Палестинская Герника и мифы "Израиля"

отметили
12
человека
в архиве
Палестинская Герника и мифы "Израиля"
"Израильская" кампания "Смерть свыше" началась субботним утром с 11 часов и потом не прекращалась и ночью вплоть до сего утра. Бойня продолжается и сейчас, когда я пишу эти слова.

Самый кровавый день в Палестине со времен войны 1967 года далек от окончания, если верить обещанию "Израиля", что это "только начало" их кампании государственного террора. Уже убито более 450 человек, но число найденных тел продолжает увеличиваться в драматическом темпе, покуда из-под развалин достают изувеченные тела, люди гибнут от полученных ранений и каждую минуту происходят новые трагедии.

То, что произошло и продолжает происходить, не что иное как военное преступление, тогда как "израильская" пиар-машина не перестает работать на полную мощь, ежеминутно извергая тонны лжи.

Нужно раз и навсегда вскрыть мифы, которые она порождает.

1. "Израиль" утверждает, что прекратил оккупацию Сектора Газа в 2005 году

Хотя "Израиль" действительно убрал свои поселения с маленького лоскута прибрежного палестинского региона, он ни в коем случае не прекратил оккупацию. Он продолжал контролировать границы, воздушное пространство и водные сообщения Газы. Даже после того, как он освободил территорию, частые нападения и убийства не прекращались.

Далее, начиная с 2006 г., "Израиль" взял Сектор под всестороннюю осаду. На протяжении последних двух лет жители Газы едва удерживались на грани голода, лишенные самых основных средств, необходимых для человеческого существования, например, сливочного масла и машинного масла, медикаментов первой необходимости. Осада уже вызвала гуманитарную катастрофу, масштаб которой только возрос вместе с новой военной агрессией "Израиля".

2. "Израиль" утверждает, что ХАМАС нарушил договор о прекращении огня и сделал это в одностороннем порядке

ХАМАС придерживался договоренностей о прекращении огня, кроме только тех случаев, когда "Израиль" серьезно атаковал Западное побережье. За последние два месяца огонь возобновлялся тогда, когда "израильские" солдаты убили нескольких палестинцев, на что последовал ответ ХАМАС. Другими словами, за весь период этого договора ХАМАС не проводил неспровоциронных действий.

Тем не менее, "Израиль" не исполнил своих обязательств по снятию блокады и препятствовал доставке гуманитарной помощи в Газу. Вместо того, чтобы пропускать через границу разрешенные 450 грузовиков в день, в лучшем случае позволялось проехать только восьми грузовым машинам — при том, что граница остается на замке 70 % всего времени. Все время так называемого "прекращения огня" жители Газы были вынуждены жить как животные, и от нехватки медицинской помощи погибли 262 человека.

Теперь, после сотни трупов и подсчета новых жертв, именно "Израиль" отказывается возобновить переговоры о прекращении огня. Его интересует не сохранение мира в регионе, — все более и более ясно, что любой ценой он добивается смены законной власти ХАМАС.

3. "Израиль" утверждает, что заключит мир с "миролюбивыми палестинцами"

Еще до нынешней бойни в Секторе Газа и во время мероприятия в Аннаполисе "Израиль" продолжал и даже усиливал оккупацию Западного побережья. В 2008 г. стало на 38 поселений больше, было арестовано 4 950 палестинцев — по большей части в Западном побережье; выросло от 521 до 699 контрольно-пропускных пунктов.

Более того, с начала проведения "мирных переговоров" "Израиль" уничтожил 546 палестинцев, среди них 76 детей. Эта страшная статистика отныне резко подскочила, но прежние преступления "Израиля" не должны затеряться среди самых последних ужасов.

Только этим утром на Западном берегу "израильские" солдаты застрелили мирного участника протеста, за несколько последних часов ранены десятки человек. Однозначно, евреи не прекратят применение горячего оружия против мирных демонстрантов, на Западном берегу реки Иордан и дальше приходится ожидать значительные людские потери. Если "Израиль" действительно ищет мира с "хорошими палестинцами", о ком он тогда говорит?

4. "Израиль" "защищает" себя

Трудно говорить о самозащите во время спровоцированного самим "государством" "Израиль" столкновения, но, собственно, оно так и делает. Получается какая-то реакционная самозащита, когда еще два дня назад "Израиль" обдумал ее заранее. "Израильская" пресса развернула широкую пиар-кампанию с целью подготовить "израильскую" и международную аудиторию к нападению. "Израиль" также старался через СМИ убедить палестинцев в том, что нападение не будет краткосрочным и для Газы это только цветочки.

Также обманчиво говорить о самозащите в конфликте при такой огромной несопоставимости сил. "Государство" "Израиль" — крупнейшая военная сила в регионе, пятая по мощи в мире. Более того, оно находится на четвертом месте в числе экспортеров оружия и владеет военно-оборонным комплексом, сравнимым разве что с США. Другими словами, "Израиль" удерживает абсолютную монополию в применении силы, и подобно своему сверхмогущественному союзнику использует войну в качестве рекламной демонстрации многочисленных инструментов смерти.

5. "Израиль" утверждает, что уничтожает только военные цели

Даже после такого количества телесъемок и фотографий мертвых и покалеченных тел женщин и детей "Израиль" бесстыдно продолжает утверждать, что их снаряды целятся только по военным объектам. Мы же знаем, что под бомбежки попадают обычные здания, среди них — больница и мечеть.

Тонны взрывчатки падает на самый густонаселенный регион в мире. Счет числа раненых идет на тысячи. "Израиль" будет парировать, будто это "побочный ущерб" или случайные смерти. Явная несерьезность и бесчеловечность подобных заявлений вызывает у мирового сообщества искреннее отвращение.

6. "Израиль" утверждает, что атакует ХАМАС, а не палестинский народ

Во-первых, снаряды не различают людей по их политическим предпочтениям, а просто убивают на своем пути всех без разбору. "Израильские" власти знают об этом, как знают палестинцы. Что еще знает "Израиль", но не говорит об этом вслух, так это насколько его недавние действия в действительности усилит позиции ХАМАС — чье послание о сопротивлении и отмщении созвучно всеобщему гневу и скорби.

То, что мишенью обстрела оказалась полиция, а не бойцы ХАМАС, дает ключ к пониманию губительного "израильского" замысла. Сионистские силы надеются посеять в Секторе беспорядки, сломив подпорки закона и правопорядка.

7. "Израиль" утверждает, что насилие провоцируют палестинцы

Давайте честно посмотрим правде в глаза. Источником насилия между "израильтянами" и палестинцами является оккупация Палестины, начиная еще с войны 1967 года. Насилие прекратится вместе с оккупацией и возвратом палестинцам их национальных и человеческих прав. ХАМАС не контролирует Западный берег, и, тем не менее, мы остаемся под оккупацией, наши права нарушаются, а детей наших убивают.

Если мы понимаем эти мифы, давайте задумаемся, какие настоящие причины скрываются за этими бомбежками? И то, что нам откроется, будет еще более нелицеприятным, чем само действо.

Лидеры "Израиля" дают пресс-конференции, одеваются во все черное, засучивают рукава. "Пришло время сражаться, — говорят они, — это будет непросто".

Чтобы доказать как им тяжело, Ливни, Ольмерт и Барак даже не посещают гримерные перед телеэфиром, а Барак закончил свою предвыборную кампанию кампанией нападения на Газу. Какие герои! Какие лидеры!

Мы все знаем правду: приостановка предвыборной кампании заключается в одном — в предвыборной кампании. Подобно тому, как Джон Маккейн приостановил свою президентскую гонку, чтобы вернуться в Вашингтон "разобраться" с финансовым кризисом, это не более чем рекламный трюк.

Кандидаты должны выглядеть "жесткими руководителями" и, как представляется, нет лучшего способа доказать это, как утопить Палестину в кровавой бане.

"Посмотрите на меня — говорит Ливни, одевшись во все черное, с растрепанной прической, — я воин. У меня достаточно смелости нажать на курок. Разве вы не чувствуете себя уверенней, голосуя за меня, теперь, когда знаете, что я более безжалостна чем Натаньяху?". Даже не знаю, кто вызывает большее беспокойство — она и Барак, или электорат, которому они пытаются понравиться.

В конце концов, это никак не улучшит безопасность обычного "израильтянина". Фактически можно ожидать, что в ближайшее время ситуация еще больше ухудшится, поскольку развернутая бойня может спровоцировать новое поколение боевиков-смертников.

И это отнюдь не подорвет позиции ХАМАС, а три глупца Барак, Ливни и Ольмерт не будут выглядеть "круче". Их ошибочная горькая авантюра скорее всего повернется против них, как это было при похожих обстоятельствах в Ливане в 2006 году.

В завершение, скажем еще об одной причине (она не касается внутренней политики "Израиля"), почему этим атакам было позволено осуществиться: это — соучастие и безмолвие мирового сообщества.

"Израиль" не может и не мог бы действовать вопреки воле своих экономических союзников в Европе или своих военных союзников в США. "Израиль" может нажимать на спусковой крючок, забирая сотни, а возможно и тысячи жизней, но всему этому позволило произойти нечеловеческое безразличие и апатия мира к страданиям палестинцев.

"Зло существует только потому, что добро остается безмолвным".

Из оккупированной Палестины,

д-р Мустафа Багунти
Добавил Q2 Q2 4 Января 2009
проблема (8)
Комментарии участников:
Лиман
+3
Лиман, 4 Января 2009 , url
Герника (Guernica), Герника-и-Луно (Guernica у Luno), город на С. Испании, в Стране басков (провинция Бискайя). Около 5 тыс. жителей. Расположен в Кантабрийских горах в долине Мундака. Древний центр баскской культуры. Во время гражданской войны и итало-германской интервенции 1936—39 Г. 26 апреля 1937 подверглась многочасовой разрушительной бомбардировке германскойц авиацией. Варварское уничтожение древнего города вызвало возмущение передовых людей всего мира. Этому событию посвящена картина П. Пикассо "Герника" (1937).
Лиман
+4
Лиман, 4 Января 2009 , url


П. Пикассо "Герника" (1937).
Q2
+4
Q2, 4 Января 2009 , url
LevMuchnik, почему это спам? Зачем закапываем? Мы должны слушать только израильскую сторону?
Osado
+5
Osado, 4 Января 2009 , url
Я лично вообще не хочу слушать никакую точку зрения.
Мне противно от постоянных доказательств таких как LevMuchnik, они постоянно доказывают, что израиль делает всё правильно, все эти смерти стариков не зря, а ради какой-то мифической безопасности жителей израиля.
Просто противно, у меня в голове сообщения этой мразоты не укладываются.
LevM
0
LevM, 5 Января 2009 , url
Предыдущая публикация с сайта palestin-info лгала в цифрах. Я проголосовал за нее, но дал ссылки с верными цуфрами на Ленту.ру. Вы не только не отреагировали на ту явную ложь но продолжаете давать линки на этот сайт.
Я считаю что н2 — новостной сайт. Пропаганду — в коменты. Новости должны быть по возможности новостями.
axes
+6
axes, 4 Января 2009 , url
Чтобы "отделить зёрна от плевел" необходимо знать мнение обоих сторон конфликта и списывать со щетов мнение представитедей Палестины-непозволительная роскошь для любого, претендующего на объективность.
precedent
-4
precedent, 4 Января 2009 , url
Я обеими руками "за" то, чтобы слышать информацию многостороннюю.
Как среднестатистический россиянин, я мало знаю об этом старом конфликте.
Знаю, что они там периодически воюют, знаю, что Израиль — развитое современное государство, а территории Палестины все время "колбасит", причем там разборки свои постоянные идут ХАМАС, ФАТХ и прочая. Даже с территориями там неразбериха.
Знаю, что на территории Израиля периодически свершались теракты, организованные боевиками этих организаций.

Но, давайте уважать друг друга. С чистыми помыслами и намерениями, увидев в "новости" какую- то страшную загадку, прошел по ссылке...
Действительно, процитировано все точно (простите уж за недоверие)

И что за чудеса мы должны переварить?
Оказывается ОККУПАЦИЯ Газы НЕ прекращалась!
А мы то не знали — не ведали.
Вы вменяемые люди? Вы представляете себе ЧТО ТАКОЕ ОККУПАЦИЯ???
И что же это сейчас делает Израиль? Освобождает Газу от оккупации что ли??

Еще одна загадка. Оказывается Израиль контролирует Египетские границы Газы. Там пограничники стоят израильские??? Он (Израиль) и Египет охраняет??

Версию- то я понял. Израиль оккупировал Газу, оккупации не снимал. ХАМАС надо понимать — наймиты Израиля, а не избранное правительство.
Время от времени убивали палестинцев, в ответ наймиты израильские (ХАМАС) постреливали ракетами по Израилю.
Чес слово, облазил все, не нашел НИ ОДНОГО подтверждения (даже заявления Палестины об этом) ТОГО, что ракетные выстрелы, террористические акты в Израиле происходили "в ОТВЕТ" на убийства (понятно дело, Израиль убивал, кто же еще, ХАМАС с ФАТХом же душа в душу живут, не убивают друг друга) "неустановленных следствием лиц" палестинской (?) национальности.
Или граждан сектора Газа, или что там у них есть.

И так, постреливая ракетами в сторону Израиля, наемное оккупационное правительство ХАМАС, настойчиво добивалось ЧЕГО?

Я все понимаю, многочисленные жертвы среди гражданского населения, война идет, старая история, старый конфликт, но может кто найдет менее ИДИОТСКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ со стороны Палестины???

А этим — то бредом, зачем внимание отвлекать свое и чужое?
axes
+3
axes, 4 Января 2009 , url
А этим — то бредом, зачем внимание отвлекать свое и чужое?
Честно говоря-по существу..., Но в плане пищи для размышлений-необходимо ознакомиться с образчиками пропаганды(причём не лучшими) каждой из сторон конфликта.Палестина населена отнюдь не ангелами, но, когда жертв бомбардировки огульно причисляют к террористам-от этго действа, согласитесь несколько коробит…
precedent
-4
precedent, 4 Января 2009 , url
А меня коробит некрофилия и бесчестие.
Вам известно хоть один случай ТЕРАКТА, организованного Израилем?
Может Вам известно, чтобы ЦАХАЛ прятался за спины стариков и детей, женщин, зомбировал до фанатизма до самоубийства? Чтобы Израиль делал склады вооружения в храмах?
Может Вам не известно, но довожу до Вашего сведения, что использование прикрытия в виде
"ЖИВОГО ЩИТА" является военным преступлением.
Тут кто — то говорил про рейды по отлову террористов.
Армия ХАМАС — 20 000 человек и выполняет приказы руководства ХАМАС, в т.ч. выполняла производя ракетные выстрелы по МИРНЫМ объектам Израиля.
Поставьте себя на место Израиля. Представьте, что по жилым домам России стреляют, террористы взрывают дома? Представили? Нет? Тогда вспомните Ичкерию.
И скажите, что можно было обойтись без массированных бомбардировок.
И скажите, что в гибели мирных жителей Чечни в результате этих бомбардировок виновата Россия.

Может у ХАМАС проблемы с эвакуацией гражданского населения? Может помощь нужна в эвакуации гражданского населения из района боевых действий??
Gone
+4
Gone, 4 Января 2009 , url
Я еще не читал все, что Вы написали.
Но, что такое Теракт? Не от слова ли СТРАХ? И не было ли звонков, предупреждающих об обстреле? Или не пугают авиа налеты? Или наземная операция не пугает?
Заканчивайте жонглировать терминами.
precedent
-4
precedent, 4 Января 2009 , url
Не понял… Вы оправдываете терроризм?
Gone
+5
Gone, 4 Января 2009 , url
Я?
Вам так показалось?
Я не оправдываю. Это во-первых.
Во-вторых, я пытаюсь Вам показать суть нынешнего… информпространства..

Вот, допустим, в храме прятали боеприпасы.
Это — поступок.
Какого плана?
Если времен Великой Отечественной, и храм — провославный, то отчаянно-героический поступок. Тогда либо в храме, либо в избе. И не у одной суки язык не повернется говорить, что партизаны прикрывались гражданским населением, пряча боеприпасы в гражданских объектах. Так же, редкая бл@ядь скажет, что поджиг хаты со спящими офицерами нацистами, или запуск нацистского поезда под откос — терракт.

Сейчас же, вам всем развешали ярлыки, и вы — ведетесь. Запуск кочерги с детонатором с площади храма — терракт. Запуск ракеты воздух-земля со штурмовика — борьба с террористами.
Подрыв храма — терракт. Подрыв другого храма — антитеррор.
Убийство 10 человек — терракт. Убийство сотен — антитеррор.

И побеждает не тот, кто по сути прав (если такие есть), а тот, кто громче кричит. Т.е. у кого медиа ширемордее…

Нельзя ставить клише и вешать ярлыки.
Кто осетинцы — гражданские, стреляющие из-за прикрытия в виде своих гражданских домов? Кто грузины, стреляющие по осетинам? Кто агрессор, кто террорист, кто антиретеррорист?

Я осуждаю узость мышления и приверженность стереотипам.
precedent
-1
precedent, 4 Января 2009 , url
Вот тут я полностью согласен.
И я целиком и полностью за то, чтобы кровопролитие было остановлено, чтобы в Газу вошли силы ООН.
Gone
+1
Gone, 4 Января 2009 , url
Да, я тоже за Мир во всем Мире.
Но, надеюсь, мы с Вами оба понимаем, что не просто так все там так долго происходит. И уж тем более, не опущенному во всех смыслах ООН там разбираться.

Как бы это не было грустно, я не верю в то, что все это может прекратиться просто и безболезненно.
precedent
+2
precedent, 4 Января 2009 , url
Да уж, о чем Вы, наше — то общество агрессивно чрезмерно.
Не правда ли, любопытно, что будучи в целом за мирное разрешение конфликта, даже на этом проекте люди пытаются "воевать" по поводу войны.
Было бы забавно, но скорее это -грустно: пытаются "воевать" друг с другом.

Ваши примеры, которые Вы привели выше, вряд ли корректны: партизаны воюют на своей территории во время оккупации. Какая же оккупация когда избранное правительство ХАМАС...
И Вы не хуже меня знаете, что есть режимы которые воюют с собственным народом, разжигают войны с соседями, чтобы "оправдать" такое правление.

Но, я далек от того, чтобы ОБВИНЯТЬ ПАЛЕСТИНЦЕВ, и столь же далек от того, чтобы ОБВИНЯТЬ ЕВРЕЕВ. И не считаю ресусы ООН исчерпанными, хоть и тоже скептически отношусь к возможностям этой организации.
Есть пока "квартет": ЕС, ООН, Россия и США. Но, похоже, и он пока не может предложить реального механизма урегулирования.

Но, мы действительно ничем не можем помочь, поэтому, я главным образом, против того, чтобы разжигалась рознь здесь, на проекте: по мотивам недопонимания ли, не согласия с убеждениями и точкой зрения и т.д.
Война — это зараза, нам она не нужна даже в таком, игровом варианте, но по поводу войны настоящей.

Надеюсь, меня поймут и "плюсаторы" и "минусаторы". И согласные, и не согласные.
axes
0
axes, 4 Января 2009 , url
Вам известно хоть один случай ТЕРАКТА, организованного Израилем?
На заре становления Израильской государственности встречались даже раввины-террористы.
"ЖИВОГО ЩИТА" является военным преступлением.
А презумпция невиновности-является краеугольным камнем любого общества, считающего себя цивилизованным...
И скажите, что в гибели мирных жителей Чечни в результате этих бомбардировок виновата Россия.
Абсолютно согласен-именно недальновидность и политические просчёты Российских властей сделали возможной чеченскую войну.Аналогичная недальновидность властей Израиля сделала возможным и сегодняшний конфликт(впрочем по этому поводу я уже высказывал своё мнение ранее.)
t34.myopenid.com
+2
t34.myopenid.com, 4 Января 2009 , url
Ты думаешь что сидя за компьютером много знаешь? То что ты написал редкостный понос. Это человек, который прожил в секторе Газа всю жизнь. Это простой человек. Он не работает на спецслужбы. Я ему больше верю, чем людям которые ищут факты и пытаются что-то доказать за деньги.
Это к precedent
Osado
0
Osado, 4 Января 2009 , url
Надоели новости про израиль, и тут слушать не хотят ничего кроме произраильской точки зрения.
webbua1
+5
webbua1, 4 Января 2009 , url
Новый Сталинград
Сионисты, продержав Газу 900 дней в тотальной осаде, как немцы держали в блокаде Ленинград, теперь обложили ее со всех сторон и начали наступление, как те же немцы в Сталинграде.

По методу фашистов, сионисты впервые сбросили на Газу листовки. Фашисты требовали от русских выдачи комиссаров, которые в 1941 году почти сплошь были евреями. Но просчитались: благородные русские евреев не выдали, а спасли. И вот теперь внуки тех евреев пишут в листовках, чтобы палестинские женщины выдали врагу палестинских бойцов Сопротивления. И угрожают, что та, кто не выдаст, будет уничтожена.

Что ж, Сталинград выстоял один раз. А Газа за свою 2,5-тысячелетнюю историю выдерживала не одну осаду. Ее жителям не привыкать. Ее пытались брать фараоны, персы, греки и вот теперь раз в пять лет ее стирают с лица земли евреи ради своих выборов.

Характерно, что "Израиль" блокировал доступ в Газу журналистов. Поэтому западная и российская пресса пользуются в основном связями со знакомыми в автономии.
Gone
+7
Gone, 4 Января 2009 , url
Ни один адекватно мыслящий человек не будет питать иллюзий: война такого рода будет иметь смысл только при полной победе. Т.е. при полном уничтожении стороны противника.
Следовательно, победа будет возможна только при полном геноциде противника. Потому, точечные удары или наземные операции, убивая одного "боевика", рождают семью, а зачастую не одну, новых "боевиков".
И тот больше зверь, кто имеет больше побед...
Логика, ничего личного.
Этому конфликту не одна сотня лет.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать