Кремль защитит средний класс во время кризиса

отметили
9
человек
в архиве
Кремль защитит средний класс во время кризиса
«Нужно позаботиться о нем. Потому что российское государство – это их государство. И российская демократия – это его демократия. Россия – это их страна. Медведев и путин – их лидеры. И они их в обиду не дадут», – сказал Сурков.
Добавил klinton11 klinton11 30 Ноября 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
klinton11
0
klinton11, 30 Ноября 2008 , url
Так что не надо мычать, надо идти за лидерами семимильными шагами! И не беда, что нет работы, зато у вас есть демократия! И забудьте, что ваши дети голодны, это потому, что вы живете в государстве Россия!
Лиман
+1
Лиман, 30 Ноября 2008 , url
И не беда, что нет работы, зато у вас есть демократия!
Ну это вы зря. Люди ради демократии шли против кровавой гебни, сидели в психушках и лагерях, сжигали себя на Красной площади. Вот демократ Немцов вроде не работает и ничего не умер. Да и Гари живет, хотя шахматы его хлеб.
Лиман
0
Лиман, 30 Ноября 2008 , url
вы живете в государстве Россия
А вы не живете!?
klinton11
0
klinton11, 30 Ноября 2008 , url
Живу, и горжусь этим. А комент это вроде как продолжение речи Суркова.
Лиман
0
Лиман, 30 Ноября 2008 , url
Понятно.
Лиман
0
Лиман, 30 Ноября 2008 , url
вроде как продолжение речи Суркова
Вообще-то, он еще добавил пару слов, но это лучше не цитировать, по цензурным соображениям.
klinton11
0
klinton11, 30 Ноября 2008 , url
Думаете вырежут? )
precedent
+1
precedent, 30 Ноября 2008 , url
"средний класс": Дерипаска, Абрамович, Вексельберг, сотрудники силовых структур, судов и исполнительной власти выше определенных должностей…
precedent
+2
precedent, 30 Ноября 2008 , url
а, совсем забыл, еще Сурков))
latpost
0
latpost, 30 Ноября 2008 , url
И забудьте, что ваши дети голодны, это потому, что вы живете в государстве Россия!

вы живете в государстве Россия


А вы не живете!?

каждый живет там где он хочет и не нужно жаловаться, никто не запрещает ехать и жить туда, где ему кажется хорошо
Лиман
0
Лиман, 30 Ноября 2008 , url
никто не запрещает ехать и жить туда, где ему кажется хорошо
Кстати тут есть вариант мазохизма. Мне плохо, а я все равно буду получать от этого удовольствие. Но это уже диагноз.
klinton11
0
klinton11, 30 Ноября 2008 , url
НИКОГДА И НИКУДА!
От кого?
Паввел
0
Паввел, 30 Ноября 2008 , url
Я, как вошедший в средний класс, не поддерживаю ни Путина, ни Медведева.
Лиман
0
Лиман, 30 Ноября 2008 , url
А кого?
klinton11
0
klinton11, 30 Ноября 2008 , url
Рискну предположить, -наверно средний класс.
Паввел
0
Паввел, 30 Ноября 2008 , url
Чубайс, Немцов, Рыжков мл., ряд других политиков правого толка.
precedent
0
precedent, 30 Ноября 2008 , url
невозможно поддерживать Чубайса, не поддерживая Путина))
Немцов- большая умница, конечно.
Паввел
+1
Паввел, 30 Ноября 2008 , url
Совершенно не согласен. Чубайс своё дело делает. И делает хорошо. Конечно его критикуют за согласие работать в нанах, Илларионов в частности. Конечно Чубайс со многим не согласен и предпочитает молчать, но я всё же терпимо к этому отношусь.
А что делать? Ничего не поделаешь.
К тому же моя поддержка Чубайса основана на том, что он один из высококвалифицированных профессионалов страны, умеет себя прилично и достойно вести.
Лиман
+1
Лиман, 30 Ноября 2008 , url
Чубайс: — "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут"
precedent
+1
precedent, 30 Ноября 2008 , url
Держу пари: он голоса не повысил))
Я с его учительницей общался аудитором К.А.Новиковой. Серенький, средненький был ученичок.
Вероятно, его продвижение протекционировали. Он помог Березовскому и Ельцину отбить атаку Коржакова и "московской группы", а позднее помог "и=питерской группе".
Он — единственный, кому было позволена резкая критика по факту преследования "юкосовцев" в те моменты, когда любого госмужа/ за даже близкие высказывания, убирали далеко- далеко.
Но, все это не главное. Пусть он работает или работал на любые группы и службы.
Но, обычный это человек. Со скромными способностями. Ничего выдающегося в плане экономики за ним не замечал. Программ приватизации он не составлял. Он менеджер. да. Но/ скорей он всегда выполнял роль назначенного директора, поставленного присматривать за хозяйством именно в разрезе владения и управления со стороны совершенно конкретных структур.
Паввел
-1
Паввел, 30 Ноября 2008 , url
Ложь. Чубайс не такой человек, что бы так говорить. Если скажете, что это правда — потрудитесь представить видеодоказательство, либо подписанное интервью самим Чубайсом.
Лиман
+1
Лиман, 30 Ноября 2008 , url
Интервью предназначалось для одной из московских газет, но из-за внутренней цензуры оно было опубликовано в ней со значительными купюрами. Сейчас читателям предлагается полное изложение этой беседы, содержание которой ничуть не утратило своей актуальности и сегодня.
Лиман
0
Лиман, 30 Ноября 2008 , url
потрудитесь представить видеодоказательство, либо подписанное интервью самим Чубайсом
Упс, попал. Да теперь мне суда не избежать. Побегу найму адвоката.
Паввел
-1
Паввел, 1 Декабря 2008 , url
Я так и ожидал, что слабость своей позиции — цитирование клеветы, вы попытаетесь сгладить сарказмом.
Лиман
+1
Лиман, 1 Декабря 2008 , url
слабость своей позиции — цитирование клеветы
Я так понял, что был суд, где Чубайс защищал свою честь и достоинство, опровергая эту клевету?
Паввел
0
Паввел, 1 Декабря 2008 , url
Тратить время на раскрутку этого сайта, в виде искового заявления занятой человек не станет. Тем более, что кроме вас об этом сайтике мало кто ведает.
Если бы Чубайс действительно сказал то, что вы процитировали — об этом было бы известно всему рунету, на не исключительно малопосещаемому сайтику.
Лиман
0
Лиман, 1 Декабря 2008 , url
в виде искового заявления занятой человек не станет
Согласен. Чубайс мыслит глобально и не разменивается по мелочам. Но если ему в лом опровергать, якобы клевету в свой адрес, то ваша реакция непонятна. Или мы сейчас с вами, будем судится за цитирование малопосещаемого сайта, воспринимая все на свой счет?
klinton11
0
klinton11, 1 Декабря 2008 , url
то есть как, на свой счет?
Лиман
+1
Лиман, 1 Декабря 2008 , url
то есть как, на свой счет?
Да просто хотел закрыть тему
Здесь никто никому не должен. Люди должны отвечать за клевету.
Паввел
0
Паввел, 1 Декабря 2008 , url
Итак, вернёмся к началу дискуссии — есть доказательства, что Чубайс говорил фразу

Чубайс: — "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут"

?
Нет?
Что же Лиман — продолжайте дальше брехать. Мне добавить больше нечего.
Лиман
0
Лиман, 1 Декабря 2008 , url
Итак, вернёмся к началу дискуссии
Что, опять!? Не я устал.
Паввел
0
Паввел, 1 Декабря 2008 , url
Да нет, не устали, знаю я вас)))
Ответить нечего.
Да, на досуге повторно изучите принцип "презумпции невиновности". Прочувствуйте. Очень полезно будет вспомнить!
klinton11
0
klinton11, 1 Декабря 2008 , url
Бросьте Павел, я тоже это раньше слышал, а РУнет уже многое перестает слышать, стал замечать последнее время, китайский подход, только пока не официально. И сайтик этот, знаком многим (Вам в том числе), и посещаемость у него солидная, да и в гаджете на гуглике не каждому дано светить, а это я думаю неспроста, и сайтов подобных совсем мало, если Вы думаете что кто-то может добавлять "произвольные новости" оставаясь не замеченным, то тогда да, у власти уже наверно и Чубайс и Немцов с СПС.
Паввел
0
Паввел, 1 Декабря 2008 , url
Информация о 30 млн взята не с этого сайта. А по поводу — я что то где то когда то слышал — это пожалуй не предмет дискуссии вообще.
klinton11
0
klinton11, 1 Декабря 2008 , url
Да слышал, и НЕ ПОВЕРИТЕ! по ящику, давненько, вроде бы на междусобойчике каком то, "в кругу друзей".
klinton11
0
klinton11, 1 Декабря 2008 , url
По вашему, здесь должны сидеть политики и журналисты и на каждом материале ставить галочку.
Паввел
0
Паввел, 1 Декабря 2008 , url
Здесь никто никому не должен. Люди должны отвечать за клевету.
Лиман
+2
Лиман, 30 Ноября 2008 , url
Чубайс — это символ государственного капитализма в России. Возглавляя РАО "ЕЭС" он олицетворяет бизнесмена от государства. А соглашения между крупнейшими российскими компаниями и федеральной властью об уровне уплаты налогов данными компаниями в федеральный бюджет (Сибнефть, ТНК BP и другие) – это формализация негласного договора между властью и олигархами в формате "минус Ходорковский".
Представим себе на минуту, что будет делать Чубайс, если его отринут от "сиськи" государственной власти. Что он будет делать без мощи государства? Будет как Немцов водить нового либерального лидера страны за ручку по пресс-конференциям, чтобы тот не робел перед отмороженными московскими журналистами? Чубайс может опираться только на силу государства, только на силу власти, не забывая при этом использовать и силу финансов. Но без государственной власти он захиреет также быстро, как потух, некогда пышущий энергией, Борис Немцов.
Парадокс ситуации, сложившейся вокруг Чубайса, состоит в том, что практически никто в российском политическом классе не заинтересован в том, чтобы Анатолий Чубайс ушел с поста главы РАО "ЕЭС". Предстоящая реформа ЖКХ, с четко осознаваемой перспективой массовой криминализации этой сферы, потребует реального виновника и реального врага народа. А Чубайс, в отличие от Абрамовича, в большей степени соответствует статусу врага народа.
Трижды Чубайс подрывал электоральные основы либерально – демократических сил в стране: итогами ваучерной приватизации, последствиями дефолта 1998 года и провалом СПС на выборах 2003 года. Неужели предприниматели в России, работающие в условиях постоянного административно – бюрократического прессинга и тотальной коррупции, видят в Чубайсе и его партии своих спасителей? Безусловно, нет. Электорат Чубайса – это граждане, получившие во время приватизации значительные куски собственности, и их окружение, а также либералы по убеждениям — это новая российская голытьба, верящая в светлое капиталистическое будущее.
Один из идеологов СПС Алексей Кара – Мурза заявил, что средний класс в России – это учителя и врачи. Причисление лиц, недалеко ушедших по уровню доходов от черты биологического выживания, к среднему классу — это лишь одна из пропагандистских уловок СПС, призванных скрыть государственно–олигархическую суть этой партии. А если кто и попался на пропаганду, то это их проблемы. Электорат любой партии всегда состоит из тех, кто обманывает, и тех, кого обманывают. Но граждан, не дружащих с головой, нельзя считать либерально – демократическим электоратом.
latpost
0
latpost, 30 Ноября 2008 , url
а кто в России подпадает под это понятие "средний класс"? Потому что в каждой стране это понятие имеет совсем разное значение?
klinton11
0
klinton11, 30 Ноября 2008 , url
недавно здесь была дискуссия, оказывается это чиновный планктон.
Паввел
0
Паввел, 30 Ноября 2008 , url
На мой взгляд — средний класс начинается с уровня: 1)наличие жилья, 2)возможность приобрести автомобиль и другие необходимые и дорогостоящие предметы быта, 3) зарплата не ниже 30.000 рублей на человека.
latpost
0
latpost, 30 Ноября 2008 , url
1)наличие жилья

так все имеют жилье, где-то ночуют, кому-то от родителей досталась, кто-то снимает, кто купил
2)возможность приобрести автомобиль и другие необходимые и дорогостоящие предметы быта

согласен, но в наше время многие это могут сделать в кредит и причисляют себя к среднему классу
3) зарплата не ниже 30.000 рублей на человека.

здесь без комментариев
Паввел
0
Паввел, 30 Ноября 2008 , url
1 пункт — если тебе досталась квартира в наследство — ну так что ж. Повезло, ты ближе к среднему классу стал. Многие богатый люди вообще своих денег не заработали, а получили в наследство и причисляютсяк богатому классу. И жильё должно быть обязательно своё, либо если его нет — деньги равные стоимости квартиры.
2 пункт — конечно речь идёт не о приобретении в кредит. Более того, приобретение дорогостоящей вещи, не экономя на повседневных нуждах.
Max Folder
0
Max Folder, 30 Ноября 2008 , url
1)наличие жилья

По мнению некоторых наших руководителей, обладание жильем ставит человека вряд с олигархами — они же периодически придумывают, что надо брать налог на недвижимость "по рыночным ценам".
2)возможность приобрести автомобиль и другие необходимые и дорогостоящие предметы быта

Дорогостоящие не всегда необходимые. Например, я реальную потребность в автомобиле испытываю пару раз в год. Хотя и не имею возможности его приобрести;-) А мобильник за 2000 рублей удовлетворяет все мои требования к мобильнику.
3) зарплата не ниже 30.000 рублей на человека.

Тут не знаю.

Если собрать определения из интернета, то получится, что средний класс — это квалифицированные рабочие, богатые фермеры, чиновники, бизнесмены, профессионалы (все равно расплывчатое определение;-)). Люди, способные тратить деньги на создание комфортных условий жизни.
В зависимости от классового деления, средний класс составляет 25%-66% населения. По американской статистике туда попадают люди с годовым доходом 50-150 тысяч долларов.
Некоторые российские деятели считают (не знаю, по каким критериям), что в России средний класс практически отсутствует.
Паввел
0
Паввел, 30 Ноября 2008 , url
Я тоже нужды в автомобиле не испытываю, поэтому обхожусь без него, имея на покупку необходимые средства. Что касается дорогих предметов быта — так это, скажем, плазменная панель, дорогое ювелирное украшение.
В принципе мобильник за 3000 рублей удовлетворил бы и мои нужды, за исключением одной — оценки окружающих.
precedent
+2
precedent, 30 Ноября 2008 , url
Мне кажется, кое- кто не понял причины возмущения klinton11 и моего сарказма.

Обращаю внимание для тех, кто не понял.
Заявление о том, что гоударство не оставит в беде "средний класс", выделяет отдельную категорию людей среди прочих.
Такое высказывание противопоставляет интересы государства и нищеты.
Между тем у нас социальное государство и подобные заявления не допустимы.
Те, кто не может себя причислить к "среднему классу" знают: богатым государство помогает, кредиты дает, долги прощает и т.д. "Среднему" тоже будет помогать, а пенсионеры/ матери — одиночки, колхозники. рабочие и др.????
Они подохнуть должны? Высказывание чрезвычайно вредное для самой власти, в т.ч. Суркова.
Сурков -не умный человек.
Но тем не менее, такое высказывание имеет свое объяснение.
Правительство опасатеся социальной напряженности именно в "среднем классе": военные/ сотрудники ПО. предприниматели, служащие в связи с кризисом.
Эти люди/ как правило. образованней, активней и, что самое не приятное для "команды", много способней к организованности, способны организовать и себя и ту же нищету да голь.
Так. что заявление продиктовано банальным страхом.
Но.как известно. чего человек боится. то и происходит
Да и вряд ли "средний класс" падок до пустых слов.
Большая его часть и внимания никакого не обратит..., но вспомнит, если что…
klinton11
0
klinton11, 30 Ноября 2008 , url
Причем разделение началось довольно давно.
+100
XCOS
0
XCOS, 1 Декабря 2008 , url
С каких пор военные и сотрудники ПО это средний класс?

Сурков не умный человек?
Сурков это тот человек который делает внутреннюю гос. политику. Не умным он не может быть по определению.

Не умным можете быть только вы. И ниже ваша цитата только подтверждает

"Среднему" тоже будет помогать, а пенсионеры/ матери — одиночки, колхозники. рабочие и др.????

Смешали все в одну кучу. Не понимаю почему в этой куче работники с/х.
Которых вы назвали колхозниками.
precedent
-1
precedent, 1 Декабря 2008 , url
Послушай, добрый человек! Выйди на улицу и толкни свою версию. Узнаешь про "внутреннюю политику" Она будет у тебя на лице.
"Колхозниками" я называю не только работников c|x, но и людей, которые, к примеру, получают вместо долей, акций, паев в кооперативе "липки", т.к. самого уставного капитала, паевого фонда и т.д. гарантий прав кредиторов- нет. Таких организаций полно. Там "красный директорат", который платит мзду "антибиотикам".
Вы что не знаете этого?
"Сурков умный человек"))) Этот тезис пригодится завтра в процессе. *люди ему верили и считали его умным человеком") ФСБ здесь не при чем. Надо запомнить.
А я дурак, думал "мальчик — мажор" с испорченными цитатами от Геббельса
latpost
0
latpost, 30 Ноября 2008 , url
1)наличие жилья, 2)возможность приобрести автомобиль и другие необходимые и дорогостоящие предметы быта, 3) зарплата не ниже 30.000 рублей на человека.

год назад под такие условия подпадали больше половины населения страны, но сейчас, когда кратковременный экономический рост закончился все не могут отдать кредиты и готовы на любую работу :)
comander
+1
comander, 1 Декабря 2008 , url
вот же развели срач…
tele3
+1
tele3, 1 Декабря 2008 , url
нах такие защитники кому нужны, ИМХО


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать