Google избавит ньюсхантеров от персональных компьютеров

отметили
61
человек
в архиве
Google избавит ньюсхантеров от персональных компьютеров
Сервис Google Gdrive, с помощью которого пользователи смогут перенести содержимое своего жесткого диска на сервера крупнейшего в мире поисковика, появится в 2009 году, пишет TGDaily со ссылкой на несколько онлайновых источников.

Gdrive, предположительно, будет состоять из двух частей: скачиваемой программы-клиента, синхронизирующей данные, и веб-интерфейса для доступа к файлам с любого компьютера. Сервис станет конкурентом как сервиса Microsoft SkyDrive, так и сервиса Apple MobileMe, однако предложит больший объем дискового пространства.

Кроме того, журналисты TGDaily допускают, что клиент Gdrive позволит загружать компьютер с онлайнового диска и использовать пока не анонсированную операционную систему Google. Пока существование такой операционной системы напрямую не подтверждалось.

То, что Google работает над проектом, схожим с Gdrive, подтверждает существовавшее по адресу www10.google.com приглашение войти в сервис, а также создание поддомена webdrive-client.l.google.com. Это указывает на то, что сервис, возможно, будет называться Webdrive.
Добавил Alexei Alexei 26 Января 2009
Комментарии участников:
latpost
+5
latpost, 26 Января 2009 , url
я понимаю музыку, фильмы и т.д. залить, но не персональну и личную информацию
Alexei
+1
Alexei, 26 Января 2009 , url
Вот-вот! Об это еще много жестких диском сломают!=)
latpost
+3
latpost, 26 Января 2009 , url
а если инет пропал и данные тоже временно, бестолковые стартапы
Max Folder
+1
Max Folder, 27 Января 2009 , url
А смысл? Ну, возможно, какие-то документы, например, для совместной работы.
Или свой сервер в другой стране, чтобы что-то скрывать от властей. Но именно свой, а не Гугловский.
Все эти призывы переселяться в Интернет напоминают историю многолетней давности, когда (условно говоря) Билл Гейтс сказал, что он собирает коллекцию картинок, к которой доступ смогут получить все. Кто-то из наших компьютерных деятелей заочно ответил "Дорогой Билл, я тоже собираю коллекцию картинок, чтобы не платить таким как Вы".
LevM
+2
LevM, 27 Января 2009 , url
И по моему, вполне логично. Вся наша личная информация и так где-то в сети: от банкоских счетов, медицинских карт до логов ISP. Даже наличкой уже никто не пользуется.
Проблема этого подхода не в секретности, а в доступности. Надо быть постоянно online, везде и отовсюду. И ИМХО, никто не устоит перед желанием иметь доступ ко всей своей инфе. Кроме того, конечно, bandwidth. Уже хвастался здесь, имею дома 15Мбит. Но и этого не всегда хватает (на пример, хранить гигабайтные базы данных предпочитаю локально).
Еще, конечно, проблема концентрации: все в руках одной кампании. И это — потенциальная ж.па. Тут вы тоже правы.
Max Folder
+1
Max Folder, 27 Января 2009 , url
Лев, советско-российские медицинские карты заполнены таким почерком, что читаемо перевести их в онлайн смогут только Гугл вместе с Микрософтом;-); я пользуюсь исключительно наличкой; вся нужная мне инфа поместится на флэшке, на крайний случай, на выносном жестком диске, а куда нельзя воткнуть флэшку, там и интернета, скорее всего нет.
Если быть абсолютно честным, то в онлайне-таки лежат несколько десятков моих фотографий и закладки, а в документах Гугл — несколько образцов моего литературного творчества и документик, нужный по работе.
precedent
0
precedent, 27 Января 2009 , url
читаемо перевести их в онлайн смогут только Гугл вместе с Микрософтом;
не смогут)))
Max Folder
0
Max Folder, 27 Января 2009 , url
Я в них верю…
precedent
+1
precedent, 27 Января 2009 , url
ставлю на медиков, они сами часто не ведают что пишут. Кстати, может ручку расписывают;)? Беда с почерком. Иногда легче нарисовать/ чем через пару лет перевести "иероглифы".
По поводу расшифровки записей вспомнилась история. В степи нашли валун/ на валуне- причудливые "фрески". Было защищено несколько диссертаций (письмена древней цивилизации расшифровали). Случайно узнали: спелеологи там кирки свои обтачивали
Max Folder
0
Max Folder, 27 Января 2009 , url
Мудрость студентов-медиков гласит, что история болезни пишется для прокуратуры, поэтому такой секретный почерк.
Но традиция дает сбои — несколько раз видел у врачей подозрительно разборчивый почерк.
precedent
+1
precedent, 27 Января 2009 , url
это — для прокуратуры. Они так привыкли к неразборчивым почеркам, что разборчивый, ну просто в упор не понимают
LevM
+2
LevM, 27 Января 2009 , url
Вы тут все прикалываетесь, а и Гугл и MS выпустили сервисы для медицинских записей (MS HealthVault). Видимо по описаной вами причине действительно, доступно только в US.
Osado
+13
Osado, 27 Января 2009 , url
Врачи с разборчивым почерком это не врачи, просто диплом купили…

precedent
0
precedent, 27 Января 2009 , url
Действительно. даже не подумал… Полностью согласен, это — почти 100% вероятность…
Evgeny_VK
0
Evgeny_VK, 27 Января 2009 , url
Вот только иероглифы не нужно обижать. Они, как раз, вполне читаемые!)))
precedent
+2
precedent, 27 Января 2009 , url
А я вот полностью согласен с Мюллером, в этой части: если знаю я, это знаю только я, знают двое- знает и свинья.
Более того все потуги на "защиту информации" на жестких дисках на компах, с которых люди выходят в инет, чес слово, улыбают.
Все относительно. И защита персональных данных тоже. Вопрос соответствия уровня защиты значимости информации. Надо сказать и культура отношения к посторонним персональным данным тоже меняется.
По опыту же могу уверенно сказать. Если мы говорим о персональных данных. То ничто не защищает человека столь же надежно, как полная информация.
Есть вещи куда неприятней и поганей, страшней, чем хищение персональных данных: это их модификация, искажение.
В этом смысле хранение базовых сведений- лучшая защита.
О Вас, обо мне собрана куча информации. Она есть в инете. В т.ч. благодаря правоозхранительным органам, кредитно — финансовым учреждениям, государственным органам власти.
О защите можно говорить очень и очень условно. Зато как она искажается! Иногда модификация может защищать (само искажение данных), но если это управляемый процесс.

Что касается новаций гугл, то я их приветствую. Сейчас много говорят, есть законопроекты и т.д. о том/ чтобы информациях о судебных процессах была открыта и доступна (разумеется, с ограничениями, предусмотренными законом, но… понятно, Вы легко можете установить недостающие сведения о лицах/ если знаете о каком деле речь). Почему, например, мы не можем залить и сделать доступной информацию по процессам не представляющим актуальность, но познавательным?
Почему мы за это должны платить? В 90 процентах случаев, открытость разбирательств, гласность процесса- гарантия законности.

Что же касается адвокатской тайны, то ее не знают и мои клиенты, а не только мой комп.
sly2m
+4
sly2m, 27 Января 2009 , url
Пока все идет по плану. :)

http://sly2m.livejournal.com/38763.html
Mangol
0
Mangol, 27 Января 2009 , url
неплохо нафантазировал… пиши исчо!!!
borisow
+1
borisow, 27 Января 2009 , url
Хм, для бекапов гуд.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 27 Января 2009 , url
Это для стран, где выход (точнее вход) в интернет везде и недорого. Разработка конечно для недалекого будущего.

Тогда действительно будет удобно, даже ноутбук будет не нужен.
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 27 Января 2009 , url
Бестолковая шняга. Денег чтоль девать неуда.
Dreammaker
0
Dreammaker, 27 Января 2009 , url
Ну почему же для нетбуков — самое то, только нужно чтобы скорость инета была поприличнее.
Так что полностью согласен с комментарием
Разработка конечно для недалекого будущего.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать