Главы России, Азербайджана и Армении подписали декларацию об урегулировании нагорно-карабахского конфликта

отметили
64
человека
в архиве
В документе отмечается, что стороны "будут способствовать оздоровлению ситуации на Южном Кавказе и обеспечению установления в регионе обстановки стабильности и безопасности путем политического урегулирования нагорно-карабахского конфликта на принципах и нормах международного права".

Стороны согласились, что "достижение мирного урегулирования должно сопровождаться юридически обязывающими международными гарантиями всех его аспектов и этапов".

В документе отмечается, что президенты Азербайджана и Армении договорились продолжить работу над согласованием политического урегулирования конфликта и поручили главам МИД "активизировать дальнейшие шаги в переговорном процессе во взаимодействии с сопредседателями Минской группы ОБСЕ".
Добавил terrnight terrnight 2 Ноября 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
avar
+1
avar, 2 Ноября 2008 , url
будут способствовать оздоровлению
активизировать дальнейшие шаги
т.е. не о чём не договорились
almatinec
+1
almatinec, 3 Ноября 2008 , url
Согласен, пальцем в небо.
suare
+1
suare, 2 Ноября 2008 , url
На мой взгляд, то, что
1. Встреча состоялась после стольких лет неопределённости,
2. Подписан совместный документ —
"Декларация об урегулировании нагорно-карабахского конфликта",

3. Стороны согласились, что
"достижение мирного урегулирования должно сопровождаться юридически обязывающими международными гарантиями всех его аспектов и этапов",

4. Будет продолжена работа
над согласованием политического урегулирования конфликта,

5. Дано поручение
главам МИД "активизировать дальнейшие шаги в переговорном процессе во взаимодействии с сопредседателями Минской группы ОБСЕ",

говорит об успешном завершении переговоров и открывшейся перспективе мирного урегулирования ещё одного из кровавых конфликтов на постсоветском пространстве у самых границ России. Поздравляю всех участников. Рад за всех нас.
avar
+2
avar, 2 Ноября 2008 , url
это абсолютно пустые слова никак не влияющее на решение конфликта.
просто стороны ни о чём не договорились, а подписать что-то нужно было.
они бы этот документ, раз приехали в Москву, по любому подписали.
так что радоваться особо здесь не чему.
suare
+5
suare, 2 Ноября 2008 , url
это абсолютно пустые слова никак не влияющее на решение конфликта

В международных конфликтах, особенно омытых кровью сторон, быстрых и простых решений не бывает. А тот, кто пытается решить всё по-быстрому и с применением насилия, только умножает скорби и кровь. Мы можем это наблюдать по всему миру.
avar
+3
avar, 2 Ноября 2008 , url
+1
согласен на все сто.
но в данном случае по-моему ровным счётом ничего не произошло.
suare
0
suare, 2 Ноября 2008 , url
в данном случае по-моему ровным счётом ничего не произошло.

Поживём — увидим, что кроется за политкорректными формулами международных переговоров. Дела же говорят, что лёд тронулся. Подождём комментариев в российской и мировой прессе. Мне же просто хочется верить и пожелать участникам процесса переговоров успеха. За ними — три великие народа-брата, которые не желают друг другу зла.
avar
+1
avar, 2 Ноября 2008 , url
За ними — три великие народа-брата, которые не желают друг другу зла.
ну я бы не сказал, что так считают в Армении и в Азербайджане…
suare
0
suare, 2 Ноября 2008 , url
ну я бы не сказал, что так считают в Армении и в Азербайджане....

А что, в этих странах есть много желающих умирать за идеалы, принципы и территории? Мне кажется, что желающие этого, хотели бы, чтобы умирали другие, но не они сами, не их дети, родственники или близкие.

это вообще неправильно, особенно для тех кто при власти, не зная реального положения вещей, что-то определять за другие народы.

Важно, чтобы руководители
"других"
народов сами чётко представляли, чего хотят их избиратели и налогоплательщики. И не заблуждались относительно того, что "их" народы желают воевать и умирать. Их избирают не для этого.

Судя по результатам переговоров по адресу
Замок Майндорф (Московская область). 2 ноября. INTERFAX.RU (с),
руководители Азербайджана и Армении понимают это, они по доброй воле своих народов приехали в Россию решить кровавый спор миром. К этому их никто пока не принуждал. А у Вас есть основания сомневаться? Разумеется, если это основания, а не домыслы.
avar
0
avar, 2 Ноября 2008 , url
А у Вас есть основания сомневаться?
в чём сомневаться? в том что все хотят урегулировать конфликт в свою пользу(а иного не существует)? если в этом, то у меня нет сомнений
А что, в этих странах есть много желающих умирать за идеалы, принципы и территории?
да много.
avar
0
avar, 2 Ноября 2008 , url
А что, в этих странах есть много желающих умирать за идеалы, принципы и территории?

много.
только точнее за родину, за "свои" земли
avar
+1
avar, 2 Ноября 2008 , url
И не заблуждались относительно того, что "их" народы желают воевать и умирать. Их избирают не для этого.
не скажите, не скажите, народ может выбирать политиков именно для того чтобы воевать.
avar
0
avar, 2 Ноября 2008 , url
это вообще неправильно, особенно для тех кто при власти, не зная реального положения вещей, что-то определять за другие народы. и в США кто-то думает что иракский народ благодарен США за такой подарок, как лучшая демократия в мире. и в России ещё находятся те кто считает что чеченцы хотят отделится.
suare
0
suare, 2 Ноября 2008 , url
и в России ещё находятся те кто считает что чеченцы хотят отделится.

Они имеют право на такое мнение, пока находятся наедине с собой и своими мыслями в сортире или душевой. За мысли ни с кого не взыщется. Думай чего хочешь, у нас демократическая страна. А вот если это мнение кто-то публично озвучит — это будет означать, что он призывает нарушить территориальную целостность России, изменить её государственное устройство. Это — тяжкое государственное преступление по законам Российской Федерации и за это таких будут судить, а может быть
"мочить их, даже в сортире" (с) (Владимир Владимирович Путин, Второй Президент, а ныне — Примьер России)
И на этот счёт ни у кого не должно быть сомнений, рука не дрогнула и не дрогнет ни у одного по счёту Президента России. Припоминаете октябрь 1993-го в Москве?

Что касается Второго, то за два срока его президентства им это было неоднократно доказано. А с 8 по 13 августа 2008 года проверку на прочность прошёл и третий Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев.
avar
0
avar, 2 Ноября 2008 , url
Они имеют право на такое мнение
я и не спорю что имеют, говорю лишь о том, что оно ошибочно.
и хорошо что так думают не те кто находится у власти
avar
0
avar, 2 Ноября 2008 , url
смотрел сюжет по РБК.
единственное что радует — это первый документ связанный с конфликтом под которым стоят подписи и Баку, и Еревана, а не по отдельности.
punk
0
punk, 4 Ноября 2008 , url
О да это важно:) Но чтобы понять что особой радости подписание этого документа никому кроме Медведева не принесли достаточно взглянуть на лица подписывающих.
almatinec
+1
almatinec, 3 Ноября 2008 , url
И главный вопрос, кому Нагорный Карабаг? Или будут распиливать?
punk
+3
punk, 4 Ноября 2008 , url
Прочитал все и полностью согласен с avar! Пустая никому не нужная встреча и еще более бессмысленный договор. Понятно в 1994-ом такое подписывали чтобы остановить кровопролитие, но сейчас когда и положение на мировой арене изменилось это больше положе на пиар нововыбранных президентов. Азербайджану нужна война, возврат территорий насильственным путем, потому что мирным не выйдет. Армении нужна независимость Карабаха — ее ей никто не даст. Чтобы решить вопрос так или иначе нужна война. Азербайджанцы ненавидят армян, а армяне ненавидят турков и азербайджанцев (на самом деле еще много кого они ненавидят, но народов тюркской языковой семьи больше всего).
avar
0
avar, 4 Ноября 2008 , url
есть такое мнение:
Россия и Запад соревнуются за влияние в Закавказье
В выходные в Москве состоится встреча президентов России, Армении и Азербайджана. Тройка лидеров во главе с Дмитрием Медведевым обсудит перспективы урегулирования нагорно-карабахского конфликта.

На Западе уже появились тревожные сообщения о том, что Кремль намерен исключить других международных игроков из процесса урегулирования ситуации вокруг Нагорного Карабаха и в итоге монополизировать свое влияние на всем постсоветском пространстве.


может быть в этом вся суть. показали что дела решают в Москве?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать