Комментарии участников:
Власти завинчивают гайки в отношении автомобилистов! Ежегодное осеннее обострение болезни автолевизны в Государственной Думе Российской Федерации может уже 14 декабря 2006 года стать смертельным ударом по Правому рулю: готовится ЗАПРЕТ эксплуатации и ввоза автомобилей с правым рулем, а также обязательная сертификация всех ввозимых б/у автомобилей!
и все бы хорошо конечно. Вот власти, вот они притесняют честных автомобилистов и т.д. И даже написано кто их науськивает:
подстрекаемые и финансируемые отечественными автомобильными олигархами и западными корпорациями
но у меня почему-то в голове вертится один вопрос: А кто стоит за этими вот митингами, протестами и т.д.? Почему бузит именно Владивосток и окраины, а не, скажем, Москва? В Москве тоже, знаете ли, и праворульных много, и б\у авто забугорных ...
Уж не потому ли, что кто-то делает неслабые бабки на повальном ввозе этих самых авто в Россию из той же Японии? И не эти ли "кто-то" стоят за протестами, потому как лишаются кормушки? Всвязи с этим первый пункт требований:
Прекратить нарастающий прессинг в отношении водителей
вызывает улыбку. Прессинг хотят прекратить, в первую очередь, в отношении тех, кто кормится на этом бизнесе…
но у меня почему-то в голове вертится один вопрос: А кто стоит за этими вот митингами, протестами и т.д.? Почему бузит именно Владивосток и окраины, а не, скажем, Москва? В Москве тоже, знаете ли, и праворульных много, и б\у авто забугорных ...
Уж не потому ли, что кто-то делает неслабые бабки на повальном ввозе этих самых авто в Россию из той же Японии? И не эти ли "кто-то" стоят за протестами, потому как лишаются кормушки? Всвязи с этим первый пункт требований:
Съезди за урал разок и узнаешь, кто стоит. Стоят автомобилсты тех городов, где праворуких 80-99% (Москва к ним не относится), и запрет на их эксплуатацию автоматически означает запрет на автомобильное сообщение вообще. А Владик тут в авангарде потому, что там как раз около 99% ПР. При этом этот запрет абсолютно ничем не подкреплен и не может принести никакой пользы. А то что делают деньги, так ну и что? Они делают деньги, наполняя восток (и немного запад) России качественными авто, взамен отечественных корыт с гайками, я двумя руками за такую коммерцию и желаю удачи приморцам в борьбе за свои права с коррумпированной властью
Стоят автомобилсты тех городов, где праворуких 80-99%
вот про 99% ты явно загнул.
Стоят автомобилсты
ну да, только требования выдвигаются какие-то не совсем автомобилистские.
наполняя восток (и немного запад) России качественными авто
ты забыл сказать — б\у авто. И почему тогда эти качественные авто не хотят проходить сертификацию?
взамен отечественных корыт с гайками
ну так пусть лучше вместо "корыт" делают нормальные отечественные авто. А то картина доходит до смешного: все поголовно ноют, что страна производит только нефть, но при этом вместо производства чего-либо все стараются заниматься перекупкой и перепродажей. Зачастую импортного фуфла, б\у или некондишена.