг, на Латвию, Эстонию, Украину… еще пройдёт немного времени, и те будут говорить, что СССР была на стороне Гитлера, а доблестные англичание и конечно же американцы победили фашизм… Об этом и речь, что такие книги — это сладкая песня для представителей вот таких вот стран… И это не мир иллюзий, это уже реальность…
Gone
+1
Gone, 27 Января 2009 , url
Они уже так говорят. Режим Сталина приравняли к режиму Гитлера. Войну, естессно выиграли доблестные англосаксы, успев спасти большую часть ивропы от коммунистов.

Мы с Вами по разному понимаем написанное, как я погляжу, но мне в любом случае, категорически похер что там и кто про нас говорит. Не было еще в истории России времени, когда на нас не лаяли шавки всяких рангов. От балтийских дворняг до заокеанских псов.
Честно, клал я на них :)
Medium@
0
Medium@, 27 Января 2009 , url
Поставил плюс, потому что полностью согласен, я такого же мнения относительно Их мнения))
Мне дейсвтительно пофиг, но вот когда так говорят представители Украины, с которыми деды буквально "землю грызли", чтобы уничтожить "фашисткую гадину", кровь свою не жалели… И теперь всякие Резуны и им подобные (англосаксы) будут переписывать историю в свою пользу, вот тут мне очень обидно, и не по себе!
Gone
0
Gone, 27 Января 2009 , url
Мне тоже это обидно. А историю, как известно, пишут победители.
Россию к победителям я не могу отнести (я не про войну, а в глобальном плане).
И, кстати, согласен с мыслью Резуна о том, что Сталин считал, что проиграл вторую мировую именно на том основании, что не реализовал своих планов (опять же по Резуну).

К сожалению, результаты этого проигрыша я наблюдаю года с 85.
Medium@
0
Medium@, 27 Января 2009 , url
Вот кое-что нашел, почитайте… army.armor.kiev.ua/hist/shuler.shtml
Gone
0
Gone, 27 Января 2009 , url
Глянул через строчку :) Могу с такой же "убедительностью" обосрать статью по ссылке, как сама статья обсирает Резуна. :)
Medium@
0
Medium@, 27 Января 2009 , url
Я думаю ответ адекватный и пропорциональный… Специально написано теми же методами, что и Резун повествует.
Gone
0
Gone, 27 Января 2009 , url
Не согласен :)
Т.е. о методах согласен, но это не делает написанное Истиной :)
precedent
+1
precedent, 27 Января 2009 , url
"история- слуга политики" (с)
klinton11
0
klinton11, 27 Января 2009 , url
<a href="https://www.news2.ru/story/148677/">По словам президента, одна из ключевых составляющих в подготовке к празднованию юбилея Победы — информационная. Он подчеркнул, что эта работа должна строиться на современных медиатехнологиях и ориентироваться на разные аудитории, в том числе на молодежную.
klinton11
0
klinton11, 27 Января 2009 , url
катись колбаской…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать