Половина россиян не одобряет идею Медведева о продлении срока полномочий президента и Госдумы

отметили
76
человек
в архиве
Половина россиян не одобряет идею Медведева о продлении срока полномочий президента и Госдумы
48% россиян не поддерживают инициативу президента РФ Дмитрия Медведева увеличить сроки президентских полномочий до 6 лет. Таковы результаты опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru 5-6 ноября среди 1800 респондентов из всех округов РФ.

По мнению респондентов, «никакой необходимости в том, что предлагает Медведев, нет». Опрошенные уверены, что и за 4 года президент в состоянии сделать много хорошего для своего народа, если у него «есть силы, опыт и знания», тогда как переписывание конституции может вернуть страну «во времена бессменных генеральных секретарей».

Идею Медведева поддерживают лишь 36% респондентов. Они указывают две основные причины, которые, на их взгляд, являются достаточно вескими для внесения изменений в действующую Конституцию РФ. Первая из них заключается в том, что за 4 года пребывания на посту президент не успевает воплотить в жизнь большинство своих начинаний: «Реализация многих проектов и программ требует гораздо больше времени, а в случае не переизбрания президента на новый срок некоторые из них будут заморожены вследствие иного политического курса нового главы, несмотря на огромные затраченные бюджетные средства»; «В России невозможно за столь короткий срок (4 года) что-либо сделать». Во-вторых, такое решение позволит сэкономить значительные средства из бюджета, затрачиваемые на организацию выборов. Наиболее благосклонно к продлению сроков президентских полномочий относятся респонденты старше 50 лет – 48%.

Затруднились с ответом 16% россиян: «С одной стороны, в этом есть смысл: за 6 лет можно успеть сделать для страны гораздо больше, чем за 4 года. Но с другой стороны, если президент не оправдает доверия народа, то его можно быстрее переизбрать!»

Идея о продлении полномочий Госдумы до 5 лет, высказанная президентом РФ в послании Федеральному собранию, также не встретила широкой поддержки респондентов. Судя по результатам опроса, 50% опрошенных не одобряют увеличение срока полномочий Госдумы. Респонденты, особенно недовольные деятельностью Госдумы, и вовсе считают, что «этих дармоедов надо чаще менять», а то и «вообще разогнать».

Сторонники увеличения срока работы Госдумы (27%) приводят те же аргументы, что и при ответе на вопрос о сроке президентских полномочий. «Меньше денежных средств будет уходить на предвыборную агитацию из карманов налогоплательщиков»; «Госдума – коллективный орган, поэтому я думаю, что будет лучше, если в будущем возникнет меньше чехарды с креслами», – комментируют они.
Добавил latpost latpost 7 Ноября 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
nikolaevbg
+11
nikolaevbg, 7 Ноября 2008 , url
а кого **ет мнение россиян в этой стране? путен сказал шесть, значит шесть!
latpost
+3
latpost, 7 Ноября 2008 , url
а на Красную Площать митинговать!?
Osado
0
Osado, 7 Ноября 2008 , url
Удивительно, но не смотря на тысячу накрутчиков из ЖЖ, почти половина всё-же одобряет.
И неудивительно, что по уличным опросам увеличение срока президентства одобряют уже 70%.

А всё потому, что Путин и Медведев интернетых говнотроллей не бояться!
latpost
+10
latpost, 7 Ноября 2008 , url
И неудивительно, что по уличным опросам увеличение срока президентства одобряют уже 70%.
какой-то низкий рейтинг, вот Александра Григорьевича 90% и более поддержали граждан страны :)
begemoth
+6
begemoth, 7 Ноября 2008 , url
да-да. это называется — хоть ссы в глаза, всё равно газпром у нас.
Kei
+3
Kei, 7 Ноября 2008 , url
Да ладно, сажают же уже.
suare
+3
suare, 7 Ноября 2008 , url
48% россиян не поддерживают инициативу президента РФ Дмитрия Медведева увеличить сроки президентских полномочий до 6 лет.

а кого **ет мнение россиян в этой стране? путен сказал шесть, значит шесть!

Согласен по сути с Вашей оценкой, но не одобряю по форме. Есть уже устойчивая формула без оскорблений, одобренная и обсуждённаяна news2.ru:
«Кремль: Для изменения президентского срока референдум не нужен»
А дальше с населением должны поработать "зависимые" СМИ. За что-то же им платят зарплату из госбюджета? Вот, как народ цивилизуют Западе:

Шустер не забывает упомянуть и о трудностях, возникших при переходе на СПО. В частности, в посольстве в Японии возникла проблема с шрифтами в ОpenОffice. Немного сложнее было побороть сопротивление 200 сотрудников IT-отдела, многие из которых ничего не слышали о Linux. Бунтари, однако, были направлены на курсы, где они быстро распознали преимущества СПО.
Повышать идеологический уровень и вести разъяснительную работу с населением, разъяснять Послание и политику Президента, а остальное приложится.
Osado
+10
Osado, 7 Ноября 2008 , url
Но это ведь злой путен! Вот был бы добрый и демократичный ющенко, или сракашвили, им всё можно, всё прощается!
Herzog_III
-1
Herzog_III, 8 Ноября 2008 , url
А можно какую-то другую фразу заучить и повторять, и повторять…
Ivan_IV
+2
Ivan_IV, 7 Ноября 2008 , url
для кого "эта", а для кого и наша.
zenkov
+14
zenkov, 7 Ноября 2008 , url
Как добр и великодушен наш президент. Другой бы взял да расстрелял эту "половину", а Медведев прислушивается.

furman76.blogspot.com
+1
furman76.blogspot.com, 7 Ноября 2008 , url
Наоборот. Прислушался — расстрелял бы, а так просто проигнорирует.
upage.ya.ru
0
upage.ya.ru, 7 Ноября 2008 , url
И что теперь будут делать?
HUKS
+3
HUKS, 7 Ноября 2008 , url
Результаты опроса прямо или косвенно подтвержают, что наша политическая элита несколько "заигралась" порожденной ею же иллюзорной идеей собственного всемогущества.
.
К слову:
Когда Жириновский после совместного заседания палат парламента вчера сказал нечто подобное: "Будет шесть лет, а что?!...", — имея в виду предложенное Президентом увеличение прездентского срока, и речь шла об этом предложении, как о чем-то свершившемся, я сказал себе: "Да, поздравляю, HUKS, вот и стал ты быдлом, вместе с миллионами сограждан..."
Нельзя так. Я тоже против.
furman76.blogspot.com
+1
furman76.blogspot.com, 7 Ноября 2008 , url
Извини, но быдлом ты стал в 96 году, когда всеми правдами и неправдами пропихнули Ельцина на второй срок. А то и раньше. Потому как демократия — это в первую очередь не формальные институты типа парламента и выборов, а характеристика политической культуры народа. Если народ хочет сам управлять своей судьбой — он за это борется, и право своё отстаивает. А быдло ждет, что придёт добрый царь и всех накормит и защитит — вот как сейчас. Пока объедков с барского стола на всех хватает, все счастливы и готовы ему ж.пу лизать. О том, что будет, если по воле подковерных интриг на престол вознесется человек, неспособный управлять страной в условиях кризиса (что уже происходило в России как минимум дважды за последние 100 лет), никто не думает.
HUKS
+3
HUKS, 8 Ноября 2008 , url
Не совсем так. В 1996 году имелся дееспособный парламент, состоящий почти наполовину из оппозиции (тогда — более реальной, чем сейчас), что позволяло ставить ощутимые препоны на пути принятия самых маразматических решений исполнительной власти, хотя собственно к мнению народа у нас во все исторические периоды прислушивались сугубо с популистскими целями. Сейчас же процесс "обыдления" зашел сликом далеко. Парламента нет, оппозиция разгромлена и приручена, народ — безмолвствует (хотя, по счастью, не во всех случаях).
С остальным, в принципе, согласен…
Herzog_III
0
Herzog_III, 8 Ноября 2008 , url
Народ живёт сегодняшним днём, а о завтрашнем дне и не думает…
HUKS
0
HUKS, 8 Ноября 2008 , url
Аксиома, однако…
knup-ru.livejournal.com
0
knup-ru.livejournal.com, 8 Ноября 2008 , url
пиздёж какой-то.
SpeedMoney
-1
SpeedMoney, 9 Ноября 2008 , url
ура!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать