[продовольственный кризис]: крупнейшая продуктовая региональная сеть "Магнит" продолжает радовать своими результатами.Более того, пугающий всех финансовый кризис оказывается на руку компании

отметили
7
человек
в архиве
[продовольственный кризис]: крупнейшая продуктовая региональная сеть "Магнит" продолжает радовать своими результатами.Более того, пугающий всех финансовый кризис оказывается на руку компании
"Магнит" опубликовал хорошие финансовые результаты за первые 9 месяцев 2008 года. Продажи продуктовой сети выросли на 51% долларах (или на 40% в рублях), что соответствует ранее опубликованным предварительным данным. Рост продаж обеспечили новые торговые площади. За 9 месяцев продуктовая сеть увеличила свои площади и сопоставимые продажи на 27,76%.

Валовая рентабельность возросла с 1,9 п.п. до 21,2%, что стало возможным благодаря более улучшению закупочных условий и увеличению доли внутренней логистики. "Рентабельность EBITDA увеличилась с 1,6 п.п. до 6,8%, что отражает строгую дисциплину расходов", — отмечает Виталий Купеев из Альфа-Банка.

"Магнит" подтвердил, что ВТБ предоставил компании финансирование в рамках правительственной программы поддержки сети розничной торговли. Компании была открыта шестимесячная кредитная линия на 2,5 млрд рублей ($92 млн), 300 млн рублей уже было выбрано.

Предоставленная кредитная линия не полностью покрывает объем краткосрочного долга компании на первое полугодие 2008 года ($218 млн). Возможно, что Магниту придется либо снова договариваться с банками (ранее была информация, что компания ведет переговоры со Сбербанком), либо сокращать инвестпрограмму. Например, за счет уменьшения доли открываемых магазинов в собственности.

"Это сообщение, а также позитивная отчетность компании окажут поддержку котировкам акций Магнита", — считает аналитик Банка Моксвы Сабина Мухамеджанова.

Она также отмечает, что в условиях кризиса "Магнит" может только выиграть, если начнется заметный отток потребителей из супермаркетов в более дешевые форматы. С коллегой соглашается Марина Самохвалова из инвестиционной группы "КапиталЪ".

"Магнит" может стать одной из сетей, которые увеличат трафик в период кризиса за счет роста спроса на формат дискаунтера, который у компании является основным и наиболее развитым. Большая численность торговых точек сети, в том числе в регионах, также будет являться преимуществом", — подчекривает эксперт.

Пока рынок не оценил позитивную отчетность "Магнита". Акции ритейлера подешевели с начала торгов на ММВБ на 1,174%.
Добавил avar avar 29 Октября 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
avar
0
avar, 29 Октября 2008 , url
0 голосов
что, всем хочется слышать только о плохом? :)
хорошие новости для российской компании не катят? :)
а ну да, совсем забыл, у нас же полная ж… па, кризис и т.д. новость не вписывается в общее умонастроение :)
Max Folder
0
Max Folder, 29 Октября 2008 , url
Торговая выручка ОАО «Седьмой Континент» за 9 месяцев 2008 года увеличилась на 34 %

Рост торговой выручки ОАО «Седьмой Континент» за 9 месяцев 2008 года составил 34% по сравнению с 9 месяцами 2007 года.

Торговая выручка Компании за сентябрь 2008 года увеличилась на 26%. При этом рост торговой выручки в формате гипермаркет составил 54% в сентябре 2008 года по сравнению с сентябрём 2007 года. Рост региональных продаж составил 46% по сравнению с сентябрём 2007 года.

В рублевом выражении рост торговой выручки за сентябрь 2008 составил 26%, за 9 месяцев 2008 рост составил 24% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

В сентябре 2008 года по данным управленческой отчетности валовая торговая выручка[1] Компании увеличилась на 26% и составила 140 млн. долл. США.

На конец сентября 2008 года сеть магазинов Компании насчитывает 138 магазинов, включая 129 супермаркетов и 9 гипермаркетов.

Торговая площадь сети магазинов Компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец сентября 2008 года составила 169,1 тыс. кв. м. и по сравнению с сентябрем 2007 увеличилась на 18%.

С начала 2008 года Компания открыла 11 новых магазинов, в т.ч. 3 гипермаркета. Торговые площади Компании увеличились на 22,2 тыс. кв. метров, в т.ч. торговые площади гипермаркетов на 16,6 тыс. кв.

Отсюда.
И чего? За первые девять месяцев у них у всех рост — кризис-то в октябре начался.
avar
0
avar, 29 Октября 2008 , url
"Магнит" подтвердил, что ВТБ предоставил компании финансирование в рамках правительственной программы поддержки сети розничной торговли. Компании была открыта шестимесячная кредитная линия на 2,5 млрд рублей ($92 млн), 300 млн рублей уже было выбрано.

Она также отмечает, что в условиях кризиса "Магнит" может только выиграть, если начнется заметный отток потребителей из супермаркетов в более дешевые форматы. С коллегой соглашается Марина Самохвалова из инвестиционной группы "КапиталЪ".

"Магнит" может стать одной из сетей, которые увеличат трафик в период кризиса за счет роста спроса на формат дискаунтера, который у компании является основным и наиболее развитым. Большая численность торговых точек сети, в том числе в регионах, также будет являться преимуществом", — подчекривает эксперт.
Max Folder
0
Max Folder, 29 Октября 2008 , url
"Магнит" подтвердил, что ВТБ предоставил
Мы рады.
может только выиграть
может стать
А может не выиграть и не стать — зависит от того, как он будет работать, и какова будет покупательная способность населения.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать