CNN выдал кадры из Цхинвали за вид Гори

отметили
143
человека
в архиве
CNN выдал кадры из Цхинвали за вид Гори
"РИА Новости не удалось получить официальный комментарий CNN"
А что они скажут — "Да, мы лжецы!" ??
Интересно, там в Америке хоть кто-то в курсе, как им мозги промывают? :-)
Добавил momb momb 8 Сентября 2008
Комментарии участников:
Karapuz
+5
Karapuz, 8 Сентября 2008 , url
Доказательства имеются? Откуда Латынина знает, что там думал Саакашвили, он сам ей сказал? Ее там и близко не было. А вот здесь: http://www.echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/534272-echo/ ситуацию описывают очевидцы событий и несколько иначе.
Svarog
+12
Svarog, 8 Сентября 2008 , url
Ну вообще-то она сказала, что она только из Грузии. Общалась с людьми, бежавшими от-туда.
Была одна такая, тоже с Эху Москвы, пела диферамбы нохчам, как и Латынина. Одна незадача, после отсидки в зиндане, где через нее прошлась целая кодла боевиков, сразу же изменила свое мнение.

Батенька, денежки по мнению общечеловеческой пиздобратии, не пахнут.

Svarog
+7
Svarog, 8 Сентября 2008 , url
Вы говорите что это неправда, обосновать можете?
А я не собираюсь ничего именно вам обосновывать, так-же как и разговаривать по понятиям. Хотя бы потому, что общечеловека ничем не проймешь, разве что стрелять подкалиберным.

Svarog
+10
Svarog, 8 Сентября 2008 , url
Коммунисты так не выражаются. Вам следовало бы сказать: "Товарищ, а не пойти бы вам из партии на х… й" :)
Не любите чеченцев, наздоровье.
Я к ним спокойно отношусь. Но вот льющих чеченскую и антироссийскую пропаганду, терпеть не могу.

Svarog
+4
Svarog, 8 Сентября 2008 , url
Ну так я и писал, что вас, общечеловеков, можно пронять только подкалиберным :)
P.S. Броня крепка, и танки ваши быстры :))))
Svarog
+4
Svarog, 8 Сентября 2008 , url
В том то и дело, что у тебя наглядно не получается, однобоко да, но никак не наглядно :)
Almarz
-3
Almarz, 9 Сентября 2008 , url
В чём однобоко?
В том что я говорю, что долбить градом по сёлам не хорошо или в том, что вырезать село тоже не хорошо?
Svarog
0
Svarog, 9 Сентября 2008 , url
Тыкать в лицо бредятиной с Эхо-Москвы — это и есть однобоко. В общем читай, смотри, думай, что да как, и почему не любят данный источник.

Я не собираюсь продолжать дискуссию.
Karapuz
+3
Karapuz, 8 Сентября 2008 , url
Да, т.е. я хочу сказать, что еще до этого я была где-то за месяц до этих событий, еще до того, как они взяли высоту Сарабук. И там было очевидно, что они понастроили огромное количество фортификационных сооружений там грузинские военные, или миротворцы, не понятно, кто они были. Вырыли окопы, траншеи и т.д. Ну, можно сказать, что это они делают просто для собственного самоудовлетворения, но, скорее всего, это были явные признаки подготовки к военной кампании.


Я расскажу все по порядку. Дело в том, что грузинская сторона утверждает, что начался обстрел Приских высот и Тамарашени, но если бы были какие-то перестрелки на Приских высотах, или в Тамарашени, это было бы слышно. Вот я заявляю, что вот атаке на город предшествовала абсолютная тишина. Я объясню, почему там установилась тишина во второй половине дня. Значит, в течение первой половины дня шли перестрелки, и осетинская сторона заявляла о том, что они ожидают штурма, и что грузинские силы подтягиваются к Южной Осетии. Но во второй половине дня где-то часа в 4-5 прошла информация, что в Южной Осетии появился госминистр Грузии по реинтеграции, он же спецпредставитель Саакашвили по урегулированию конфликтов Тимур Якобошвили. Вот я хочу, чтобы роль этого человека была для истории достаточно четко обозначена. Человек выполнил роль провокатора.


И вплоть до того, как начали разрываться в городе снаряды "града" и мины, выпущенные из минометов. Вот до этого времени в городе стояла абсолютная тишина. Т.е. после того, как мы услышали вот это обнадеживающее заявление о том, что достигнуто соглашение о перемирии и о переговорах, мы отправились к себе в гостиницу, и многие люди, жители Цхинвали, которых я впоследствии встречала и с лагерях беженцев, и в больницах, они говорили, что впервые после многих ночей, проведенных в подвалах, проведенных в страхе, они решили, что наконец-то можно вернуться к себе домой, в свои комнаты, лечь в свои постели и спокойно заснуть. Вот это произошло. И если бы был обстрел со сторон осетин, в Тамарашени, или на Приских высотах, то я услышала бы это. Потому что мы находились, все журналисты жили в гостинице "Алан" в основном на 4 этаже
Лиман
+5
Лиман, 8 Сентября 2008 , url
Саакашвили нанес удар после того, как впервые за всю историю грузино-осетинского конфликта этот анклав начали обстреливать из артиллерии, тяжелой артиллерии, как из Цхинвали, так и со стороны Джавы, то есть стирая его с лица земли
Хватит лить, эту саакашвильскую пропаганду. "Умная" армия грузин, не стала уничтожать установки с воздуха, конечно с самолета невидно, где там, что там стоит и стреляет(это без учета хваленых спутников США) ракету на технику неохота тратить, лучше "градом" ударить по жилым кварталам, только так артиллерийские установки уничтожаются грузинами, они по-другому не учились. Уничтожали установки, а захватили город, типа порядок навести и назвали порядок "Чистое поле". Весело.
Лиман
+2
Лиман, 8 Сентября 2008 , url
за это нужно судить. так же судить как тех генералов которые сносили такие же сёла из града в чечне.
Так судите в чем проблема? Зачем постить вот это
то есть отрезанного от основной Грузии, Саакашвили нанес удар после того, как впервые за всю историю грузино-осетинского конфликта этот анклав начали обстреливать из артиллерии, тяжелой артиллерии, как из Цхинвали, так и со стороны Джавы, то есть стирая его с лица земли
Мы и так в курсе этого вранья. До вас тут уже побывали, носители правды от Мишико.
Лиман
+2
Лиман, 8 Сентября 2008 , url
А есть что прочесть, где написано что это неправда?
А если включить мозги? А не тупо разводиться байками.
Лиман
+2
Лиман, 8 Сентября 2008 , url
У вас совсем плохо с ходом мысли в голове. На ваш вопрос
А есть что прочесть, где написано что это неправда?
Я вам посоветовал подумать головой, раскинуть так сказать мозгами(вашим мозговым веществом), проанализировать сложившуюся ситуацию. И что, в конечном счете, вы выдали?
— Извените, сколько время не подскажете?
— А если включить мозги?

Вы вроде умный человек или пытаетесь таким казаться?
Almarz
-1
Almarz, 8 Сентября 2008 , url
эх… ладно проехали, забудь.
openid.batyrshin.name-bash
-1
openid.batyrshin.name-bash, 8 Сентября 2008 , url
На самом деле озвучили бы версию — интересно же.
Лиман
+2
Лиман, 8 Сентября 2008 , url
Нет у нас таких судей.
лично вы, что сделали, чтобы они были?
Almarz
-4
Almarz, 8 Сентября 2008 , url
Всё банально, избирательное право.
Судьёй меня никто не назначит, а самосуд это не выход.
Лиман
+3
Лиман, 8 Сентября 2008 , url
Самосуд это статья. И срок.
Almarz
-3
Almarz, 8 Сентября 2008 , url
согласен
Лиман
+4
Лиман, 8 Сентября 2008 , url
Я знал, что вы умный человек.
Лиман
+1
Лиман, 8 Сентября 2008 , url
Судьёй меня никто не назначит
надо просто было учиться, а не ждать назначения.
Лиман
+8
Лиман, 8 Сентября 2008 , url
а я дурень в науку полез...
Мне страшно за нашу науку.
Almarz
-2
Almarz, 9 Сентября 2008 , url
А ты не бойся. Грызи дальше семечки дальше и рассуждай о том, что несёт нам адронный коллайдер.
Svarog
+3
Svarog, 8 Сентября 2008 , url
так же судить как тех генералов которые сносили такие же сёла из града в чечне
Вы там были? Или опять судите по Латыниным, Пасюкам, Новодворским, Поллитровским?
Svarog
+2
Svarog, 8 Сентября 2008 , url
А вникнуть в суть вопроса не судьба? :)
Лиман
+2
Лиман, 8 Сентября 2008 , url
вникнуть в суть вопроса
Это тяжко, для мозговой деятельности. Вот "Эхо" внимать круто.
Svarog
+2
Svarog, 8 Сентября 2008 , url
Эти ребятки, все как один одинаковые. Можно даже вывести закономерность: уважает и верит Эху Москвы — (censored)

P.S. Их что там, штампуют? :)
zeroone
+5
zeroone, 8 Сентября 2008 , url
Алекс-Юстасу: В секретной лаборатории ЦРУ налажено мелкосерийное производство клонов со скрешиванием частей ДНК известнейших правозащитничков и дисидентушек. Провожу дальнейшие изыскания и вербовку агентов в этой лаборатории.

PS Совершенно сверхсекретно. После прочтения — сжечь ;))
Svarog
+6
Svarog, 8 Сентября 2008 , url
Юстас-Алексу: Предложение, наладить выпуск ботов-убийц, натасканных на клонов. По моему мнению, и опыту вербовки, он обойдется дешевле подкупа сотрудников оной лаборатории.

P.S. Пришлось съесть, щпиёны вокруг :)
Лиман
+3
Лиман, 8 Сентября 2008 , url
тебя так мой мозг волнует
вам как человеку науки, следует больше думать, а не цитировать байки.
Almarz
0
Almarz, 9 Сентября 2008 , url
Пардон, цитату не заметил.
Almarz
0
Almarz, 9 Сентября 2008 , url
Я там жил, рядом с "минуткой".
Svarog
0
Svarog, 9 Сентября 2008 , url
Коли ты там жил, то какого хрена тыкаешься парой сел и забываешь про геноцид русских и других народностей, проводимых кстати твоими сородичами? Скажешь этого не было?
Svarog
0
Svarog, 9 Сентября 2008 , url
Извините, пропустил:
парой сел и в тоже время забываешь
Svarog
+4
Svarog, 8 Сентября 2008 , url
Ты забываешь о грузинском плане нападения на Осетию, такие вещи и за неделю не разрабатываются. Особенно в свете текущей политической обстановки. Так что поменьше кидай агитки, от них не одного меня тошнит.
openid.batyrshin.name-bash
-4
openid.batyrshin.name-bash, 8 Сентября 2008 , url
А вы думаете не было Русского плана "принуждения к миру" и учения в том регионе просто так проходили????

ЗЫ. Не бывает белого и черного. В даннм конфликте и у нас и у грузин рыльцо в пуху.
Mangol
+6
Mangol, 9 Сентября 2008 , url
Вы забываете, что учения Россия провела на Кавказе только после того, как стало ясно, что Грузия с США проводят совместные учения "Стремительный ответ". К тому же Грузия за последние несколько лет вооружалась неимоверными темпами, поэтому сам бог велел подстраховаться. Оказалось, что не напрасно.
SitterOk
+3
SitterOk, 9 Сентября 2008 , url
Выдыхай, все это песни латыненой, а "вот мне рассказали", а "вот мне позвонили", и т.д.Короче как бабкЕ у подъезда. Деффка просто такой работа работает. Это типо фишка у неё такая. Обосрать все и вся. И забыть подтереися.

ЗЫ: Блин, сорри, это был сабкомент к первому для Almarz. ;(
Mangol
+5
Mangol, 8 Сентября 2008 , url
По хорошему, конечно, нужно эти дела выносить на международные судебные инстанции. Я не питаю иллюзий, что это приведёт к наказанию лжецов (хотя это не исключено), но хотябы бы будет факт, будет огласка, будут собраны доказательства. И такие инцинденты необходимо освещать, чтобы они на долго остались в памяти у людей, как напоминание о "зомби-СМИ"
Almarz
-2
Almarz, 8 Сентября 2008 , url
Да согласен. И липа уже не прокатит, потому что уличат моментом.
Mangol
+4
Mangol, 8 Сентября 2008 , url
Я не стал бы так однозначно полагаться на независимость и беспристрастность международных судов. Уверен, что и там кое-что продаётся. Скорее всего фора будет не на стороне России, но здесь очень важен сам процесс, пожалуй важнее, чем результат.
Almarz
-1
Almarz, 9 Сентября 2008 , url
Про беспристрастность и речи нет. Я о том, что международный суд покажет не то, что крутят по американским каналам, и не то что крутят у нас. Есть сказки, и есть конкретный обстрел из града и кассетных бомб, приходи смотри.
Nonameface
+2
Nonameface, 9 Сентября 2008 , url
Странные те люди, которые верят, что хоть какие-то СМИ говорят правду. Смотреть телевизор — это уже зомбироваться. И русские в этом, поверьте, ничуть не хуже западных (а, иногда, и лучше) преуспевают. Когда посмотрю русские СМИ про Украину, то закрадываются сомнения — а в Украине ли я живу?:)
Так что если сейчас начинать суды, то СМИ в мире просто не останется.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать