Комментарии участников:
еще добавлю, что в дни важных матчей по футболу порядка 300-1000 человек набирают в яндексе
"online трансляция матча ***-***",
"прямая трансляция ***-***" и др. подобные фразы,
которые можно вывести в топ заранее (:
"online трансляция матча ***-***",
"прямая трансляция ***-***" и др. подобные фразы,
которые можно вывести в топ заранее (:
Ну может это в спорте как то возможно применить, а в остальном что то весьма сомнительно. Если не брать в расчет календарь знаменитых событий. Типа кто когда родился или помер. Или когда изобрели радио. Гадание типа на кофейной гуще получается. Я не утверждаю, чисто делюсь соображением.
поверь, не только в спорте это работает. Это — общее правило. В большинстве своем интернетчики все кидаются искать в поисковики. Просто несколько примеров. Больше примеров готов представить за деньги :-D
В примерах я буду использовать статистику Яндекса. Почему: 1. она есть, простая и доступная 2. Яша — не такой уж маленький у нас… Так что вполне пойдет.
Ссылки будут идти на график кол-ва запросов (с вложенными подзапросами) по месяцам. Имхо самая наглядная форма.
зимние шины — по-моему спрогнозировать рост интереса к теме осенью можно даже не гадая на кофейной гуще :) Кто успел, тот подготовился ;)
Кстати, эта тема ОЧЕНЬ широкая, в ней различных запросов — тысячи. Например, зная шины какой марки пользуются популярностью — можем вытаскивать по названиям. Проверено, работает на УРА. И т.д. Очень богатая тема ...
автомобильные аккумуляторы — все точно тоже самое. Кстати, обратите внимание на январь 2006 — сказочное было время, хоть и холодное :) я тогда неплохо набрал трафа на этом деле. Холода предугадать конечно нельзя. Но вот спрогнозировать в самом начале заморозков приближающиеся проблемы и то, как народ их будет решать — вполне возможно. Проверено, опять-таки. И опять же, тема очень широкая. Знай успевай ...
Ладно, авто — фигня. Там сезонности хоть отбавляй. На этом и живем… Иногда даже скучно.
Фильм ведьма — в
графике за месяца ее еще не видно, потому как тема новая. Зато на текущий момент (по первой ссылке) явно виден интерес :) и даже понятно к чему именно. Думаете его трудно спрогнозировать, зная примерную дату выхода фильма и то, что его будут хоть как-то рекламировать? Подзапросы почти всегда одинаковые :) "скачать", "бесплатно" и т.п. Берется из истории любого другого недавнего фильма.
В итоге, в теме Кино работать на опережение можно, зная таблицу релизов фильмов, зная кто их выпускает и как активно их будут рекламировать. Тоже "беспроигрышный" вариант.
Примеров с Новым Годом и подарками я приводить не буду :) это жутко банально.
Если смотреть ТВ, то можно подмечать начало рекламных кампаний каких-либо продуктов, товаров и услуг. Поверьте, на поиске это отражается уже через неделю, если не раньше :) тут тоже надо быстро успеть. Примеров привести, к сожалению, не могу. Замечу лишь, что прошлогодняя реклама шин Амтел неплохо трафа давала.
В примерах я буду использовать статистику Яндекса. Почему: 1. она есть, простая и доступная 2. Яша — не такой уж маленький у нас… Так что вполне пойдет.
Ссылки будут идти на график кол-ва запросов (с вложенными подзапросами) по месяцам. Имхо самая наглядная форма.

Кстати, эта тема ОЧЕНЬ широкая, в ней различных запросов — тысячи. Например, зная шины какой марки пользуются популярностью — можем вытаскивать по названиям. Проверено, работает на УРА. И т.д. Очень богатая тема ...

Ладно, авто — фигня. Там сезонности хоть отбавляй. На этом и живем… Иногда даже скучно.


В итоге, в теме Кино работать на опережение можно, зная таблицу релизов фильмов, зная кто их выпускает и как активно их будут рекламировать. Тоже "беспроигрышный" вариант.
Примеров с Новым Годом и подарками я приводить не буду :) это жутко банально.
Если смотреть ТВ, то можно подмечать начало рекламных кампаний каких-либо продуктов, товаров и услуг. Поверьте, на поиске это отражается уже через неделю, если не раньше :) тут тоже надо быстро успеть. Примеров привести, к сожалению, не могу. Замечу лишь, что прошлогодняя реклама шин Амтел неплохо трафа давала.
это не новость. ранняя раскрутка книги, одноименной с выходящим на экраны фильмом, приносит свои плоды.
ребята поверьте это работает и не только для спотривных сайтов… даже для интернет магазинов… смотришь релизы на новую электронику к примеру модели ETEN glofiish X500 и E-TEN Glofiish M700. во время выставляешь товар на сайте… и немного линков… через некоторое время эти модели начинают искать продвинутые Юзеры девайсов… дальше понятно…
используя туже статистику
яндекса вы можете видеть что до некоторого момента запросов по этим моделям не было и быть не могло

да так еще нагляднее, было бы еще более наглядным показать статистику сайта… но это было бы рекламой… в Любом случае то, что автор называет: Прогнозирующая поисковая оптимизация::: можно использовать для привлечения Трафика и при этом избежать Контен спама в поисковики…
можно использовать для привлечения Трафика и при этом избежать Контен спама в поисковики...
можно, полностью согласен. И нужно даже! И никакой это не спам. Даже близко не валялся…