Каждая британская школа получит холокост-специалиста

отметили
17
человек
в архиве
Каждая британская школа получит холокост-специалиста
Каждая средняя школа получит холокост-специалиста, чтобы обеспечить всеобъемлющее и «эмоциональное» преподавание этого предмета.Одному учителю из каждой средней школы, будет дана возможность пройти тренировочный образовательный курс по холокосту, для борьбы с расизмом и нетерпимостью.

Один из десяти прошедших курс, будет иметь возможность получить ученую степень Master's degree по холокосту – как часть схемы Института Образования стоимостью в 1,5 миллиона фунтов стерлингов.Учителя будут иметь возможность обсуждать, те части этого предмета, которые они сочтут трудными для преподавания и работать над планами уроков, проблемы в которых могут быть разрешены с помощью экспертов.

Говорит Стюарт Фостер, директор проекта: — “В обществе растет обеспокоенность проблемами нетерпимости и расизма. БНП (Британская Национальная Партия) выходит на переднюю линию и как следствие – рост антисемитизма»Инициатива предназначена для поддержания в сознании факта систематического уничтожения евреев нацистами, в течение Второй Мировой Войны, так как число живых ветеранов переживших холокост сокращается – сообщается в докладе Times Educational Supplement.

Проект стартовал в воскресенье, в 70 годовщину «Хрустальной Ночи» — ночи 1938 года, когда – 91 еврей был убит, 30000 арестовано и разрушена 191 синагога – ночь, давшая отмашку для нацистского геноцида еврейского народа.

Рут-Анн Ленга, консультант по образованию Еврейского музея говорит, что холокост слишком бегло преподается в школах, несмотря на то, что предписан учебной программой: — «Этот предмет может быть слишком эмоциональным для учителей или ставить перед ними трудные моральные вопросы. Мы желаем оказать им в этом деле необходимую поддержку»

Проект предусматривает проверочный тест знаний учителей и их методов преподавания. Учителя будут опрашиваться на тему – их определений холокоста и что они думают о важности преподавания этого предмета детям.

Эта схема – часть обширного образовательного проекта по холокосту, финансируемого правительством и Благотворительным Фондом Пирса. Этот проект получает поддержку от Holocaust Education Trust, который в свою очередь, в этом году, получил от правительства 1,5 миллиона фунтов стерлингов, для экскурсий двух выпускных классов каждой школы в Аушвитц.

Joanna Sugden

Перевод: Василий Щерба

Оригинальный текст: Every school to get Holocaust specialist under anti-racism initiative — Times Online
Добавил Karagy Karagy 11 Ноября 2008
Комментарии участников:
Max Folder
+1
Max Folder, 12 Ноября 2008 , url
Специалисты по холокосту и искоренению ужо спешать!
axes
0
axes, 12 Ноября 2008 , url
Можно подумать, что т.н."холокост"-величайшее злодеяние нацистов.
Страна в которой родился я потеряла более 20 млн.чел. Да, среди них были и евреи...
Так зачем делить жертв войны на кошерных и нет.
LevM
+1
LevM, 12 Ноября 2008 , url
Естественно, и те погибли и те погибли и чтить надо всех. Разница в том, что Холокост — геноцид и он используется многими системами образования для демонстрации того что может сделать технически развитое и морально больное общество.
axes
0
axes, 12 Ноября 2008 , url
Разница в том, что Холокост — геноцид
А не проводил ли гитлер политику геноцида в отношении славянских народов? и Русского вт.ч.
LevM
+2
LevM, 12 Ноября 2008 , url
В случае с Русским народом, геноцид сложнее отделить от войны. Большая часть жертв, все-же жертвы войны между Германией и СССР. В случае с евреями — это чистой воды геноцид, без политики или территориальных притязаний. Мне кажется, именно за эту явную "чистоту" и отношение к Холокосту особенное. К стати, на пример цигане попадают под ту-же схему.
Karagy
0
Karagy, 12 Ноября 2008 , url
Иными словами — геноцид славянам не засчитывается — т.к. они дали сдачи?
LevM
+2
LevM, 12 Ноября 2008 , url
Это не то что я имел в виду. Один случай — исклячительно геноцид. Другой — геноцид и война вместе. Для обсуждения темы геноцида с детьми, возможно проще использовать первого. Это ни сколько не приуменьшает значение второго.
axes
0
axes, 12 Ноября 2008 , url
К стати, на пример цигане попадают под ту-же схему.
А геноцид Армянского народа со стороны Турции? Политика Израиля в отношении непризнания других народов объектами геноцида весьма настораживает.
LevM
+3
LevM, 12 Ноября 2008 , url
Я не очень много знаю про армян и Турцию, но из того что слышал, подходит под геноцид полностью. На счет-же того что правительство Израиля его таким не признала, я с ним не согласен. Но, никто из израильтян никогда не согласен с правительством ни по одному из вопросов. В этом суть страны.
axes
0
axes, 13 Ноября 2008 , url
Но, никто из израильтян никогда не согласен с правительством ни по одному из вопросов.
Я, хоть и не израильтянин, тоже не согласен с такой политикой… Как-то коробит меня, что пепел из топки крематория как-бы делят на 2 кучки — пепел Абрама Шнеерсона-в одну (жертва холокоста)а пепел Ваньки Безродного-в другую… На мой взгляд нельзя растаскивать память о жертвах войны на составляющие.Что получится, если Русские высчитают свои жертвы, Узбеки-свои, Украинцы свои ит.д. Так от страны, вынесшей на своих плечах основную тяжесть победы, лет этак через 40-50 не останется и памяти… На мой взгляд "Холокост"своего рода товарный знак, продуктивно используемый государством Израиль и рассматривать его в отрыве от других жертв войны в некоторой степени кощунственно.
Max Folder
0
Max Folder, 13 Ноября 2008 , url
Русские высчитают свои жертвы, Узбеки-свои,Украинцы свои

Уже начинают потихоньку — я видел англоязычную таблицу потерь во Второй мировой, в которой в графе "Советский союз" было примечание, что "значительная часть потерь пришлась на Украину", причем сколько конкретно — 20-30-60% от всех советских граждан — указано не было.
"Холокост"своего рода товарный знак

Холокост — это как бы еврейское слово. Которое используется для обозначения геноцида именно евреев.
axes
0
axes, 13 Ноября 2008 , url
Холокост — это как бы еврейское слово.
Можно подумать, что негашёной известью засыпали лишь ямы, наполненные исключительно трупами евреев… Весьма сомнительное первенство.
Max Folder
0
Max Folder, 13 Ноября 2008 , url
Прошу прощения, про "холокост" я соврал — это английско-греческое слово. Но с большой буквы пишется, если обозначает истребление евреев и с маленькой — если всех остальных.
На иврите истребление евреев названо "Шоа".
LevM
0
LevM, 13 Ноября 2008 , url
Верно. Шоа на иврите — катастрофа
axes
0
axes, 13 Ноября 2008 , url
Вообще, сказать честно, одну мою бабку, вовсе не еврейку, немцы едва не сожгли в православном храме-выручило наступление Красной Армии.Так она не бьёт себя в грудь и не о каком "холокосте "детям в школах не рассказывает…
catherina
0
catherina, 13 Ноября 2008 , url
Ну пипец, у них скоро холокост вероисповеданием станет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать