Впервые со времен Второй мировой войны элитные торговые дома снижают цены. О скидках на свои товары объявили Chanel, Versace, Christian Louboutin и Chloе. Как сообщает "Эхо Москвы", крупнейший исследователь рынка роскоши Bain & Company в своем новом ежегодном докладе предсказал резкое падение спроса на товары класса люкс. В 2009 году продажи должны сократиться от 2% до 7%. В нынешнем году рынок продаж элитных торговых домов сократится до 172 млрд долл. с прошлогодних 225 млрд долл.
Российский рынок на протяжении долгого времени занимает четвертую позицию по величине и одним из самых быстрорастущих рынков предметов роскоши в мире. Однако и он не смог устоять перед мировым финансовым кризисом, передает Reuters. Как отметил генеральный менеджер Mercury (крупнейшей в стране компании, торгующей товарами luxury) Александр Реебок, российские покупатели начали постепенно сокращать свои расходы на предметы роскоши, в том числе на одежду известных дизайнеров.
проблема (1)