Прогнозирующая поисковая оптимизация

отметили
37
человек
в архиве
Изюминка заключается в том, что если новость разместить на сайте на неделю раньше самого матча, то пока подойдут новостные издания, пишушие по факту, страница с предсказанной новостью прочно станет первой в поисковой выдаче.
Добавил sheller sheller 3 Декабря 2006
проблема (1)
Комментарии участников:
jimy
+2
jimy, 3 Декабря 2006 , url
еще добавлю, что в дни важных матчей по футболу порядка 300-1000 человек набирают в яндексе
"online трансляция матча ***-***",
"прямая трансляция ***-***" и др. подобные фразы,
которые можно вывести в топ заранее (:
artavaleha
0
artavaleha, 3 Декабря 2006 , url
Ну может это в спорте как то возможно применить, а в остальном что то весьма сомнительно. Если не брать в расчет календарь знаменитых событий. Типа кто когда родился или помер. Или когда изобрели радио. Гадание типа на кофейной гуще получается. Я не утверждаю, чисто делюсь соображением.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 3 Декабря 2006 , url
поверь, не только в спорте это работает. Это — общее правило. В большинстве своем интернетчики все кидаются искать в поисковики. Просто несколько примеров. Больше примеров готов представить за деньги :-D

В примерах я буду использовать статистику Яндекса. Почему: 1. она есть, простая и доступная 2. Яша — не такой уж маленький у нас… Так что вполне пойдет.
Ссылки будут идти на график кол-ва запросов (с вложенными подзапросами) по месяцам. Имхо самая наглядная форма.

зимние шины — по-моему спрогнозировать рост интереса к теме осенью можно даже не гадая на кофейной гуще :) Кто успел, тот подготовился ;)
Кстати, эта тема ОЧЕНЬ широкая, в ней различных запросов — тысячи. Например, зная шины какой марки пользуются популярностью — можем вытаскивать по названиям. Проверено, работает на УРА. И т.д. Очень богатая тема ...

автомобильные аккумуляторы — все точно тоже самое. Кстати, обратите внимание на январь 2006 — сказочное было время, хоть и холодное :) я тогда неплохо набрал трафа на этом деле. Холода предугадать конечно нельзя. Но вот спрогнозировать в самом начале заморозков приближающиеся проблемы и то, как народ их будет решать — вполне возможно. Проверено, опять-таки. И опять же, тема очень широкая. Знай успевай ...

Ладно, авто — фигня. Там сезонности хоть отбавляй. На этом и живем… Иногда даже скучно.

Фильм ведьма — в графике за месяца ее еще не видно, потому как тема новая. Зато на текущий момент (по первой ссылке) явно виден интерес :) и даже понятно к чему именно. Думаете его трудно спрогнозировать, зная примерную дату выхода фильма и то, что его будут хоть как-то рекламировать? Подзапросы почти всегда одинаковые :) "скачать", "бесплатно" и т.п. Берется из истории любого другого недавнего фильма.

В итоге, в теме Кино работать на опережение можно, зная таблицу релизов фильмов, зная кто их выпускает и как активно их будут рекламировать. Тоже "беспроигрышный" вариант.

Примеров с Новым Годом и подарками я приводить не буду :) это жутко банально.

Если смотреть ТВ, то можно подмечать начало рекламных кампаний каких-либо продуктов, товаров и услуг. Поверьте, на поиске это отражается уже через неделю, если не раньше :) тут тоже надо быстро успеть. Примеров привести, к сожалению, не могу. Замечу лишь, что прошлогодняя реклама шин Амтел неплохо трафа давала.
Setti
0
Setti, 3 Декабря 2006 , url
Открыли Америку. Это, кстати, старая разновидность поискового спама.
sheller
+2
sheller, 3 Декабря 2006 , url
вот и где теперь искать грань между спамом и оптимизацией?
LikeAPilot
0
LikeAPilot, 3 Декабря 2006 , url
это не новость. ранняя раскрутка книги, одноименной с выходящим на экраны фильмом, приносит свои плоды.
istone
+1
istone, 4 Декабря 2006 , url
ребята поверьте это работает и не только для спотривных сайтов… даже для интернет магазинов… смотришь релизы на новую электронику к примеру модели ETEN glofiish X500 и E-TEN Glofiish M700. во время выставляешь товар на сайте… и немного линков… через некоторое время эти модели начинают искать продвинутые Юзеры девайсов… дальше понятно…
istone
0
istone, 4 Декабря 2006 , url
используя туже статистику яндекса вы можете видеть что до некоторого момента запросов по этим моделям не было и быть не могло
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Декабря 2006 , url
А вот так еще интереснее :)

З.Ы. привет собрату по цеху?
istone
0
istone, 4 Декабря 2006 , url
да так еще нагляднее, было бы еще более наглядным показать статистику сайта… но это было бы рекламой… в Любом случае то, что автор называет: Прогнозирующая поисковая оптимизация::: можно использовать для привлечения Трафика и при этом избежать Контен спама в поисковики…
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Декабря 2006 , url
можно использовать для привлечения Трафика и при этом избежать Контен спама в поисковики...

можно, полностью согласен. И нужно даже! И никакой это не спам. Даже близко не валялся…
Marillion
0
Marillion, 4 Декабря 2006 , url
Более того, прогнозирование в оптимизации играет огромную роль. Если удается угадать развитие событий, сразу получаешь преимущество перед ВСЕМИ.
Dimonuch
0
Dimonuch, 5 Декабря 2006 , url
естественно. С оговоркой на различные "неучтенные факторы" :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать