ЕС наложит санкции на Россию

отметили
74
человека
в архиве
ЕС наложит санкции на Россию
Евросоюз намеревается наложить санкции на Россию из-за конфликта с Грузией, сообщает AFP. Об этом заявил Бернар Кушнер, министр иностранных дел Франции. О том, какие действия ЕС предпримет в связи с ситуацией на Кавказе, станет известно в понедельник, 1 сентября. В этот день состоится внеочередной саммит Евросоюза, посвященный конфликту между Россией и Грузией.
Добавил Dimonuch Dimonuch 28 Августа 2008
Комментарии участников:
Dimonuch
+4
Dimonuch, 28 Августа 2008 , url
Предлагаю наложить на ЕС :)
А если серьезно, то я даже и не знаю, как мы без Европы-то проживем, сирые и убогие ...

Страны ШОС поддержали Россию.
Keel
+1
Keel, 28 Августа 2008 , url
Dimonuch
+2
Dimonuch, 28 Августа 2008 , url
Значит, Вы, уважаемый, готовы конфликтовать и воевать со всем миром?)))
Нет, это все американский заговор, или нет- "жидомассонский"
заметь, что все слова в цитате сказал ты, а не я :) И даже про жидомассонский заговор. Я лишь запостил новость про Европу :)
ramelito
+3
ramelito, 28 Августа 2008 , url
А в штаны ЕС не наложит? Зима ж скоро!
Любер
+9
Любер, 28 Августа 2008 , url
Себе под ноги они наложат.
на словах они смелые и решительные, а не деле ссыкотно им

yurij_evs
+4
yurij_evs, 28 Августа 2008 , url
Собрались жить без газа?
Bretoff
-1
Bretoff, 28 Августа 2008 , url
Собрались жить без сыра из Голландии, куриного мяса из США, конфет из Бельгии, и проч.?
Не забывайте, что Россия импортирует примерно 50% всего продовольствия. 35% и 40% всей говядины и свинины на рынках- из того же Евросоюза. Крупные города зависят от импорта на 70-80%.
Максимум, что грозит Европе — перебои с топливом, и то, с учётом стратегических запасов пару месяцев они перебьются.
А вот мы эти пару месяцев без продуктов совсем не перебьёмся. Вы бы что предпочли — походить на работу пешком, или получать в день по 80 г хлеба по карточке?
Dimonuch
+1
Dimonuch, 28 Августа 2008 , url
Собрались жить без сыра из Голландии, куриного мяса из США, конфет из Бельгии, и проч.?

ты не поверишь, но у нас тут очень многие уже давно живут без указанных тобою вещей. И совсем не переживают на этот счет. А про конфеты из Бельгии я даже не знал. Всю жизнь трескал отечественные. Так что с этим ты в пролете. В двух смыслах: и как тезис твой сие не состоятельно, и без конфет наверное останешься :)

Не забывайте, что Россия импортирует примерно 50% всего продовольствия. 35% и 40% всей говядины и свинины на рынках- из того же Евросоюза. Крупные города зависят от импорта на 70-80%.

С цифрами я спорить не буду, влом искать статистику. Хотя выглядит подозрительно.
Недавний пример с ножками Буша показал, что сие легко исправляется. А ты не забывай, что Евросоюз на те же проценты засивит от экспорта к нам сюда :) Если они запретят поставки того же мяса в Россию, то этот объем мяса им придется схавать самим или выбрасить. Что означает "попасть на бабки".
Мы то свое свиноводство поднимем, а им рынки сбыта ой как нужны ...

Максимум, что грозит Европе — перебои с топливом, и то, с учётом стратегических запасов пару месяцев они перебьются.

С учетом паники на рынках, которая начнется, перебьются они гораздо меньше. Ну да ладно, пусть и пару месяцев. А потом? Потом перейдут на лучины или сразу на холодный термояд? Твое "максимум" на самом деле означает крах Европы. Даже потеря десятой части поставок для них критична. А у нас доля больше.

Да, мы так же зависим от экспорта этого же сырья, как они от поставок. И потому вся эта тема больше напоминает фарс. К которому ты слишком серьезно относишься.


А вот мы эти пару месяцев без продуктов совсем не перебьёмся. Вы бы что предпочли — походить на работу пешком, или получать в день по 80 г хлеба по карточке?

откровенное вранье и профанация темы.
Ты демонстративно "забываешь", что на топливе не только частный транспорт ездит. Попробуй вспомнить, где и зачем используется бензин и прочие нефтепродукты и газ.
Ты демонстративно сочиняешь про 80 г хлеба и карточки. И дураку понятно, что этого не будет.
Bretoff
-3
Bretoff, 28 Августа 2008 , url
ты не поверишь, но у нас тут очень многие уже давно живут без указанных тобою вещей. И совсем не переживают на этот счет.
Сочувствую Вашим товарищам. Хотя, это тоже показатель уровня жизни в РФ. Хотя, с другой стороны, это так же говорит об уровне народного сознания — что бы жить на хлебе и воде, и не переживать на этот счёт — нужно быть человеком очень своеобразного склада ума.
С цифрами я спорить не буду, влом искать статистику. Хотя выглядит подозрительно.
Накидать ссылок?
А ты не забывай, что Евросоюз на те же проценты засивит от экспорта к нам сюда :) Если они запретят поставки того же мяса в Россию, то этот объем мяса им придется схавать самим или выбрасить. Что означает "попасть на бабки".
Мы то свое свиноводство поднимем, а им рынки сбыта ой как нужны ...
Не хочется упоминать этот аргумент — но Китай и Индия и впрямь в последнее время всё больше и больше едят. Так что, с рынком сбыта проблем много не будет. А бабки.., конечно, тут Вы правы, но, как показывают прошлые события — например, с коровьим бешенством и массовым забоем скота — они не столь фатальны.
С учетом паники на рынках, которая начнется, перебьются они гораздо меньше. Ну да ладно, пусть и пару месяцев. А потом? Потом перейдут на лучины или сразу на холодный термояд? Твое "максимум" на самом деле означает крах Европы. Даже потеря десятой части поставок для них критична. А у нас доля больше.
25-27% Нефти и Газа… Конечно, паника, конечно, большая потеря денег. Конечно, кризис. Но с голода люди умирать не станут.

Да, мы так же зависим от экспорта этого же сырья, как они от поставок. И потому вся эта тема больше напоминает фарс.
Доходы от Нефти — 36% от бюджета РФ. Газпром — 20% Бюджета. Итого? А теперь, представим, что мы лишаемся еды и половины бюджетных денег. Представили?
К которому ты слишком серьезно относишься.
Что Вы. Я отношусь скептически. Но я не переношу бравады на пустом месте по поводу вентеля.
Ты демонстративно "забываешь", что на топливе не только частный транспорт ездит. Попробуй вспомнить, где и зачем используется бензин и прочие нефтепродукты и газ.
Повторю. 75% поставок нефти в ЕС — не Россия. Так что все авто, заводы и параходы не встанут.
Ты демонстративно сочиняешь про 80 г хлеба и карточки. И дураку понятно, что этого не будет.
Конечно я утрирую, но и до этого может дойти дело в случае отказа Европы от импорта продовольствия в РФ.
Max Folder
+2
Max Folder, 28 Августа 2008 , url
Хотя, с другой стороны, это так же говорит об уровне народного сознания — что бы жить на хлебе и воде

Странная у Вас логика — если я не ем бельгийских конфет, не заедаю голландским сыром и не запиваю французским "Шато Херзнаетгде", то это уже означает "на хлебе и воде".
Я еще, такой нищеброд, не вешаю на ёлку швейцарских игрушек по 10000 рублей за игрушечку.
Bretoff
-1
Bretoff, 28 Августа 2008 , url
Я не буду с Вами спорить. Когда в следующий раз отправитесь в супермаркет, что бы закупится едой, — просмотрите производителей покупаемых Вами продуктов.
Max Folder
+2
Max Folder, 28 Августа 2008 , url
Изучил содержимое холодильника и окрестностей — Украина, Россия, Бразилия, Венгрия, Турция.
Про производителей мяса в колбасе не знаю.
Bretoff
-1
Bretoff, 28 Августа 2008 , url
Как и говорил: 50-50, я полагаю?
Венгрия — ЕС.
Турция — как может стремится в ЕС
Украина — опять же не питает огромных симпатий к РФ.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 28 Августа 2008 , url
Украина — опять же не питает огромных симпатий к РФ.
таким образом к ЕС можно "притянуть" хоть Антарктиду :) Вдруг там местные пингвины тоже чего-то не питают?
Bretoff
-3
Bretoff, 28 Августа 2008 , url
Вы хотите сказать, что в гипотетической ситуации отключения газа Евпропе, Украине будет оставлен газ (Который они будут в этом случае будут перепродавать в ЕС) так?
Max Folder
0
Max Folder, 29 Августа 2008 , url
Подозреваю, что та же Венгрия очень не захочет прекращать поставки в Россию.
Открою Вам секрет (только европейцам не говорите;-)), что гораздо вернее россиян можно прижимать совсем с других сторон. Например, прекратив поставки бритвенных принадлежностей — это не так прямолинейно и смертельно, как прекращение поставок еды, но очень неприятно. Российскую бритву найти гораздо сложнее, чем российское мясо. Хотя у Bic, кажется, есть завод в Питере.
Dimonuch
+2
Dimonuch, 28 Августа 2008 , url
Странная у Вас логика — если я не ем бельгийских конфет, не заедаю голландским сыром и не запиваю французским "Шато Херзнаетгде", то это уже означает "на хлебе и воде".
Макс, да ты вообще лох получаешься :)
(сказал Димоныч, тщательно пережевывая кусок голландского сыра)
Dimonuch
+1
Dimonuch, 28 Августа 2008 , url
Сочувствую Вашим товарищам.
дальше читать не стал :) ты свалился в популизм из серии "уровень жизни в РФ". Для тебя, видимо, "если человек не есть голандский сыр" то это все, кранты, достойно сочувствия и "своеобразный склад ума". Сочувствуй дальше, мы повеселимся :)
Bretoff
-1
Bretoff, 28 Августа 2008 , url
САРКАЗМ (от греч. sarkazo — рву мясо) — одна из форм проявления комического: язвительная насмешка
Яндекс.Словари.
Nonameface
-2
Nonameface, 28 Августа 2008 , url
Говорит о Вашей недалекости. По первым словам не судят. Особенно не вникая в дальнейший смысл. А почитать стоит. Авось, в пропитанных пустым лозунгом "А нам все похер, мы самодостаточные" головах что-то прояснится…
Dimonuch
0
Dimonuch, 28 Августа 2008 , url
САРКАЗМ (от греч. sarkazo — рву мясо) — одна из форм проявления комического: язвительная насмешка

Яндекс.Словари. :-)
vguzev
0
vguzev, 28 Августа 2008 , url
Вот тебе и ху из нафиг Бернар Кушнер…
Besenok
+2
Besenok, 28 Августа 2008 , url
На фото Кушнер чем то на Ющенко смахивает… Братья что ли?
nikolaevbg
-3
nikolaevbg, 28 Августа 2008 , url
а причем тут вся страна? лучше лишили б виз российских чиновников, как белорусских. еще счета в западных банках есть, тут сразу станут шелковыми!)))
Osado
+6
Osado, 28 Августа 2008 , url
Пятая колонна должна быть помещена в специальные психиатрические лечебницы.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 28 Августа 2008 , url
еще счета в западных банках есть, тут сразу станут шелковыми!)))
ты прямо как большевики в известном всем событии. "Дави буржуев, богатеев и кулаков" — извечная тема голотьбы.
Herzog_III
+1
Herzog_III, 29 Августа 2008 , url
Молчи буржуй!
Вы уже похозяйничали просрав Великую Россию, теперь каждый шакал типа Грузии срёт на неё. А раньше при слове Большевик ваши заокеанские братья-буржуи в штаны срать начинали!
Netto
0
Netto, 28 Августа 2008 , url
№1
Евросоюз посоветовал России побыстрее вступить в ВТО

№2
ЕС наложит санкции на Россию

Resume: Это ж надо так метацц0 предчувтсвуя "холодную, ясную зиму" ^^
Mexa
+1
Mexa, 28 Августа 2008 , url
Ну, я бы сказал, что Европа зависит от ближневосточной нефти не меньше, чем от российской. А ближний восток у нас контролирует кто? гыгы. Так что это исключительно в интересах Европы, зависеть ЦЕЛИКОМ от кого-то, или от всех по чуть-чуть.
И еще, нефть более универсальна, востребована, и удобна при транспортировке, нежели голландские сыры, французские вина и баварские сосиски :)
Dimonuch
+3
Dimonuch, 28 Августа 2008 , url
для всех любителей писать из серии "вы в России все нищие и Европа вас кормит":
В США Джорджа Буша просят быть осторожнее в отношении России
Американские экспортеры заинтересованы в развитии торговли с Россией и просят администрацию Джорджа Буша быть осторожнее в отношении России. Об этом заявил в четверг президент Национального совета по международной торговле Билл Райнх.

ну надо же… Наверное это они из сострадания к нам.
Любер
+1
Любер, 28 Августа 2008 , url
Какие дешёвые доводы предъявляют тут в комментах Питерские "либерасты" прям аж смешно стало. Заглянул в холодильник, у меня и правда "Голландский" сыр. Только там написано: "Произведено в России". Вы нас голодом не пугайте. Русский народ и не такое переживал, у меня вон например дача есть. Почти гектар земли на Шатурских торфах. Нефть никто никому перекрывать не будет. Так же как мерседес не перестанет продаваться в России. Будьте умнее и дальновидней.
Bretoff
-2
Bretoff, 28 Августа 2008 , url
А на "Русской водке" произведённой в США пишут — Произведенно в США. Название продукта ещё не говорит о том, где продукт произведён. Странно, что такое приходится пояснять.
А по поводу, что никто никому ничего — полностью с Вами согласен. Просто, как я уже говорил, раздражают истеричные выкрики дядь Вась из Тьмутаракани в сторону Европы — А мы им! А у нас! А мы!
Никто и никому. Иначе плохо будет Всем. И не факт, что Им будет хуже чем Нам.
Dimonuch
0
Dimonuch, 28 Августа 2008 , url
А на "Русской водке" произведённой в США пишут — Произведенно в США. Название продукта ещё не говорит о том, где продукт произведён.

вот видишь. По твоим же словам получается, что "голландский сыр", который дядя Любер трескает, вовсе не из Голландии. Что и требовалось доказать :)

Про "конфеты из Бельгии" будет разбор вести? :)
Bretoff
0
Bretoff, 28 Августа 2008 , url
Да. "Голландский сыр" — Не из Голландии. А вот мороженная кура — как бы она не называлась — из Бразилии. Кетчуп Хайнс — из Голландии, Огурчики Маринованные — из Индии. Как бы они не назывались. Дело не в названии.
Dimonuch
0
Dimonuch, 28 Августа 2008 , url
ну вот видишь. А говорил что мы без голландского сыра останемся. А он и не из Голландии вовсе… Что же ты так?
Без Хайнса проживем, своего навалом. Или, вот, кажется белорусский был какой-то.
SitterOk
0
SitterOk, 29 Августа 2008 , url
Ты где живешь то? ;)
Dimonuch
+1
Dimonuch, 28 Августа 2008 , url
не порти человеку выступление из серии "ааа, мы тут передохнем с голоду" :) Он похоже во все это действительно верит!
Bretoff
-2
Bretoff, 28 Августа 2008 , url
Настолько же, насколько Вы верите, что мы можем "Отключить газ"
Dimonuch
0
Dimonuch, 28 Августа 2008 , url
я-то как раз в это не верю. И потому написал еще выше, что все это фарс в большей степени. Значит и ты сам не веришь в свои слова про "Россия без бельгийских конфет"? Забавно… А я думал ты серьезно это все говорил :)
Bretoff
0
Bretoff, 28 Августа 2008 , url
Что Вы. Повторю в третий раз. Всё написанное мной — ответ-развитие ситуации при гипотетической ситуации использования РФ "энергетического оружия". Я не верю, что оно будет использованно. Но, в случае, если будет — всё пойдёт так, как я говорю.
Dimonuch
0
Dimonuch, 28 Августа 2008 , url
фуф, все это оказывается гипотетически… В "случае если"… и т.д. Я-то было испугался :) Хотел бежать голландско-русский сыр закупать, вместе со спичками :)
SitterOk
0
SitterOk, 29 Августа 2008 , url
Для начала, ситуация в реале не может быть гипотетической, потомучто не может как таковая.

И на какой гипотезе основана ваши выводы? И чьей?
Bretoff
0
Bretoff, 29 Августа 2008 , url
Из гипотезы "А мы им отключим ГАЗ!" которой любят бравировать широкие слои узколобого населения. Читайте внимательней, обо всём уже писалось.
Любер
+2
Любер, 28 Августа 2008 , url
Ещё раз объясняю всем "нездравомыслящим" экономической блокады не будет. Она не выгодна никому. Будет только пустобрёх со стороны матушки Европы. Они же не могут оставаться в стороне, нужно потявкать. Россия в этом виде выглядит более чем респектабельно и последовательно. В отличае от мечащийся Европы, которая уже и не знает кому лучше подлизать.
Bretoff
0
Bretoff, 28 Августа 2008 , url
Конечно, сейчас не будет. Согласен с Вами.
Nonameface
-1
Nonameface, 28 Августа 2008 , url
Исходя из прочитанного "Нам никто не нужен, мы крутые и так" делаю вывод, что здесь собрались люди, совершенно далекие от экономики…
Dimonuch
0
Dimonuch, 29 Августа 2008 , url
для справки:
у меня как-раз экономическое образование :)
для справки:
про "нам никто не нужен" речи, как-раз, не шло. Речь идет о том, что никаких блокад и прочего не будет. Именно по экономическим причинам.
для справки:
свалить тему в обсуждение "вы тут все дураки и думаете что нам никто не нужен" пытаешься как-раз ты.
Nonameface
0
Nonameface, 29 Августа 2008 , url
Интересно, когда Вы занимаетесь экономикой, если, в среднем, каждые полчаса добавляете комментарии на этом сайте (https://www.news2.ru/last_comments/users/Dimonuch/):) Да Вы какой-то информационный вояка, а не экономист:)
Любер
0
Любер, 29 Августа 2008 , url
Вот любите вы всё утрировать
SitterOk
0
SitterOk, 29 Августа 2008 , url
Дык, Димыч прав! ;) К сложному через простое! ;)
spades
0
spades, 29 Августа 2008 , url
Саркози вообще предложил не спешить, а дождаться итогов американских выборов, и плясать уже под новую дудку:
"Мне не кажется, что все единогласно хотя введения санкций", — сообщил дипломат. По его мнению, скорее всего, на саммите ЕС в Брюсселе в понедельник поддержку получит предложение президента Франции Николя Саркози отказаться от немедленного пересмотра отношений с Россией и дождаться ноябрьского саммита Россия-ЕС.

Похоже Жоржика списывают вслед за Мишико.
Батяня
+1
Батяня, 29 Августа 2008 , url
станет известно в понедельник, 1 сентября


Символично даже очень: узнаем в день знаний.
prt
-1
prt, 29 Августа 2008 , url
Срать!
grisha25
0
grisha25, 29 Августа 2008 , url
ЕС наложит, а Россия на это положит!
catherina
0
catherina, 29 Августа 2008 , url
читаешь мысли…
eowyn
-1
eowyn, 29 Августа 2008 , url
Шум это всё… никто не будет делать то, что себе дороже. не надо дёргаться попусту.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать