Две трети россиян изменили отношение к Соединенным Штатам Америки

отметили
129
человек
в архиве
Две трети россиян изменили отношение к Соединенным Штатам Америки
Роль, которую сыграл Вашингтон в осетино-грузинском конфликте, серьезно ухудшилаобщее отношение россиян к Соединенным Штатам Америки.
Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), две трети опрошенных россиян (65%) относятся к США негативно. И если еще в июне позитивные чувства к Америке питали 49% респондентов, то к сентябрю этот показатель сократился до 22%.
Причем, «поколение детей», в целом, относится к США получше, чем «поколение отцов». Звездно-полосатая держава вызывает симпатию у 29% респондентов в возрастной группе 18-24 лет, и только у 20% из тех, кто достиг возраста 45-59 лет.

А если среди нас те, кто поменял свою точку зрения на США и что именно стало причиной этого?
Добавил pyshok pyshok 11 Сентября 2008
Комментарии участников:
Типок
+5
Типок, 11 Сентября 2008 , url
у нас не отличают американцев от американского правительства
pyshok
0
pyshok, 11 Сентября 2008 , url
на мой взгляд, нигде не делают различия между страной и ее населением: например, многие в США считаю Россию да и всех русских сами знаете кем
Webfreak
+2
Webfreak, 11 Сентября 2008 , url
Хм, половина американцев голосовало за Буша — следовательно половину американцев можно отождествлять с правительством США.

За Медведева как и за Ельцина голосовало где-то 70% (по данным ЦИК), следовательно у буржуев есть все основания отождествлять 70% русских сами знаете с чем. Вот так.
Типок
+4
Типок, 11 Сентября 2008 , url
Полный бред! Большинство людей во всех странах получает всю важную информацию по телевизору. И тот кто управляет СМИ тот и управляет народом! О каком отождествлении может идти речь? А вы отождествляете себя с тем кого выбирали или вы уникальная личность?
Самую адекватные поступки и мысли у тех, кто может черпать информацию из интернета, потому что в нем собраны точки зрения массы людей. И наоборот те, кто не имеют доступа к интернету, те не способны мыслить и действовать адекватно в отношении мировой политики.
Webfreak
0
Webfreak, 11 Сентября 2008 , url
Хм, вы наверное спорите не много не с тем что я имел в виду.

"Можно отождествлять с правительством США" и "у буржуев есть все основания отождествлять" сказано, в смысле, что те в России и США, кем "управляют СМИ" вполне могут отождествлять, я не имел в виду, что это объективно отождествлять народ с правительством. Как раз согласен, что необъективно, просто объясняю кто и почему отождествляет.
Причем некоторые россияне, как и американцы сами себя отождествляют со своим правительством, но предпочитают не замечать гнусностей, от которых в остальном мире воротят нос. Это собственно тот паталогический "патриотизм", который клеймили Ленин и Толстой. Раньше были войны "за корону" или "гроб господень", теперь "за демократию". Ничего не поменялось, разве что субъект управления.
Типок
0
Типок, 11 Сентября 2008 , url
видимо мера моего понимания не приемлет более одного смысла у слова "отождествять" ^-^
dkonst
+5
dkonst, 11 Сентября 2008 , url
Точно так же как и американцы считают всех жителей юсса — русскими ( и россиян и грузин и казахов и эстонцев)
Pearin
+11
Pearin, 11 Сентября 2008 , url
Ну вообще-то у меня поменялось отношение к США. Раньше относился крайне отрицательно, а вот теперь с легким "восхищением". Мне кажется нужно нам у них учится так умело проворачивать такие искусные PR кампании. Нужно учится находить союзников и учится управлять общественным мнением. Т.е. много чему мы можем научится у них. Ведь они это делают не просто хорошо, а безупречно!
LevM
+2
LevM, 11 Сентября 2008 , url
ИМХО, PR-компаниям стоит учиться как раз у России. Новость о том что мнение изменилось у Россиян. Следовательно, именно в России разъяснительная работа была проведена на уровне. А в Америке, не смотря на весь шум в российских СМИ, мало кто осознает че там вообще произошло, кто такие грузины и тем более осетины. Даже Россия для них тема не больная.
Webfreak
+2
Webfreak, 11 Сентября 2008 , url
Хм, и вы и Pearin, восхищаетесь немного не тем. Т.н. успешные PR компании или оболванивание "быдла", это заслуга не оболванивателей, а скорее свойство самих "народных масс".
Конечно, живя в потоке времени сложно замечать, что культурный уровень меняется, ибо это время сравнимое со средним возрастом здешних обитателей. Но все-таки необходимую информацию можно почерпнуть из книг или от очевидцев и сделать выводы.
Что например в одно время за некоторые действия правительства, несущие одинаковый в общем эффект, люди тупо ропщут и мычат, а в другое поднимают на штыки и че-нить отрубают.
Так вот, хочу констатировать, что на сегодня культурный уровень "населения" позволяет проводить почти любые PR компании, поскольку люди в РФ сильно деморализованы, и любые новости воспринимают хорошо на фоне постоянных "происшествий", а в США довольно аполитичны, поскольку их жизнь в последнее время мало зависела от действий правительства, и их стращают различными террористами.
LevM
+1
LevM, 11 Сентября 2008 , url
Не имею возражений. Единственный штрих, так это то что оба эфектов имеют место быть. И народ по всему миру достаточно оболванен (видимо по многим причинам, и обилием суррогата информации, и все более упрощеным образованием) и PR технологии, особое развитие получившие от рук Геббельса и коммунистов в прошлом веке, способны контролировать массы. Благодаря всему этому, имхо, последнее десятилетие большинство демократий по всему миру перестает адекватно функцианировать. В интересное время мы живем.
Mexa
+12
Mexa, 11 Сентября 2008 , url
Да, врагов надо уважать, в определенном смысле. Смех смехом, но "тупые американцы", это то же самое, что и "пьяные русские" — клише, обобщения, повод для урапатриотичных бравад. Лучше оставить эту обманчивую однозначность для CNN и Задорнова.
ring0
0
ring0, 11 Сентября 2008 , url
Самые пьяные сейчас британцы.
lolly
0
lolly, 11 Сентября 2008 , url
Раньше я относилась к ним параллельно, а сейчас считаю тамошний народ тюфяком, которому дурят голову, который ведется на картинку, и который совершенно не думает о своем будущем.
ring0
+1
ring0, 11 Сентября 2008 , url
Не менял так и было, к белому дому и его политике отношусь негативно. В целом к американцам нейтрально. А к IT-технологиям америки отношусь даже положительно.
digitaltouch
0
digitaltouch, 11 Сентября 2008 , url
Вряд ли как то поменялось отношение так быстро. Россияне в принципе очень негативно относились к американцам. Только личный контакт может что-то менять имхо.
praskovia
+1
praskovia, 11 Сентября 2008 , url
Согласна с мнением, что русские всегда недолюбливали подлых янки
allx
0
allx, 11 Сентября 2008 , url
а что менять испокон веков к америке относились как к проститутке
Лиман
+1
Лиман, 12 Сентября 2008 , url
Две трети россиян изменили отношение к Соединенным Штатам Америки
Я вот не поменял. Так как у меня нет отношений с Соединенным Штатам Америки.
ZzmeeY
+4
ZzmeeY, 12 Сентября 2008 , url
В отношении политики США никогда не питал иллюзий, но вот о прессе был лучшего мнения. Все таки во время конфликта ожидал от их СМИ более взвешенной позиции, желания разобраться, а не слияния в едином пропогандистском порыве. А так, как свободная и независимая пресса — это первый столп демократии, американская демократия — фикция. Зомбируют похлеще, чем у нас при СССР…
Anton-f
0
Anton-f, 12 Сентября 2008 , url
Врагами были, врагами и остались.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать