В крупных городах Южной Кореи в самом ближайшем будущем появятся новые вендинговые машины, однако торговать они будут не кофе и шоколадом, а цифровым контентом для мобильных телефонов и ноутбуков. В новых уличных аппаратах покупатели за определенную плату смогут скачать фильмы, музыку, мобильные рингтоны, игры, программное обеспечение для компьютера.
Прототип машин, торгующих цифровым контентом, был разработан в корейском Государственном Исследовательском Институте электроники и телекоммуникаций в рамках проекта Content Island (Остров контента) в сотрудничестве с местными операторами сотовой связи и интернет-ритейлерами.
Оплачивать желаемый контент можно разными способами — при помощи SMS-счетов, наличными или банковской картой. Контент-партнерами по данному проекту стали сразу несколько крупных корейских провайдеров, работающих в разных частых страны.