Panasonic выкидывают с российского рынка

отметили
25
человек
в архиве
Главы ведущих российских сетей по продаже бытовой техники и электроники приняли заявление, в котором назвали недобросовестным ведение бизнеса компании Panasonic в России и заявили о планах вывода из ассортимента продаваемых товаров продукцию этой компании.

Совместное заявление, распространенное в среду в Москве, подписали председатель совета директоров группы компаний «Евросеть» Евгений Чичваркин, президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков, президент компании «Эльдорадо» Игорь Яковлев, вице-президента компании «М.Видео» Александр Зайонц, президент компании «Техносила» Вячеслав Зайцев, генеральный директор компании «Мир» Евгений Кабанов.

Согласно документу, решение о распространении заявления «было продиктовано недобросовестным, а подчас незаконным ведением бизнеса компанией Panasonic на территории России».

«Политика Panasonic прямо противоположна действиям добросовестных участников рынка, — отмечается в заявлении. — Органы надзора зарегистрировали реальные случаи ввоза товаров без уплаты таможенных пошлин, а также ввоза «серой» техники без соответствующих инструкций и документов». Особые нарекания в последнее время стала вызывать система торговли телефонными трубками стандарта DECT.

«При этом у многих операторов рынка создается впечатление, что руководство компании Panasonic оставляет эти вопиющие факты без внимания. Тем самым страдают как собственная репутация, так и репутация компаний, которые несут ответственность перед покупателями за продаваемую ими бытовую технику, электронику и телефонию», — отмечается в заявлении.

Согласно документу, впервые в России компании-конкуренты — «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила», Мир», «Евросеть» и «Связной» — решили объединиться в борьбе за легальность и прозрачность рынка. Они готовы «пожертвовать сиюминутной коммерческой выгодой для установления на российском рынке правил, адекватных международным практикам», подчеркивается в заявлении. // «Интерфакс»
Добавил Brutus Brutus 6 Декабря 2006
Комментарии участников:
Max Folder
0
Max Folder, 7 Декабря 2006 , url
Крутенько.
delightman
0
delightman, 7 Декабря 2006 , url
Что-то в этой истории нечисто.

случаи ввоза товаров без уплаты таможенных пошлин

неужели именно кампания Panasonic, на не одна из транспортных компаний, занимается ввозом товара?

впервые в России компании-конкуренты — «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила», Мир», «Евросеть» и «Связной» — решили объединиться

бизнес есть бизнес. Это только в детских мультфильмах противоположные стороны непримеримы, а на самом деле рашается с практической стороны.
OSV
0
OSV, 7 Декабря 2006 , url
Зная как ведут себя эти компании на рынке...
Не верю, что все так как они говорят.
atul
+1
atul, 25 Декабря 2006 , url
Ну и зря выводят — лишаться лояльных покупателей (меня, например) Не сети привлекают покупателей, а товары. И телефоны Panasonic могут дадь фору другим производителям. И если цена на них подниметься — все равно возьму факс панас, и никакой другой…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать