Российская Арктика превращается в огромную мировую помойку

отметили
19
человек
в архиве
Российская Арктика превращается в огромную мировую помойку
В последние годы серьезную озабоченность экологических и природоохранных организаций, Министерства природных ресурсов и экологии РФ вызывает все более усиливающаяся нагрузка на уязвимую окружающую среду Арктики. За последнее десятилетие количество арктических территорий, где уровни загрязнения окружающей среды превышают допустимые нормы, увеличилось в разы.
Добавил ecoportal.livejournal.com ecoportal.livejournal.com 28 Ноября 2008 (исправил suare suare)
проблема (1)
Комментарии участников:
suare
+4
suare, 28 Ноября 2008 , url
Нет, здесь так не ссылаются. Только на первоисточник. А не опубликовать Подготовил Александр Кулешов — это прямое неуважение к Александру! Я поправлю, а Вы — поддержите исправленный заголовок. И тогда я проголосую "за". Перепостинг здесь не канает, а накрутки блогов не приветствуются. Поработайте, а тогда ссылайтесь на себя любимого(-мых).
ecoportal.livejournal.com
-1
ecoportal.livejournal.com, 28 Ноября 2008 , url
Ссылка ведёт на источник уникальной новости подготовленной редактором сайта. А то что использовалась информация из росбалта — ссылка имеется.
suare
+2
suare, 28 Ноября 2008 , url
источник уникальной новости подготовленной редактором сайта

Это перепечатка, реферат, копипастинг. Вы нарушаете правила news2.ru. Пожалуйста, ссылку на первоисточник.
suare
+1
suare, 28 Ноября 2008 , url
Ссылка ведёт на источник уникальной новости подготовленной редактором сайта. А то что использовалась информация из росбалта — ссылка имеется.

Вы занимаетесь раскруткой блога и накручиваете трафик на свой портал. Здесь это не приветствуется.

<
b>ecoportal.livejournal.com
Имя: ECOportal.ru</b>
Местоположение: [не заполнено]
ICQ: [не заполнено]
E-mail: [не заполнено]
Сайт: ecoportal.ru
С нами с 31 Октября 2008
Репутация:

5556-e место в рейтинге
Ваше отношение к ecoportal.livejournal.com:
забанить!(0) нейтральное(1) хорошее(2)

Общий вклад:

Всего добавлено новостей — 19, это 0% от всех новостей.
Одобрены — 1, это 0% от всех одобренных новостей.
Показатель качества — 5%.
ecoportal.livejournal.com
+1
ecoportal.livejournal.com, 28 Ноября 2008 , url
Текст тоже не забудьте и исправить, т.к. текст этот с сайта ecoportal.ru а не с росбалта.
Лиман
0
Лиман, 28 Ноября 2008 , url
текст этот с сайта ecoportal.ru

ecoportal, а что это за сайт ecoportal.ru!?
suare
+2
suare, 28 Ноября 2008 , url
Текст тоже не забудьте и исправить, т.к. текст этот с сайта ecoportal.ru а не с росбалта.

Если Вы не будете жадничать, приведёте сюда, на news2.ru за собой любителей информации о природе и создадите кружок юннатов, я всегда проголосую за Ваши новости. Здесь так не хватает настоящих знатоков и аналитиков в этой сфере. Милости прошу.

И прошу простить, если обидел, наставляя по правилам news2.ru С продвижением своих порталов здесь есть проблемы у многих, пожалуйста, посмотрите, как с этим справляется Alexei , везя за собой на прицепе prian.ru/

Вот его нелёгкая история (она же на news2.ru), она чем-то напоминает Вашу. Искренне желаю Вам удачи здесь, на new2.ru

Куда бы нас не бросила судьбина,
Мы празднуем на жизненном пиру.
Всё те же мы, нам свой портал — чужбина,
Отечество нам news2.ru

Это несовершенноё и самодеятельное моё и...
… конечно же,
Ссылка ведёт на источник уникальной новости подготовленной редактором сайта

, но всё-таки, как я её не "подготавливал", это А.С.Пушкин...


Друзья мои прекрасен наш союз!
Он как душа неразделим и вечен —
Неколебим свободен и беспечен
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село.

"19 ОКТЯБРЯ"


Остаюсь с глубочайшим уважением, почтением и надеждой на сотрудничество.
ecoportal.livejournal.com
+1
ecoportal.livejournal.com, 28 Ноября 2008 , url
Привлекать людей к теме можно с помощью обсуждения таких тем. Но т.к. тема экологии сама по себе не интересна для многих, то и желающих размещать такие новости просто нет. Поэтому и готовятся собственные материалы из сообщений из основных сми и публикуются здесь. На сайте есть копи-пасте, но они сюда не попадают по понятным причинам.

На счёт проблем — никаких проблем вобщем-то и нет. Забанили, так забанили, значит учитываем все результаты и делаем соответствующий вывод.
suare
+1
suare, 28 Ноября 2008 , url
На счёт проблем — никаких проблем вобщем-то и нет. Забанили, так забанили, значит учитываем все результаты и делаем соответствующий вывод.

Я поставил новости "спам", но не поставил Вашим комментариям ни одного "минуса", кроме того, у вас нет ни одного "забанить":
5559-e место в рейтинге
Ваше отношение к ecoportal.livejournal.com:
забанить!(0) нейтральное(1) хорошее(2)


У Вас есть два доброжелателя:
Ffamir и Supreme
Не знаю первого, а второй — очень авторитетный человек здесь, на news2.ru
ecoportal.livejournal.com
+1
ecoportal.livejournal.com, 28 Ноября 2008 , url
Прошу прощения за мою серость, даже не знаю хорошо это или плохо :)
suare
0
suare, 28 Ноября 2008 , url
Прошу прощения за мою серость, даже не знаю хорошо это или плохо :)

Ещё раз прошу простить, если сказал обидные слова.

Ваша новость «Япония в обстановке строжайшей секретности начала сезон охоты на китов» получила 76 голосов "за", 2 голоса "неинтересно", Просмотров: 183, Ссылку посетили: 120, 23 комментария (включая добавленный комментатором фоторепортаж). Это отличный результат. Но Вы ли её первоисточник? Этим существенным вопросом, наверное, интересуется её автор, ньюсмейкер? Он хотел бы разделить с Вами и нами успех на своём сайте. Удачи в Ваших благих делах. Здесь, на news2.ru — то место, где чтут законодательство об интеллектуальной собственности и трафик, который Вы приносите сюда и авторам новости. Полагаю, что это вполне логично.
ecoportal.livejournal.com
0
ecoportal.livejournal.com, 28 Ноября 2008 , url
Вы знаете, по большому счёту, Вы правы. Даже Вас поддерживаю… но это практически невозможно! Поясню. Если действовать по такой логике, то первоисточник (к примеру моя та новость про китов)… не, не лентару, и не журнал New Scientist, а гринпис. Предлагаете искать материал на Гринпис? Если по правилам сервиса, то именно так и должно быть! Кстати из 10 новостей в топе 5 новостей нужно править по такому же принципу, как и мою. Газета ссылается на РИА Новости, нёвсру.ком ссылается на московский комсомолец и т.д.
Видите, они все ссылаются друг на друга. Опять же по опыту общения с редакторами сми, хочу сообщить, что такая перепечатка (не копипаст) является нормой.
Кстати, на сколько я помню, новости не являются объектом авторского права… но это так, между делом :)
К сожалению бедах всех социальных сервисов, при отсутствии главных редакторов, такие вещи добавляются хаотично и уследить просто не возможно.

Кстати, можно сделать какие-то правила, которые позволят разрешить делать такие вот перепечатки. Для блога, например запрещены, а для сайтов крупных, разрешены. Крупность можно определять путём голосования, либо отталкиваясь на какие-то показатели.
Лиман
0
Лиман, 28 Ноября 2008 , url
подготовленной редактором сайта.
В чем заключается подготовка?
ecoportal.livejournal.com
0
ecoportal.livejournal.com, 28 Ноября 2008 , url
Уменьшение объёма материала (убрать воду), объединение новости из разных сми, дополнение другими фактами и т.д.
suare
+1
suare, 28 Ноября 2008 , url
Уменьшение объёма материала (убрать воду), объединение новости из разных сми, дополнение другими фактами и т.д.

Это и есть постинг здесь, на news2.ru Меня иногда упрекают в многословии, но комментарии предполагают некоторую новую информацию. Кроме того, на вкладке "Добавить" есть и такие пункты, как
Добавить иллюстрацию к новости
Ссылка на иллюстрацию к новости (только jpg/gif/png):
Добавить видео-ролик к новости
Embed-код ролика:
Добавить подкаст к новости
Постоянный url mp3-файла:
Добавить trackback url
trackback url:
Добавить ключевые слова (метки)
Ключевые слова (метки), через запятую:
Добавить регионы
Регионы, через запятую (например Россия, Новосибирск, Академгородок):
Добавить голосование
Вопрос для опроса:
Указать новости на эту же тему

Работы, если постить качественно, непочатый край.
ecoportal.livejournal.com
0
ecoportal.livejournal.com, 28 Ноября 2008 , url
Из указанного использую всегда:
Добавить иллюстрацию к новости
Добавить ключевые слова (метки)

Остаётся только это, просто как-то не задумывался, постараюсь использовать это также:
Добавить регионы
comander
+1
comander, 28 Ноября 2008 , url
пора в кодекс вводить:
допускаются посты со своих блогов в том случае если материал уникален для рунета.
примеры Алексей и Вебкаспер
ecoportal.livejournal.com
0
ecoportal.livejournal.com, 28 Ноября 2008 , url
А при чём здесь блог?
comander
+1
comander, 28 Ноября 2008 , url
а при чем здесь портал? :)
comander
+1
comander, 28 Ноября 2008 , url
сейчас есть такая модная тенденция:
— выбираем тематику
— за… ниваем сайтец
— постим туда всякую ерунду, напи… нную со всех концов инета
— пиарим наш сайтец где только можно, пытаясь привлечь клики и заработать на баннерах.

так вот есть две грани этого процесса:
кто-то пытается собирать хороший уникальный материал, который на выходит накануне на тематический общеизвестных сайтах, может быть занимается переводами или дает свой уникальный анализ...
а кто-то просто пытается обуть лохов
comander
+1
comander, 28 Ноября 2008 , url
вот смотрю на ваш сайтец эксплорером… вроде и не г… облог, а в то же время рекламы напихано мама не горюй
ecoportal.livejournal.com
0
ecoportal.livejournal.com, 28 Ноября 2008 , url
Какой Вы блог смотрите?
ecoportal.livejournal.com
0
ecoportal.livejournal.com, 28 Ноября 2008 , url
Да, и хотелось бы узнать размер этого "мама не горюй". На сайте 4 баннера и несколько ссылок внизу. И почему Вы его блогом называете, когда сайт является одним из ведущих тематических проектов?
comander
0
comander, 28 Ноября 2008 , url
несколько слева…
ecoportal.livejournal.com
0
ecoportal.livejournal.com, 29 Ноября 2008 , url
Да, там есть блок контекста и блок ссылок. Я не считаю, что сайт переполнен рекламой. Тем более, что это не сайт Васи Пупкина, и не, как Вы выразились "г… облог" а, повторюсь, ведущий тематический портал, который работает с 2002 года.
suare
0
suare, 28 Ноября 2008 , url
допускаются посты со своих блогов в том случае если материал уникален для рунета
Перевод — одно из оснований. Я готов обсудить и другие. И когда мы это сделаем, и добавим в правила, я буду биться за эти правила до последней клавиши на клавиатуре.
ecoportal.livejournal.com
0
ecoportal.livejournal.com, 28 Ноября 2008 , url
Не туда…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать