Комментарии участников:
0 голосов
что, всем хочется слышать только о плохом? :)
хорошие новости для российской компании не катят? :)
а ну да, совсем забыл, у нас же полная ж… па, кризис и т.д. новость не вписывается в общее умонастроение :)
что, всем хочется слышать только о плохом? :)
хорошие новости для российской компании не катят? :)
а ну да, совсем забыл, у нас же полная ж… па, кризис и т.д. новость не вписывается в общее умонастроение :)
Торговая выручка ОАО «Седьмой Континент» за 9 месяцев 2008 года увеличилась на 34 %
Рост торговой выручки ОАО «Седьмой Континент» за 9 месяцев 2008 года составил 34% по сравнению с 9 месяцами 2007 года.
Торговая выручка Компании за сентябрь 2008 года увеличилась на 26%. При этом рост торговой выручки в формате гипермаркет составил 54% в сентябре 2008 года по сравнению с сентябрём 2007 года. Рост региональных продаж составил 46% по сравнению с сентябрём 2007 года.
В рублевом выражении рост торговой выручки за сентябрь 2008 составил 26%, за 9 месяцев 2008 рост составил 24% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
В сентябре 2008 года по данным управленческой отчетности валовая торговая выручка[1] Компании увеличилась на 26% и составила 140 млн. долл. США.
На конец сентября 2008 года сеть магазинов Компании насчитывает 138 магазинов, включая 129 супермаркетов и 9 гипермаркетов.
Торговая площадь сети магазинов Компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец сентября 2008 года составила 169,1 тыс. кв. м. и по сравнению с сентябрем 2007 увеличилась на 18%.
С начала 2008 года Компания открыла 11 новых магазинов, в т.ч. 3 гипермаркета. Торговые площади Компании увеличились на 22,2 тыс. кв. метров, в т.ч. торговые площади гипермаркетов на 16,6 тыс. кв.
Отсюда.
И чего? За первые девять месяцев у них у всех рост — кризис-то в октябре начался.
"Магнит" подтвердил, что ВТБ предоставил компании финансирование в рамках правительственной программы поддержки сети розничной торговли. Компании была открыта шестимесячная кредитная линия на 2,5 млрд рублей ($92 млн), 300 млн рублей уже было выбрано.
Она также отмечает, что в условиях кризиса "Магнит" может только выиграть, если начнется заметный отток потребителей из супермаркетов в более дешевые форматы. С коллегой соглашается Марина Самохвалова из инвестиционной группы "КапиталЪ".
"Магнит" может стать одной из сетей, которые увеличат трафик в период кризиса за счет роста спроса на формат дискаунтера, который у компании является основным и наиболее развитым. Большая численность торговых точек сети, в том числе в регионах, также будет являться преимуществом", — подчекривает эксперт.