Комментарии участников:
"Авария произошла в 13.45 под Воронежем. На земле разрушений нет", — сказал собеседник агентства.
Самолет упал в 38 километрах юго-восточнее города Воронежа, уточнили в ВВС.
"Члены экипажа подобраны поисково-спасательной службой и доставлены в медицинское учреждение, где пройдут обследование", — сказал представитель ВВС.

Пилоты потерпевшего в Воронежской области аварию фронтового бомбардировщика Су- 24, по всей видимости, сумели отвести машину от населенного пункта. Об этом сообщили в правоохранительных органах области.
«Су-24 упал в 40 км от Воронежа на окраине села Моссальское. Оперативные службы обнаружили на месте падения воронку глубиной 3 метра. На земле разрушений нет, — рассказал источник. — Место оцеплено представителями правоохранительных органов».
Оба пилота катапультировались, подобраны группой поиска и спасения и доставлены в ближайшую больницу Воронежа. «Летчики живы, состояние их здоровья удовлетворительное», — сообщил помощник главкома ВВС России подполковник Владимир Дрик.
Железная логика. Из той-же области:
раз нефть подешевела, значит в России уже все разбогатели и решили что больше денег и не нужно.
деньги — вред. следовательно менты жертвуют собой беря взядки.
Чиновники ездят на иномарках, следовательно российские автомобили гораздо лучше (чиновники не хотят создавать диффицит: все лучшее народу)
раз нефть подешевела, значит в России уже все разбогатели и решили что больше денег и не нужно.
деньги — вред. следовательно менты жертвуют собой беря взядки.
Чиновники ездят на иномарках, следовательно российские автомобили гораздо лучше (чиновники не хотят создавать диффицит: все лучшее народу)
Круто, вот относительно новые Миги мы раздариваем , а на металлоломе летаем. Интересная тенденция…
Я так понял вы сильны в принципах торговли.
Михаил Дмитриев уточнил 17 декабря, что речь идет о возможной закупке бронетехники, артиллерийского и другого вооружения сухопутных войск. Кроме этого, по итогам визита в Россию министра обороны Ливана принято решение о подготовке ливанских военнослужащих в учебных заведениях Минобороны.
относительно новыеДействительно
МиГ-29 Fulcrum-A был разработан конструкторским бюро Микоян-Гуревич. Прототип этого самолёта поднялся в воздух 6 октября 1977 года. Серийное производство было начато на московском заводе в 1982 году, после того, как были внесены многочисленные проектные изменения. Этот сверхзвуковой и очень маневренный истребитель имеет высокорасположенное крыло и два турбовентиляторных двигателя(РД-33 по 49,4 кН, на форсаже тяга 81,39 кН) с форсажными камерами. МиГ-29 – предельно маневренная машина, кроме того, он оснащён всем необходимым оборудованием для выслеживания и атаки вражеских самолётов. Он вооружён шестью ракетами АА-10 Аламо или АА-11 Арчер класса «воздух-воздух» с радиолокационным или инфракрасным наведением. Проведённые испытания показали, что этот истребитель очень сложно ввести в штопор.
МиГ-29 демонстрирует прекрасные возможности, но он менее экономичен в эксплуатации, однако на его производство затрачивается меньше средств, чем на производство западных истребителей. По многим показателям он может конкурировать с другими боевыми самолётами. С серийного производства он был снят в начале девяностых годов и производится только на экспорт.
По факту падения бомбардировщика под Воронежем возбуждено уголовное дело
зультатам проведенной проверки по ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним)", — заявил В.Савиций.Военный следственный отдел по Воронежскому гарнизону возбудил дело по факту катастрофы фронтового бомбардировщика Су-24, упавшего в пятницу под Воронежем, сообщил "Интерфаксу" в субботу начальник отдела Василий Савиций.