В подмосковной электричке пассажиры спасли гражданина Киргизии от экстремистов

отметили
60
человек
в архиве
В одной из подмосковных электричек банда скинхэдов, ворвавшись в вагон, стала мочить киргиза — как водится, кастетами, металлическими носками ботинок и т. п. И тут случилось что-то необыкновенное для нашего до поры до времени ко всему безропотно относящегося народа — сидевшие в вагоне люди вступились за киргиза, началась потасовка со скинами, в результате несколько бритоголовых отморозков были покалечены и переданы в руки милиции.
Добавил Alexander Alexander 22 Ноября 2006
проблема (5)
А вы бы вступились?
Max Folder Один - нет. Но массу бы поддержал. (22)
Shrike Да (7)
cybotoy11 Поддержал бы скинхэдов. (3)
Dimonuch тупой вопрос, как собственно и вся ситуация ... (2)
Комментарии участников:
Shrike
+2
Shrike, 22 Ноября 2006 , url
Уже вторая позитивная новость про борьбу с наци-скамом за последние несколько дней.
Alexander
+3
Alexander, 23 Ноября 2006 , url
Мне кажется, что эти новости показывают: в массе своей мы нормальные люди.
Dimonuch
-3
Dimonuch, 23 Ноября 2006 , url
Мне кажется, что эти новости показывают: в массе своей мы нормальные люди.

ВСЯ эта ситуация показывает — в массе своей мы тупое стадо. Уж простите за откровенность…
Dimonuch
+3
Dimonuch, 23 Ноября 2006 , url
спросите почему?
потому что как идиоты радуемся, что за кого-то там вступились! Вы со стороны посмотрите на это: вы радуетесь и восхищаетесь тому, что вообще-то является обыденным. Вам вбили в головы, что это нонсенс, что это — исключение. Что вокруг полный мрак. А вы и поверили ...

З.Ы. кстати, я не помню ни одной новости, где бы писалось, что вступились за кого-то не из нац. меньшинств…
Alexander
+3
Alexander, 23 Ноября 2006 , url
Вступаться за другого — это более-менее обыдено, но скинхэдам нанести урон — это уже необычная новость. Я уже столько раз читал, как скины бесчинствуют и никто им препятствий не чинит, что мне было приятно узнать, как они получили в ответ.

З.Ы. кстати, я не помню ни одной новости, где бы писалось, что вступились за кого-то не из нац. меньшинств ...

А события в Кондопоге? Но вообще таких новостей мало потому, что пока не то что бы часто меньшинства организованными группами лупят представителей большинства.
Dimonuch
-3
Dimonuch, 23 Ноября 2006 , url
но скинхэдам нанести урон — это уже необычная новость.

даже если забыть что никто из присутствующих там не был и скинхедов не видел (кстати, что за мода ВСЕХ называть скинхедами?), что в этом необычного? Я же говорю — это стереотип. Как и то, что "всех кто нам не нравится" называют скинхедами ...

Я уже столько раз читал, как скины бесчинствуют и никто им препятствий не чинит, что мне было приятно узнать, как они получили в ответ.

вот про это я и писал выше ...

Но вообще таких новостей мало потому, что пока не то что бы часто меньшинства организованными группами лупят представителей большинства.

это тебе в газетах рассказали? :)

Вот честно: я бы очень радовался, если бы не было ситуации, когда один "мочат" других. И чтобы те же киргизы здесь были гостями, а не тем кем они являются сейчас…
Alexander
+2
Alexander, 23 Ноября 2006 , url
это тебе в газетах рассказали? :)
Это я знаю ориентируясь на свой ближний круг информации. А также на соображения здравого смысла.
apazhe
+2
apazhe, 23 Ноября 2006 , url
Да, события в Кондопоге — это страшно. Ваших любимых зверьков немножко побили.
Dimonuch
-2
Dimonuch, 23 Ноября 2006 , url
кстати, популярность ответа "Один — нет. Но массу бы поддержал." лишний раз подтверждает мой вывод, изложенный выше.
Alexander
+4
Alexander, 23 Ноября 2006 , url
Не согласен. В такой ситуации активные действия предпринимать нужно, это силовой ответ разумен в случае если силы хотя бы соразмерны.
Вот, скажи, по-твоему кидаться в бой не имея шансов победить — это нормально?
Shrike
+1
Shrike, 23 Ноября 2006 , url
Делай что должен и будь, что будет. Лучше получить пизды, чем потом всю жизнь вспоминать, что из-за твоей трусости убили или покалечили невинного человека.
Alexander
0
Alexander, 23 Ноября 2006 , url
Делай что должен и будь, что будет. Лучше получить пизды, чем потом всю жизнь вспоминать, что из-за твоей трусости убили или покалечили невинного человека.

Согласен. Другой вопрос, что именно я должен, я определяю сам, так ведь? Я считаю, что раставаться с жизнью — это на самый крайний случай, а до этого хорошо бы перепробовать друге варианты. )
apazhe
+2
apazhe, 23 Ноября 2006 , url
Хуже наци-скама, только антифа-скам.
keetano
+1
keetano, 23 Ноября 2006 , url
фигасе сюрприз =)
Andronav
+4
Andronav, 23 Ноября 2006 , url
Таких уродов необходимо показательно и очень сильно наказать.
Я бы их сквозь строй пропустил, чтобы знали как это, когда бьют одного толпой. И другим наука. История показывает, что уроды по другому не понимают. СКИНХЭД=УРОД!!! АКСИОМА.
P.S. И с каких это пор казахи стали черными?
FLOODkOFF
0
FLOODkOFF, 23 Ноября 2006 , url
+1 согласен на все 100%
apazhe
-3
apazhe, 23 Ноября 2006 , url
История (и совсем недавняя), показывает, что бывает там, где защитники киргизов получают волю.

Будут вам ещё погромы, как во Франции, будут.
Andronav
+3
Andronav, 23 Ноября 2006 , url
А почему киргизу и не ехать в подмосковной электричке? Россия насколько я знаю это многонациональная страна, в ней живут и киргизы и эвенки и чукчи и тувинцы. Или им тоже нельзя в подмосковных электричках ездить? Что-то вы батенька не туда клоните. Давайте тогда Московскую область объявим объявим только для белых, и больше никого туда пускать не будем.Так что ли?
apazhe
-2
apazhe, 23 Ноября 2006 , url
Киргизия, дорогой мой, не Россия. И мне не очень понятно, почему в подмосковной электричке едёт человек, пятнадцать лет назад, возможно, оравший "русские, не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки"?
Alexander
0
Alexander, 23 Ноября 2006 , url
Так оравший или не оравший?
Andronav
0
Andronav, 24 Ноября 2006 , url
А откуда такая уверенность что именно этот киргиз кричал "русские, не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки", может наоборот он был против этого? Зачем из-за нескольких уродов всю нацию опускать? Я не согласен.
Что теперь из-за этих скинов — подонков, всех русских считать уродами? В каждой нации говна навалом. Не в нации дело. Проблема в том, что человек всегда найдёт "бревно" в глазу у "другого". К примеру если, рядом со мной живет русский алкашь, я буду думать что он просто неудачник, алкашь, быдло ну и т.п… А если аклашом будет скажем узбек, я буду первым делом думать что, узбеки все алкаши, а уже потом что он неудачник, алкашь, быдло ну и т.п…
Max Folder
+9
Max Folder, 23 Ноября 2006 , url
По 7му вопросу: киргиз, наверное, работает дворником и отнимает рабочее место у cybotoy11, а все скинхеды завидуют высокооплачиваемой работе и благоустроенному жилью киргиза.

apazhe
-3
apazhe, 23 Ноября 2006 , url
Он отнимает рабочее место у гражданина России. Этого достаточно.
Alexander
+1
Alexander, 23 Ноября 2006 , url
Достаточно для чего?
Andronav
0
Andronav, 24 Ноября 2006 , url
А как ты относишься к нашим эмигрантам отнимающих рабочее место у жителей Америки? Видимо их тоже должны местные скины мочить?
apazhe
-2
apazhe, 24 Ноября 2006 , url
Жителей США мне совершенно не жалко — это страна врага.
woofer
0
woofer, 23 Ноября 2006 , url
Думаю, что когда эти лысые отморозки всем остоебенят, мочить будут их ака киргизов, пока волосы не отрастут и мозг не нарастится!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать