Комментарии участников:
Большое спасибо за ссылку. Что там говорить, Сорос есть Сорос, как ни крути.
Как и подавляющее число населения отношусь к Дж. Соросу с трепетным уважением (но не потому, что участвовал в первой и второй Всероссийских конференциях юристов им профинансированных)))
У него потрясающее стратегическое видение.
Вот эта замечательная критика:
Если честно, то подобное проявление в действиях уже нашего правительства и заставляет меня (как и многих других небезучастных людей) резко отзываться и предупреждать о тех проблемах, к которым нужно быть готовыми и людям, и обществу, и государству.
А вот эта фраза- бриллиант мудрости от финансиста, ее нужно повесить в ЦБ РФ и Минфине РФ:
С большим удовольствием прочитал интервью, всем рекомендую
Как и подавляющее число населения отношусь к Дж. Соросу с трепетным уважением (но не потому, что участвовал в первой и второй Всероссийских конференциях юристов им профинансированных)))
У него потрясающее стратегическое видение.
Вот эта замечательная критика:
Он реагировал на проблемы лишь после того, как они уже появлялись
Если честно, то подобное проявление в действиях уже нашего правительства и заставляет меня (как и многих других небезучастных людей) резко отзываться и предупреждать о тех проблемах, к которым нужно быть готовыми и людям, и обществу, и государству.
А вот эта фраза- бриллиант мудрости от финансиста, ее нужно повесить в ЦБ РФ и Минфине РФ:
От спекуляции до инвестиции всего один шаг. Единственное различие: инвестиции — это собственно удачные спекуляции, ибо прибыль от спекуляции получает тот, кто верно предсказывает будущее.
С большим удовольствием прочитал интервью, всем рекомендую
Если честно, то подобное проявление в действиях уже нашего правительства
Как раз повышние пошлин на иномарки — одно из обязательных упреждающих действий нашего правительства перед грядущим обвалом финансовой системы. Когда зарубежный хлам хлынет лавиной почти за бесценок. Что (повышение пошлин) позволит сохранить работу и средства к существованию у всех занятых в отечественном автопроме. Понятно — стали недовольны перепродавцы например во Владивостоке.
И что я вижу на news2.ru? Я вижу — всем нравится хаять власти за "непопулярный" разгон барыг. На год вперед хоть кто тут пытался посмотреть сам или хотя-бы найти готовые прогнозы? Не заметно.
Скоро в сашсах тоже будут непопулярные меры. Не имейте короткую память. Сравните — как там будут пресекать волнения недовольных.
Нет, когда я говорил о нашем правительстве я имел ввиду другую хроническую проблему, которая вполне может стать фатальной в следующем году. Это — корпоративные интересы выше государственных и общественных, а также инвестирование в серость, в убогость. Продолжением такой стратегии будет "разбитое корыто"
Если говорить о пошлинах, то открою Вам "тайну золотого ключика". Дело тут абсолютно не в автопроме, а в сбыте металла на внутреннем рынке, поскольку рушится сбыт металла, поэтому г- н Путин из государственного бюджета оказывает помощь производителям техники (Ростсельмаш, ГАЗ, ВАЗ и др.) Металл- это Дерипска. Это — общий бизнес, только и всего.
Экономической целесообразности в решении о повышении пошлин нет, только вред, если говорить об экономике.
Если иметь ввиду иномарки, да еще от такого монстра как японский автопром, от которого даже американцы плакали и спасались, то надо помнить: и американцы и европейцы сохранили свой автопром от ударов японских автомашин только благодаря их сбыту за пределами своих государств. Речь идет о конвертации. Бессмыслено поддерживать производителя, который не конкурентоспособен на внешних рынках, снижая его действительную конкурентоспособность Государство собирается его поддерживать за счет сбережений (пока они есть): дотировать транспорт, выделять кредиты с убытком для себя.
Но даже в этом намерении нет ничего реального.
Посудите сами. Правительство говорит, что до 350 тысяч руб. стоимость малобюджетного авто..., а инфляция? .
Пошлин поступать не будет, это — убыток бюджетам.
За социальной помощью к государству люди, которых Вы именуете "барыги", вынуждены будут обратится. Это — убыток бюджету.
Люди, если будут приобретать автомобили в кредит, будут их тут же продавать с дисконтом, чтобы получить деньги. Стоимость на вторичном рынке будет ниже себестоимости.
Реального погашения кредитов в течении трех лет, в условиях безработицы и инфляции, вероятнее всего не будет. Это — убыток банков и государства.
Если заполонить консервными банками типа "Логан" дороги с современной интенсивностью движения, то это приведет к росту ДТП. Это — убыток, в т.ч. для бюджетов.
Приведут ли меры к сдвигу покупательной активности от подержанных иномарок? Очень сильно сомневаюсь. Рынок подержанных автомобилей огромен. Предложение превышает спрос. За две недели, которые до введения пошлин еще будут поставки.
По — поводу волнений. Они были предсказуемы. В силах правительства было предвидеть их и заранее озвучивать программу поддержки, а не "выливать ушат с холодной водой". Тем более, что мгновенного изменения размера пошлин не происходит. Решения, которые подобным образом доводятся до населения сами по себе являются провоцирующими.
Если говорить о пошлинах, то открою Вам "тайну золотого ключика". Дело тут абсолютно не в автопроме, а в сбыте металла на внутреннем рынке, поскольку рушится сбыт металла, поэтому г- н Путин из государственного бюджета оказывает помощь производителям техники (Ростсельмаш, ГАЗ, ВАЗ и др.) Металл- это Дерипска. Это — общий бизнес, только и всего.
Экономической целесообразности в решении о повышении пошлин нет, только вред, если говорить об экономике.
Если иметь ввиду иномарки, да еще от такого монстра как японский автопром, от которого даже американцы плакали и спасались, то надо помнить: и американцы и европейцы сохранили свой автопром от ударов японских автомашин только благодаря их сбыту за пределами своих государств. Речь идет о конвертации. Бессмыслено поддерживать производителя, который не конкурентоспособен на внешних рынках, снижая его действительную конкурентоспособность Государство собирается его поддерживать за счет сбережений (пока они есть): дотировать транспорт, выделять кредиты с убытком для себя.
Но даже в этом намерении нет ничего реального.
Посудите сами. Правительство говорит, что до 350 тысяч руб. стоимость малобюджетного авто..., а инфляция? .
Пошлин поступать не будет, это — убыток бюджетам.
За социальной помощью к государству люди, которых Вы именуете "барыги", вынуждены будут обратится. Это — убыток бюджету.
Люди, если будут приобретать автомобили в кредит, будут их тут же продавать с дисконтом, чтобы получить деньги. Стоимость на вторичном рынке будет ниже себестоимости.
Реального погашения кредитов в течении трех лет, в условиях безработицы и инфляции, вероятнее всего не будет. Это — убыток банков и государства.
Если заполонить консервными банками типа "Логан" дороги с современной интенсивностью движения, то это приведет к росту ДТП. Это — убыток, в т.ч. для бюджетов.
Приведут ли меры к сдвигу покупательной активности от подержанных иномарок? Очень сильно сомневаюсь. Рынок подержанных автомобилей огромен. Предложение превышает спрос. За две недели, которые до введения пошлин еще будут поставки.
По — поводу волнений. Они были предсказуемы. В силах правительства было предвидеть их и заранее озвучивать программу поддержки, а не "выливать ушат с холодной водой". Тем более, что мгновенного изменения размера пошлин не происходит. Решения, которые подобным образом доводятся до населения сами по себе являются провоцирующими.
не буду вдаваться в полемику, но дело не только в металле, а и в автопроме тоже, у России ещё далеко до насыщения рынка (производство в примерно в 5 раз меньше) и привозить мы в условиях кризиса не можем, мы обязаны производить, иначе за счет России будут выходить из кризиса развитые страны, а Россия может и наоборот закопаться — уже из этого можно сделать выводы интересные
тем более, всё что я там прочитал, не более чем факт, что в России могут быть великие войны конкуренции как между существующими игроками автопрома, так и теми, кто проинвестирует что-то новое, безусловно создание в России производств и продаж сейчас особо актуально (могу это сказать не только как человек, который читает информацию, а как человек, к которому обращаются с помощью найти и/или организовать что-то на Российском рынке)
кстати, по поводу новых и БУ автомобилей, проценты приведены не правильно, так как у населения больше желания покупать НОВЫЕ автомобилей, нежеле БУшные, но в процентном соотношении цифры упали, а вот в количественном на территорию РФ ввозится всё больше и больше и тех и других — и это нормально из-за количества машин на процент на селения и распределения машин на определённые регионы (взависимости от распределения денежной массы) и перетикания машин из региона в регион (то есть легкости получения)
Не думаю, что конкурентные войны основной двигатель принятия решений)) Другое дело, что они могут дополнительно стимулировать процесс,… кто успел "к столу".
Решения же сугубо диктуются корпоративными интересами правящей группы, посмотрите кто получает поддержку… есть "новость" на н2 на этой же странице.
Поэтому, тут я с автором публикации не согласен. Да и корректность цифр сомнительна, хоть и примерно отражает "масштаб" проблемы с ввозом подержаных авто.
А вот тут я согласен (относительно ущерба от несоразмерности мер и предполагаемого при самом сверх фантастично — оптимистичном сценарии эффекте)
Просто посчитайте. Затраты на поддержку и отдачу. К реальному росту спроса на авто от ВАЗ, ГАЗ приведут меры? Совершенно нет. Более того. Мне вот только что поступила инфа, что ряд производителей (к сожалению не могу назвать, но это — популярные, ходовые иномарки) существенным образом собираются снижать цены (у них очень большой запас в норме прибыли).
Разве только отечественные марки поддерживают? Нет, конечно, но рабочих на митинги гонят с ВАЗа и ГАЗа.
Как было дело? Нарастает ком проблем. У Дерипаски он возник не только в связи с кризисом (кризис катализировал и усугубил существенным образом). Проблемы бизнеса и с законом у него и в Таджикистане. и в Европе. Ситуация с тем же Норникелем Вам известна.
Следом разворачивается с двух сторон проблема: падает спрос (нет денег у потребителя) и падает металл в цене (платежеспособность падает) + корпоративные кредиты.
Поднять металл в цене никак не удастся — это внешний рынок, корпоративные кредиты государство за Дерипаску гасит. Осталась еще проблема — нет денег у потребителя.
Дать деньги заводам? А как они будут возвращать? И подо что давать? Надо решать проблему покупки продукции у этих заводов. За счет чего? За счет кредитования. Опять государство выделяет деньги (на транспортировку. на кредиты населению под покупку и т.д.)
Казалось бы. Дешевые деньги — одна из причин кризиса. Что делает правительство? Под предлогом "накачки ликвидности" дует пузыри на потребительском рынке и прогоняет деньги из бюджета до… Норникеля и ему подобным.
Причем здесь автопром??? Он НЕКОВЕРТИРУЕМ. Причем здесь популизм с ВАЗи и ГАЗ, если они проиграют даже в своем классе иностранным авто, собранным в России. Только ведь буржуям не нужны лишние работники. И митинги тоже не нужны.
НИКАКИМ образом эти меры не выручат ВАЗ и ГАЗ, да еще в условиях инфляции и дефицита бюджета, безработицы.
Это просто откачка бюджетных средств в частный карман и ничего более. Остальное — показные выступления.
Но зачем же пошлины — то было поднимать? Да проще паренной репы! Как бы выглядело решение о кредитовании покупки автомобилей без повышения пошлин? А тут вроде как непопулярная мера (повышение пошлин) "компенсируется" дешевыми кредитами.
Но они себя выдали с потрохами. Какая бесплатная поставка авто на Д.Восток? Это был уже перехлест.
Они бы еще в Японию начали бесплатно возить металл под видом экспорта ВАЗовских моделей)))
Решения же сугубо диктуются корпоративными интересами правящей группы, посмотрите кто получает поддержку… есть "новость" на н2 на этой же странице.
Поэтому, тут я с автором публикации не согласен. Да и корректность цифр сомнительна, хоть и примерно отражает "масштаб" проблемы с ввозом подержаных авто.
А вот тут я согласен (относительно ущерба от несоразмерности мер и предполагаемого при самом сверх фантастично — оптимистичном сценарии эффекте)
Просто посчитайте. Затраты на поддержку и отдачу. К реальному росту спроса на авто от ВАЗ, ГАЗ приведут меры? Совершенно нет. Более того. Мне вот только что поступила инфа, что ряд производителей (к сожалению не могу назвать, но это — популярные, ходовые иномарки) существенным образом собираются снижать цены (у них очень большой запас в норме прибыли).
Разве только отечественные марки поддерживают? Нет, конечно, но рабочих на митинги гонят с ВАЗа и ГАЗа.
Как было дело? Нарастает ком проблем. У Дерипаски он возник не только в связи с кризисом (кризис катализировал и усугубил существенным образом). Проблемы бизнеса и с законом у него и в Таджикистане. и в Европе. Ситуация с тем же Норникелем Вам известна.
Следом разворачивается с двух сторон проблема: падает спрос (нет денег у потребителя) и падает металл в цене (платежеспособность падает) + корпоративные кредиты.
Поднять металл в цене никак не удастся — это внешний рынок, корпоративные кредиты государство за Дерипаску гасит. Осталась еще проблема — нет денег у потребителя.
Дать деньги заводам? А как они будут возвращать? И подо что давать? Надо решать проблему покупки продукции у этих заводов. За счет чего? За счет кредитования. Опять государство выделяет деньги (на транспортировку. на кредиты населению под покупку и т.д.)
Казалось бы. Дешевые деньги — одна из причин кризиса. Что делает правительство? Под предлогом "накачки ликвидности" дует пузыри на потребительском рынке и прогоняет деньги из бюджета до… Норникеля и ему подобным.
Причем здесь автопром??? Он НЕКОВЕРТИРУЕМ. Причем здесь популизм с ВАЗи и ГАЗ, если они проиграют даже в своем классе иностранным авто, собранным в России. Только ведь буржуям не нужны лишние работники. И митинги тоже не нужны.
НИКАКИМ образом эти меры не выручат ВАЗ и ГАЗ, да еще в условиях инфляции и дефицита бюджета, безработицы.
Это просто откачка бюджетных средств в частный карман и ничего более. Остальное — показные выступления.
Но зачем же пошлины — то было поднимать? Да проще паренной репы! Как бы выглядело решение о кредитовании покупки автомобилей без повышения пошлин? А тут вроде как непопулярная мера (повышение пошлин) "компенсируется" дешевыми кредитами.
Но они себя выдали с потрохами. Какая бесплатная поставка авто на Д.Восток? Это был уже перехлест.
Они бы еще в Японию начали бесплатно возить металл под видом экспорта ВАЗовских моделей)))
ВАЗ и ГАЗ тут не при чём — да и их поддержка и митинги, своего рода вопросы без ответа.
Проблема ликвидности у населения в России не имеет такой проблемы, как, например, в Европе, так что "пузыри" здесь просто не получится быстро создать, сейчас же наоборот мы можем наблюдать, что у людей начинают скапливаться средства, так как оборот и возможности покупок либо люди тормозят, либо нет возможности уже взять кредит, как 3-4 месяца назад.
Что делает правительство? Правительство увеличивается ставку рефинансирования, чтобы было выгодно брать дешевые деньги за границей, а не внутри страны, старается заморозить вывод капитала с рынка России. Этим же стимулирует вклады населения в банки, так как появляются неплохие процентные ставки. (Момент протекции ведения бизнеса в России для иностранцев — отдельная интересная тема)
Что происходит вокруг? Вокруг кризис потребления и перепроизводства, кредит на кредите у предприятий и населения. Один из самых лучший вариантов выхода из кризиса это экспорт своей продукции в Россию, где желание потребления огромны, а до перепроизводства — сколько ещё работать :-)
Общий вариант действия — создание производства внутри России, так как пошлины уже не дадут нормально просто экспортировать товары, а рынок очень перспективен.
Согласен, есть определённые движения в том, чтобы сыграть на рынке ресурсов и поддержания их ликвидностью, но общее направление протекции экономики приведет к созданию новых производств, даже в АВТОпроме и конечно ясно, что нашим же отечественным производителям будет не настолько сладко от принятия пошлин в долгосрочной перспективе, как они думают.
Проблема ликвидности у населения в России не имеет такой проблемы, как, например, в Европе, так что "пузыри" здесь просто не получится быстро создать, сейчас же наоборот мы можем наблюдать, что у людей начинают скапливаться средства, так как оборот и возможности покупок либо люди тормозят, либо нет возможности уже взять кредит, как 3-4 месяца назад.
Что делает правительство? Правительство увеличивается ставку рефинансирования, чтобы было выгодно брать дешевые деньги за границей, а не внутри страны, старается заморозить вывод капитала с рынка России. Этим же стимулирует вклады населения в банки, так как появляются неплохие процентные ставки. (Момент протекции ведения бизнеса в России для иностранцев — отдельная интересная тема)
Что происходит вокруг? Вокруг кризис потребления и перепроизводства, кредит на кредите у предприятий и населения. Один из самых лучший вариантов выхода из кризиса это экспорт своей продукции в Россию, где желание потребления огромны, а до перепроизводства — сколько ещё работать :-)
Общий вариант действия — создание производства внутри России, так как пошлины уже не дадут нормально просто экспортировать товары, а рынок очень перспективен.
Согласен, есть определённые движения в том, чтобы сыграть на рынке ресурсов и поддержания их ликвидностью, но общее направление протекции экономики приведет к созданию новых производств, даже в АВТОпроме и конечно ясно, что нашим же отечественным производителям будет не настолько сладко от принятия пошлин в долгосрочной перспективе, как они думают.
спасибо за внимание и обсуждение, полезные соображения, но мне бы хотелось прекратить обсуждение данного вопроса (как минимум месяца на два- на три, боюсь проговорится и лишить себя куска хлеба))). Свое мнение относительно мер и их причин, насколько полагаю это возможным, я высказал моя последняя публичная реплика по данному вопросу до истечения вышеуказанного периода