Комментарии участников:
Вроде разрабатывали эту технологию аж с 80 года.
Кажется на этих газотурбовозах ставят отработавшие ресурс движки с самолетов.
Кажется на этих газотурбовозах ставят отработавшие ресурс движки с самолетов.
C 50х годов:
ru.wikipedia.org/wiki/Газотурбовоз
Тут фишка в том, что ЭТО ездиет на природном газе. Просто термин выбран неграмотно, ведь газотурбовоз — это "тепловоз" работающий по тому же принципу, что и вертолет или танк — газовая турбина.

В начале 1965 года ГП1-0002 испытывался на экспериментальном кольце ВНИИЖТа. В конце 1965 года оба локомотива поступили в депо Льгов. Если газотурбовоз Г1-01 работал с грузовыми поездами эпизодически, то пассажирские газотурбовозы эксплуатировались регулярно, наравне с приписанными к депо тепловозами ТЭП60, в результате пробег у ГП1-0001 и ГП1-0002 оказался в 3-4 раза выше, чем у Г1-01. Газотурбовозы имели недостатк
Тут фишка в том, что ЭТО ездиет на природном газе. Просто термин выбран неграмотно, ведь газотурбовоз — это "тепловоз" работающий по тому же принципу, что и вертолет или танк — газовая турбина.
с одной стороны конечно хорошо и радостно за успехи наших инженеров, а с другой… если бы были хорошие дороги, которые позволяли бы доставлять груз из пункта А в пункт Б за гораздо меньшее время чем сейчас, то наверное и необходимости в таких мощных локомотивах не было бы.
Ну, страна у нас уж такая раскидистая. Специфика, так сказать. Уж лучше такие локомотивы, чем олени в упряжке.
Стоимость перевозки ЖД транспортом всегда дешевле чем автомобильным, в разы.
И это гораздо экологичней, тем более этот локомотив работает на природном газе, а значит никаких вредных выбросов.
И это гораздо экологичней, тем более этот локомотив работает на природном газе, а значит никаких вредных выбросов.
это точно!
даже представить страшно сколько оленей вместо этого локомотива нужно было бы впрягать :-))))
даже представить страшно сколько оленей вместо этого локомотива нужно было бы впрягать :-))))
Если взять мощность сферического оленя в вакууме в 0.7 от мощности сферического коня в вакууме, то понадобится 16121.22 оленя.
будем надеяться, что использовать их будут только на грузовых составах. слабо представляю себе 116 вагонный пассажирский состав :)
Представте себе состав из 50 цистерн со сжиженным газом. Радиус полного разрушения при разгерметизации и взрыве одной цистерны около 1 км. При воспламенении одной цистерны и образовании "огненного шара" радиус смертельного поражения человека от теплового излучения около 500м. При подобных цепных авариях в США осколки цистерн улетали на 5 км. а радиус поражения составлял до 3 км. У нас такие составы ходят в черте крупных мегаполисов.