Жириновский предложил приравнять пиво к водке

отметили
79
человек
в архиве
Жириновский предложил приравнять пиво к водке
Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Владимир Жириновский намерен приравнять пиво к остальному алкоголю и практически полностью запретить рекламу всех видов спиртного, соответствующие поправки он предлагает внести в закон "О рекламе".

"Отдельные сорта пива содержат в своем составе алкоголь в концентрациях, значительно превышающих установленные нормативные уровни, фактически пиво должно оцениваться как алкогольная продукция", — говорится в пояснительной записке к законопроекту Жириновского.

Сейчас закон разделяет требования для рекламы алкоголя и рекламы пива. Например, реклама алкоголя, которая не может содержаться в теле- и радиопрограммах, может публиковаться в газетах и журналах за исключением первой и последней полос. Реклама пива разрешена в телепрограммах с 22.00 до 7.00 мск и на радио с 24.00 до 9.00 мск, а при кино- и видеообслуживании — с 20.00 до 7.00 мск.

Жириновский предлагает полностью запретить рекламу как пива, так и алкоголя на телевидении и радио, на всех страницах газет и журналов, а также на всех видах пассажирского транспорта.

По мнению автора законопроекта, активная реклама пива привела к тому, что потребление и реализация пива с 1999 по 2007 годы выросла более чем в пять раз.

Также предлагается сохранить запрет на рекламу с использованием рекламных конструкций, а также в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных организациях, театрах, цирках, музеях, концертных залах, в спортивных сооружениях.

При этом в законопроекте отмечается, что рекламу алкоголя можно будет размещать только в магазинах, где осуществляется розничная продажа алкоголя и пива, но не ближе 500 метров от детских образовательных, медицинских учреждений, театров, музеев, библиотек.
Добавил misch misch 10 Ноября 2008
Комментарии участников:
catherina
+25
catherina, 10 Ноября 2008 , url
дело Жирик говорит. А если кому бухнуть приспичит, он и без рекламы себе алкоголь выберет

catherina
+9
catherina, 10 Ноября 2008 , url
Видимо, мне плохо. Я опять вас не понимаю.
precedent
+6
precedent, 10 Ноября 2008 , url
Нет, Вы правы абсолютно (по — существу). Пивной алкогоголизм — страшная вещь (особенно, из этих баночек). Не совсем медленное убийство. Среди моих клиентов были те, кто имеет более чем прямое отношение к управлению на "Балтике", ""Степана Разина" и т.д.
Но то, что творится в банках… это — не в бочках.
Мерзость это, Вы не представляете, насколько Вы правы. Я, в прошлом, мастер спорта, с хорошей "закваской", с любящей женой и детьми, любимой работой и т.д., не слабый человек, прошел через этот алкоголизм. Мне -то было тяжело выйти, а у молодого поколения — практически никаких шансов. Только "декретами" это не отменяется. Нужен стимул.
catherina
+8
catherina, 10 Ноября 2008 , url
Да, тут одного запрета рекламы маловато будет
vigil
0
vigil, 11 Ноября 2008 , url
"более чем прямое отношение к управлению на "Балтике", ""Степана Разина" и т.д.
Но то, что творится в банках… это — не в бочках."

А можно поподробнее? Очень интересная тема о том что плещется в банках под видом пива…
Svarog
+3
Svarog, 11 Ноября 2008 , url
Это нормально, за вами уже стоит очередь. Его никто не понимает :)
catherina
+2
catherina, 11 Ноября 2008 , url
А я уж было испугалась за свои умственные способности))
comander
+1
comander, 11 Ноября 2008 , url
отжег :)))))))))))
manny21
+15
manny21, 10 Ноября 2008 , url
Если бухнуть приспичит, бухнут даже при сухом законе. Видел передачу об американской тюрьме. Там видеокамеры на каждом углу, все очень строго, тем не менее заключенным как-то удается с помощью полиэтиленового пакета и нескольких яблок замутить брагу. Потом напиваются и устраивают беспорядки.

Жирик прав, да.

catherina
+3
catherina, 10 Ноября 2008 , url
Согласна, голь на выдумку хитра. Помню, как ребята в лагерях детских изощрялись, лишь бы достать заветную жидкость.
ramelito
+5
ramelito, 10 Ноября 2008 , url
Было бы еще не плохо чтобы бутылка пива стоила от 150 рублей, водки от 500.
catherina
+1
catherina, 10 Ноября 2008 , url
А пивка с шашлыками… Уж слишком дорогое удовольствие будет
Max Folder
+10
Max Folder, 10 Ноября 2008 , url
бутылка пива стоила от 150 рублей, водки от 500
Ну, может быть, и не так прям уж 150, но у нас получается, что пиво — один из самых дешевых прохладительных напитков. А надо, чтобы пепси-кола или квас какой-нибудь стоил X, а пиво — 2X или 3X.
borovik
+1
borovik, 11 Ноября 2008 , url
Регулярно покупаю Ессентуки-4. Так бутылка воды, текущей из-под земли — 35 рублей, пиво дешевле. Так где же пропаганда здоровья? Может есть резон за счет повышения цен на спиртное сделать здоровые напитки дешевле? А при перераспределении доходов от рекламы спиртного сделать привлекательнее рекламу нормальных напитков (мин.вода, квас и т.д.). Только боюсь, что для того чтобы правильно все работало, надо опять вернуться к институту комиссаров…
Mr.Floppy
0
Mr.Floppy, 11 Ноября 2008 , url
Неужели вы думаете, что производство колы настолько затратное? Просто в его цену заложена стоимость рекламы и т.п. Не думаю, что искуственное повышение цен на пиво пойдет на пользу.
А вот Жириновский, как ни странно, дело говорит — реклама пива в метро уже достала (хотя, впрочем, как и всего остального)
Max Folder
0
Max Folder, 11 Ноября 2008 , url
Кола приведена как пример массового известного безалкогольного напитка.
Почему-то у нас в стране имеет место быть искусственное повышение цены на водку (акцизы), импортные автомобили (заградительные пошлины). Вас это не смущает?
Особо меня поражает, что безалкогольный "Red Devil" или "Jaguar" стоят дороже, чем их алкогольные "родственники". Во-первых, спиртное (вроде бы) должно быть дорогое, а во-вторых, алкоголь со стимуляторами вообще не имеют легального права на жизнь.
Лиман
+8
Лиман, 10 Ноября 2008 , url
Жириновский предложил приравнять пиво к водке
Если отбросить всю чушь, что пишут за Жирика, то он является настоящим человеком живущим в России который беспокоится за русских. И это принимая во внимание, что папа его юрист.
pda
-3
pda, 11 Ноября 2008 , url
Лол. Ещё придётся отбросить то, что он говорит и то, что он делает. Ну там, водой в лицо, стрельба по птицам из электрички и т.д. Вот только что после этого останется?
efys
+2
efys, 11 Ноября 2008 , url
Ну тут вы не правы Жириновский умнейший и образованнейший человек. Я думаю большинству здесь пишущих такая образованность и не снилась.
Вот вам для ликбеза.
pda
-2
pda, 11 Ноября 2008 , url
Ну и чем вы меня хотели поразить? То, что он дурак я не говорил, а остальное… Гуманитарное образование — раз, сознательный скандалист, матершинник и провокатор. И такого человека в объекты подражания? На фиг — на фиг…
Типок
+11
Типок, 10 Ноября 2008 , url
Я бы пошел дальше. Прировнять пиво к водке, а водку к героину.
denis3d
+1
denis3d, 11 Ноября 2008 , url
Вот тут видео в тему — известный российский водочный магнат Владимир Довгань, после разговора по душам с Владимиром Ждановым полностью поменял свое отношение к алкоголю и отказался от прибыльного бизнеса.
vigil
+1
vigil, 11 Ноября 2008 , url
ага… теперь у него новый прибыльный бизнес. БАДы и сопутствующую чухню продавать. ну, конечно, вреда от них меньше чем от алкоголя, но если человек гавно, то он им и останется. на чужих слабостях бабло рубить много ума не надо…
denis3d
0
denis3d, 11 Ноября 2008 , url
Если уж на то пошло — 90% (если не 100%) бизнесменов "рубят бабло" на слабостях людей. В России это вообще возведено в нац. идею — урвать как можно больше здесь и сейчас не взирая на совесть и нормы поведения в обществе...

Я просто к этому отношусь немного иначе — люди сами дают себя обмануть, но если с алкоголем они могут впасть в неконтролируемую зависимость от своих псевдо-потребностей (т.к. вырабатывается привыкание), то с БАДами виновато только сознание человека (ну и может быть лень), что, согласитесь, всетаки лучше.
dkonst
+1
dkonst, 11 Ноября 2008 , url
Вот тут хоть и популизм, но жирик сказал умную вещь, хоть, наверно и не понял что сказал.
Так же я за запрет продажи в продовольственных магазинах продукции компании аля кока и пепси… раз эта химия разъедает желудок, так путь и продают ее в химических товарах…
zex
+2
zex, 11 Ноября 2008 , url
жирик сказал умную вещь, хоть, наверно и не понял что сказал

Жириновский — доктор философских наук, автор большого количества книг и публикаций (полное собрание сочинений включает более 50 томов).
SitterOk
+1
SitterOk, 11 Ноября 2008 , url
Хех! Реклама не нужна! Тока без пива не оставляйте ;) Все отделы IT встанут. ;)
Хотя шутки шутками,… те кто пьет пигА давно определился с моделью. А молодеж тащить и не надо вовсе. Так что рекламО в топку. Как собсно и водку "Жириновский" и "Путинка". ;)
Так и подмывает… И этот чел запрещает нам ковыряться в носу? ;)
Kei
+4
Kei, 11 Ноября 2008 , url
Всегда поражало, что цена за бутылку "массового" пива зачастую ниже, чем за бутылку кока-колы.

Кстати говоря, последнее время практически перестал пить пиво, так как поставил себе правило, если уж пить, то пить хорошее дорогое пиво. А его много не попьёшь. :)
denis3d
+5
denis3d, 11 Ноября 2008 , url
Но не факт, что кока-кола полезнее =(
Типок
+2
Типок, 11 Ноября 2008 , url
в последнее время перестал пить
pippin
-3
pippin, 11 Ноября 2008 , url
В США после ужесточения пивного законодательства резко скакнуло потребление лёгких наркотиков, а за ними — и тяжёлых. Оно нам надо?
Типок
+5
Типок, 11 Ноября 2008 , url
Смотря как ужесточать. Алкоголь должен быть доступен, чтоб его не заменили на наркотики, но отношение в обществе к его употреблению надо сделать негативным
Алиска
-1
Алиска, 11 Ноября 2008 , url
По мнению автора законопроекта, активная реклама пива привела к тому, что потребление и реализация пива с 1999 по 2007 годы выросла более чем в пять раз.

Не в рекламе дело!
Просто пиво хорошее появилось в стране!
С рекламой это абсолютно не связно.
А запретить рекламу надо! А так же запретить скрытую рекламу в фильмах.
Не одного не помню, где бы главный герой не пил :( Чистой воды пропаганда!
А минеральная вода "Гжелка" вообще выше всяких похвал.
Еще бы чай Hennessy выпустили…
umonkey
+3
umonkey, 11 Ноября 2008 , url
Ещё всплески наркомании происходят потому, что хорошие наркотики завозят, да.
Lyndov
-1
Lyndov, 11 Ноября 2008 , url
konechno… poyavlyaetsya chtoto novoe, te komu ne nravilos' staroe nachinayut probovat' novoe i esli ponravilos' pogruzhayusya v zavisimost'… dlya chegozh sozdayut vse novoe?
latpost
0
latpost, 12 Ноября 2008 , url
Жириновский — генератор идей ;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать