Арабы осудили позицию США по Газе

отметили
59
человек
в архиве
Арабы осудили позицию США по Газе
Генсек Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива Абдель Рахман аль-Атыйя считает, что "некоторые постоянные члены Совета безопасности ООН" мешают прекращению израильской агрессии против народа Палестины. Напомним, что накануне Совбез ООН в течение четырех часов обсуждал ситуацию в Газе после начала Израилем наземной военной операции. Все 15 членов Совбеза пришли к общему мнению о необходимости срочного прекращения насилия и принятия сторонами конфликта мер для защиты гражданского населения. Однако из-за позиции США формального заявления по итогам дискуссии так и не было сделано.
Добавил texnik texnik 5 Января 2009
проблема (2)
Комментарии участников:
precedent
+1
precedent, 5 Января 2009 , url
Войну надо осуждать, а не друг друга, тем более, не воюющие стороны.
Воюют две стороны в конфликте. Они должны остановится, а все остальные — помочь им в этом, в том, чтобы они больше не воевали друг с другом. Чтобы ХАМАС не обстреливал Израиль, чтобы Израиль был уверен в спокойной жизни людей в приграничном районе.
alex_green
+8
alex_green, 5 Января 2009 , url
Войну надо осуждать, а не друг друга, тем более, не воюющие стороны.

Осуждать нужно прежде всего агрессора, который говорит на языке ультиматума и не желает идти на уступки.
Воюют две стороны в конфликте. Они должны остановится

Именно позиция США — главного союзника Израиля, не позволило совбезу ООН принять резолюцию, требующую немедленного прекращение огня. Это в очередной раз говорит о том, что Израиль не собирается решать проблему мирным путем. Именно об этом сказали страны исламского мира.

precedent
-4
precedent, 5 Января 2009 , url
Да нет же, не мажьте в черное и белое. www.voanews.com/russian/2008-12-31-voa2.cfm
США, кстати объяснили позицию по резолюции: прежняя ничего не дала, и нет смысла в новой, т.к. не видно готовности ХАМАС прекратить обстрелы Израильских городов, в этих условиях односторонне прекращение огня Израилем ничего не даст.
Зайдите как нибудь, например, на zman.com/live.aspx Когда идут боевые действия люди их обсуждают: они недоумевают, что же должен был делать Израиль, когда у них во дворах рвались снаряды.
Посмотрите на палестинские ресурсы.
Война есть война. Но причина этой войны (и в этом все единодушны) — непрекращавшиеся обстрелы
минометные и ракетные городов Израиля боевиками ХАМАС.
А Израиль уже не верит ни США, ни ООН, ни арабским странам в их способность гарантировать мир и спокойствие приграничных городов, то, что обстрелы ХАМАСа не будут продолжаться.

Тем не менее, и со стороны США, и со стороны Франции, и со стороны России
newsru.co.il/israel/04jan2009/olm503.html
активные действия по урегулированию.
Но еще раз. Все правительства, всех ведущиих держав единодушны. Должны быть гарантии того, что обстрелов больше не будет, все единодушны в том, что ХАМАС спровоцировал обстрелами военную операцию
alex_green
+6
alex_green, 5 Января 2009 , url
Но еще раз. Все правительства, всех ведущиих держав единодушны. Должны быть гарантии того, что обстрелов больше не будет, все единодушны в том, что ХАМАС спровоцировал обстрелами военную операцию

Это мягко говоря не так.
Официальная позиция нашей страны
предотвращение масштабной гуманитарной катастрофы в секторе, снятие блокады и открытие КПП.

Т.е. по сути то, что ХАМАС добивался своими бомбежками.
Подобное заявил и Китай
"Китай выражает обеспокоенность в связи с расширением конфликта в секторе Газа и решительно призывает стороны к немедленному прекращению военной операции и вооруженного конфликта, чтобы не допустить еще больших потерь среди мирного населения"


Единодушие есть только со стороны США и некоторых стран ЕС. Такое же единодушие, когда Грузия напала на Осетию.
Orbo
-1
Orbo, 5 Января 2009 , url
Т.е. по сути то, что ХАМАС добивался своими бомбежками.

а вот искажать факты и врать не надо, Израиль ввел блокаду в ответ на обстрелы своей территории, а не наооборот, и это были не какие-то одна две ракеты, а регулярные обстрелы на протяжении 8 лет(!!), здесь уже кто-то давал линк на статистику этих обстрелов..
Мне честно говоря даже непонятно почему терпели столько времени, наши с Грузией церемониться не стали, сразу вломили без оглядки на всяких вопящих либерастов.
alex_green
+2
alex_green, 5 Января 2009 , url
а вот искажать факты и врать не надо
Просто вы приводите только часть фактов и даже смотреть не хотите на другие, которые красноречиво говорят об обратно. Взгляните хотя бы на карту Израиля после 1946 года!
precedent
+1
precedent, 5 Января 2009 , url
А почему Вы не привели эту фразу:
"Необходимо безотлагательно положить конец страданиям гражданского населения с обеих сторон, остановить кровопролитие, обеспечив взаимное прекращение огня.
?

В мире нет и не было ни одного государства, которое бы возглавляла террористическая группировка.
Израиль, в свое время, сделал такую же ошибку, как Россия в Чечне.

Да, есть еще идиоты, которые пытаются делать кровавый бизнес на антисемитизме. А между тем, треть нобелевских лауреатов — евреи. Народ, который сумел выжить то, что мало какому народу удавалось. Народ, который создал армию, в неделю сокрушившую пять армий.
Но, даже в арабском мире, уже давно: одни заявления еще вяло делаются на публику, а другое — реальная политика и бизнес.
Посмотрите позицию Египта. Они уже на Египет тянут. Там все устали от терроризма.
От взырвов шахидов. И с ХАМАСом этим будет покончено, будьте уверены. Раз и навсегда.
tost1
0
tost1, 5 Января 2009 , url
А между тем, треть нобелевских лауреатов — евреи

Состав знаменитого пломбированного вагона вообще полностью еврейский! Не забывайте об этом!
alex_green
+6
alex_green, 5 Января 2009 , url
Война есть война. Но причина этой войны (и в этом все единодушны) — непрекращавшиеся обстрелы
минометные и ракетные городов Израиля боевиками ХАМАС.

Это не правда. Абсолютно нет единодушия по этому вопросу. Весть арабский мир считает, что причиной действия ХАМАСа является оккупация Израилем Палестины и создание там гуманитарной катастрофы. Более нейтральные позиции, но близкие к этой занимают и Китай и Россия. И это уже более чем полмира.
AsPiD
+1
AsPiD, 5 Января 2009 , url
главное чтобы теперь остальной арабский мир не стал объявлять войну Израилю, потому как на помощь к нему стянется США и постепенно "войнушка" может перерасти в мировую
Orbo
0
Orbo, 5 Января 2009 , url
Ага, вы бы ещё написали: "Весь прогрессивный арабский мир считает.." :)
да нихера он не считает, осудили только для того что бы у себя своих крикунов успокоить, и Египет и Сауды много раз пытались уговорить Хамас прекратить обстрелы и помирится со цвоими же из Фатха, но бошки нет, вот сейчас и получают по жопе…
LevM
0
LevM, 5 Января 2009 , url
Большая часть арабского мира отреклась от Хамаса. Особенно, те страны которые с ним знакомы. Египет фактически поддерживает Израиль в этой войне. Он закрыл и усилил границу с Газой, мин. обороны Египта заявил что Хамас сам вызвал эту войну. Из всех арабских стран только Сирия (скрывающая на своей территории лидеров Хамаса) и Иран (на прямую финансирующий Хамас) поддерживают его. Но именно этих стран (Ирана в большей степени) и опасаются большинство сдержаных сунитских мусульманских государств.
Думается, выступая за палестинский народ вы должны бы разбираться в деталях его внутреней политики.
Machihe_Head
+4
Machihe_Head, 5 Января 2009 , url
Если я не ошибаюсь, израильтяне, чтобы основать государство Израиль, захватили палестинские территории? И сейчас захватчики добивают коренных жителей этой земли?
Orbo
-1
Orbo, 5 Января 2009 , url
ошибаетесь, если не лень можете почитать хоть в той же википедии как все было
alex_green
+6
alex_green, 5 Января 2009 , url
Википедия конечно огромный авторитет в этом вопросе.
Orbo
0
Orbo, 5 Января 2009 , url
ну не нравится википедия, поищите что-нибудь более авторитетное..
википедия хороша тем что это открытый источник, "open source" так сказать…
Machihe_Head
+6
Machihe_Head, 5 Января 2009 , url
Кое что нашел: Конец II Мировой войны совпал с резким усилением еврейского влияния на Западе. Наиболее ярким событием в этом направлении было создание государства Израиль. Новое государство было создано решением Совета Безопасности ООН в 1948 г. Согласно этой резолюции в Палестине предполагалось создать два государства — еврейское и арабское — а Иерусалим поставить под международный контроль. Из этих положений до сих пор реализовалось лишь одно — создание еврейского государства. Иерусалим оккупирован Израилем и объявлен его столицей.Во-вторых, создание еврейского государства в Палестине сделало очевидной проблему, до того замалчивавшуюся — проблему того народа, который там уже жил. В 1938 г. Бубер писал:

Всё больше голосов повторяют: с волками жить — по волчьи выть. Они забывают, что мы приехали сюда, чтобы опять стать людьми.

В 1948 г. он протестовал против распространённой среди еврее точки зрения, что в арабо-израильском конфликте они — жертвы:

Кто на нас напал? По сути те, кто ощущали себя жертвами нашей агрессии. Они называли нас разбойниками, а мы им отвечали, что эта земля принадлежала нам 2.000 лет назад. Перестанем играть словами! Правда заключается в том. что мы сами начали с мирной агрессии, когда проникли в страну.
LevM
+4
LevM, 5 Января 2009 , url
В корне ошибаетесь. В том числе и благодаря позиции СССР, ООН фактически создала Израиль в 1948м. Тут-же 7(!) арабских государств объявили войну и цель: уничтожение государства. Фактически, эта война продолжается и до сих пор.
Один эпизод: по окончании войны, с 1949 по 1967г Западный Берег реки Иордан и Восточный Иерусалим были под властью Иордании. Газа — Египта. Это те территории которые ООН выделил палестинцам. Ни та ни другой не позволили палестинцам создать свое государство.
2.5 года назад впервые в истории палестинцев им предоставили сектор Газа в свое полне распоряжение сказав: это первый этап. Все будет ОК — получите и остальное. И что они сделали со своей независимостью? Хамас, науськиваемый Ираном совершил там переворот и совершает непрерывные обстрелы Израиля. Он, к стати не скрывает что цель все таже: уничтожения Израиля.
Что предлагаете делать Израилю? Как Osado, самораспуститься? Предлагаю проверить такой метод на собственной стране. Вам нравится такое предложение? Вот и нам не очень.
Machihe_Head
+2
Machihe_Head, 5 Января 2009 , url
… Что предлагаете делать Израилю? Как Osado, самораспуститься? Предлагаю проверить такой метод на собственной стране. Вам нравится такое предложение? Вот и нам не очень...
Если на территории моей страны кто-то попытается создать СВОЕ государство — я буду считать их оккупантами и буду бороться с этой оккупацией. Самороспуск Израиля я считаю единственно честным и правильным решением жителей этого государства. Я ответил на Ваш вопрос?
LevM
+2
LevM, 5 Января 2009 , url
Вы меня позабавили. Два народа претендуют на одну территорию. И одному из них вы просто предлагаете свалить от туда. А народ, как леминги должен уйти в море?
Или, следуя вашей логике, евреям принадлежат те территории где они жили, скажем 200 лет назад? Ну, скажем восточная Украина, Белоруссия и Польша. Значит, вы думаете что эти страны должны освободить эти районы? Или что евреи должны начать взрывать там автобусы с местными жителями?
Ладно, еше вопрос. Кому принадлежит, скажем территория Чечни. Или это историческая родина русского народа? Или дальний восток?
Вы из России? Россия имеет дипломатические отношения с Израилем и вполне признает его право на существование. Хамас, правда да прописал в своей програме тезис об уничтожении Израиля. Вы поддерживаете Хамас? Они — крыло Братьев-Мусульман которые считаются террористической организацией по законам России.
Мне, в общем-то до фени как вы соотносите себя с законами страны в которой живете, но отдаете ли вы отчет себе во всей сложности вопроса?
Machihe_Head
+1
Machihe_Head, 5 Января 2009 , url
… А народ, как леминги должен уйти в море?..
Да, тем же путем как пришли — на корабли и в море, в нейтральные воды. Подальше от Палестины, Хамаса, арабов. И как в 1948 снова обосноваться… где-нибудь… в Техасе… Интересно посмотреть как тогда бы развивалась история. Может быть тогда две страны (Израиль и США) показали бы мировому сообществу как мирно решать такие конфликты.
LevM
+1
LevM, 5 Января 2009 , url
тем же путем как пришли
Т.е. перейдя вброд Крассное Море и бродя 40 лет по пустыне. Хорошенькую же участь вы мне уготовили. Хотя, соответствует моему предположению (касательно лемингов в море). Спасибо за честность, но сомневаюсь что мне хочется следовать вашим советам.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать