Великобритания заявляет о создании коалиции по противодействию России, но Медведев не боится новой «холодной войны»

отметили
67
человек
в архиве
Великобритания заявляет о создании коалиции по противодействию России, но Медведев не боится новой «холодной войны»
Решение о признании Абхазии и РЮО было направлено на то, чтобы предотвратить геноцид, подчеркивает президент России. У НАТО иная трактовка, и альянс вновь заявляет о нарушении территориальной целостности Грузии и «агрессии Москвы». Великобритания, в свою очередь, уже взяла на себя обязательство сколотить некий «широкий альянс по противодействию Москве». Однако прозвучали в адрес решения Медведева и первые слова поддержки.
Добавил Fatal_error Fatal_error 26 Августа 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Samouchka
-3
Samouchka, 26 Августа 2008 , url
Браво Янукович! Браво Костян!
manny21
+5
manny21, 26 Августа 2008 , url
Если не фантазируешь, обоснуй свои слова.
Samouchka
+5
Samouchka, 26 Августа 2008 , url
Ну Британия всегда была против России… даже когда мы вместе дрались с Гитлером!
Max Folder
+7
Max Folder, 26 Августа 2008 , url
10 ненавистников с н2 беспокоят Запад?;-)
Лиман
+4
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Я думаю, западу не следует бояться. :)
Лиман
+8
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Мы тут на News2 выражаем каждый свою точку зрения и не наша вина, что наши мысли находят понимание. Нас на ресурсе не много(посмотрите сколько голосует). Это не вся Россия, а только срез. Но то, что мы можем высказаться, уже делает плюс стране, в которой мы живем. У нас нет цензуры на News2. И модераторов.

Лиман
+4
Лиман, 26 Августа 2008 , url
А вообще-то, я не критиковал а скорее констатировал.
Вас никто и не обвиняет.
Max Folder
+6
Max Folder, 26 Августа 2008 , url
Скажите пожалуйста, сколько времени вы прожили скажем
среди строителей коммунизма
то так хорошо все о них знаете?
Osado
+3
Osado, 27 Августа 2008 , url
Вот защитникам коммунизма не удалось защитить свою страну.
Вы победили, миллионы Россиян померли с голоду, в бандитских разборках или повесились от обречённости, мы просто не позволим вам победить ещё раз. Даже не старайтесь.
LevM
-2
LevM, 27 Августа 2008 , url
Я победил? Как-то не чувствую себя победителем. Когда, как вы говорите, я побеждал, меня принимали в комсомол, заставляли слушать вести с полей и кричать "мир, труд, май". Правда, я в основном чивствовал фальш о ложь. Да все кто тогда жил это прекрасно знали. Это теперь те кто с этим не выросли потеряли иммунитет.
Osado
+2
Osado, 27 Августа 2008 , url
Ну как же не чувствуете победителем? Может не до конца победили? Ещё стоит Россия?
Тогда вы не почувствуете себя победителем никогда, потому-что уничтожить великую державу невозможно, как бы вы не старались.

Вы похожи на этакую такую собачку, которая на мчащийся поезд лает, заливается. Толку-то ноль!
LevM
-2
LevM, 27 Августа 2008 , url
Че-то вы мне не то приписываете. Построили образ врага и приписали его мне. Совершенно не страдаю русофобством. Иначе, не общался бы с вами на русском языке. Слава Богу, практически на том-же уровне знаю еще два.
Max Folder
+1
Max Folder, 27 Августа 2008 , url
Извините, я немного в сторонке вопрос задам.
меня принимали в комсомол, заставляли слушать вести с полей и кричать "мир, труд, май". Правда, я в основном чивствовал фальш о ложь.

А меня чуть-чуть не успели принять в комсомол, не заставляли слушать вести с полей и кричать "мир, труд, май". И лжи и фальши я не чувствовал, потому что меня это не волновало.
Вот такое разное у нас с Вами было строительство коммунизма. Ежели что, я был председателем совета отряда;-)
LevM
+1
LevM, 27 Августа 2008 , url
Ясно, коллега :)
zex
0
zex, 27 Августа 2008 , url
— я был председателем совета отряда
да ты что? в каком году? (а то я тоже был)
Лиман
+1
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Судя по темпам возростания ненависти к Западу на н2, думаю скоро это докатится и до Запада.
Они больше озабочены своим комфортом и понтовыми шмотками, им нас, не понять. Да они и не хотят.
LevM
-1
LevM, 26 Августа 2008 , url
Скажите пожалуйста, сколько времени вы прожили скажем в тех-же Штатах что так хорошо все о них знаете? Или информацию черпаете с НТВ и выступлений Задорнова? Конечно, в чем-то вы правы. Примерно на столько на сколько правы американцы считающие что на улицах Москвы вполне можно встретить дикого медведя. Действительность несколько сложнее.
Лиман
+1
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Я на данном ресурсе читал комменты одного уважающего себя человека. Так вот там человек сказал, что общество США в большинстве потреблянты и больше заботятся о себе, чем о судьбах мира. Вы не слышали эти высказывания?
LevM
+4
LevM, 26 Августа 2008 , url
Конечно. Верно в той-же степени как сказать что все русские — алкоголики. Верно, Америка построена на потреблении. И большая часть населения — быдло которое ничего больше не волнует. Но так оно везде. В Америке их отвлекают кино, кабелем, выборами. В России — водкой и ненавистью к той-же Америке. Везде свои приемы.
Max Folder
+8
Max Folder, 27 Августа 2008 , url
Нет никакой ненависти, которая бы отвлекала. Мы очень ценим любовь и заботу Америки, расстановку вокруг нас миленьких ракеток, поддержку наших маленьких друзей. Порой отвечаем ей черной неблагодарностью — балуемся, хамим. Но вы ведь всё равно нас любите?


Aneto
+6
Aneto, 27 Августа 2008 , url
У тебя такое невинное лицо...

PS. Сорри не смог сдержаться )))
Osado
+5
Osado, 27 Августа 2008 , url
Интересно, почему вся Российская пятая колонна так защищает америку? Так защищают, будто там их дом и хлеб.
Вот мой дом и хлеб в России, и я прямо заинтересован в развитии и сохранении своей страны
LevM
-2
LevM, 27 Августа 2008 , url
Это лично мне? Му уже обсуждали, что я не могу быть пятой колонной. Ведь даже не россиянин. А поделу: разве я защищаю Америку? Просто, всеобщее ликование по поводу "как мы их всех шапками забросаем" и раздачу плюсов тем кто лучше всех выскажется по этому поводу напоминают мне добрые старые времена всеобщей политической грамотности.
Aneto
+1
Aneto, 27 Августа 2008 , url
Лично мне на руку кризис США, ибо пока у США кризис, Россия может очень хорошо подняться в экономике. Что для США не есть гуд, и они пытаются любыми способами помещать экономическому росту России. Что кстати пока у них получается, вот только не так как бы им хочелось, при оттоке, через несколько дней идет ощутимый приток. Каждая маленькая победа России — это огромный плюс в плане дальнейшего процветания страны.

Я постоянно работаю с немцами, они наши клиенты, и по их мнению, именно Россия — это самые перспективные капиталовложения. И кстати, они далеко не на стороне США, а именно на строне России. Обычный бизнес, не государство.
Osado
+3
Osado, 27 Августа 2008 , url
Одна разница — вы теперь за пару тысяч километров в государстве, которое поддерживает США.
Без США ваше государственное образование невозможно. Я вас понимаю.

Но США показали себя искренним противником России, они окружают нас военными базами, противоракетами, радарами.
Втягивают в НАТО откровенно пророссийскую Украину (агитация по вступлению в НАТО там крутится по 40 минут в день на всех телеканалах).
США защищают вурдалаков в грузии. США провели проамериканские революции в Грузии, Украине и теперь там американские марионетки.

Понимаете к чему я клоню? Про политинформацию, по сути-то вы живёте в государстве союзнике государства, которое считает нас врагом и стремится уничтожить. Вы не поняли?

Вы объективно просто не можете быть объективным в том, что хорошо или плохо для России.
А как показала практика на n2, всё что вы говорите для России как-раз таки плохо.

Есть вопросы? Не пытайтесь юлить и ёрзать, по глазам всё видно.
LevM
-1
LevM, 27 Августа 2008 , url
Есть несколько мест в которых мы постоянно не сходимся во мнении. Во первых, у меня лично нет большой любви к США или их политике. То что я в чем-то не согласен с действиями вашего правительства не говорит о том что я считаю что США правы. Надеюсь, эту тему мы закрыли.
К стати, это касается и многих израильтян. США отнюдь не фаворит в Израиле. Люди отноятся к ним очень по разному.
И наконец, самое главное. ИМХО, то что я не согласен с политикой России не значит что я желаю ей зла. И перестаньте об этом. Не отождествляйте страну и действия нынешней администрации. Это вообще смешно.
Если-бы в Израиле я сказал кому-то что его критика означает что он пятая колонна, предатель или враг народа, меня-б вообще не поняли. Уж не помню когда я встречал человека который поддерживал-бы хоть один шаг правительства. Нет, я понимаю, когда кто-то со стороны критикует, это раздражает. В общем-то поэтому я обычно и не лезу если это ваши внутренние дела. Даже здесь. Посмотрите мой первый коментарий. Я констатировал. Даже не сказал: США — хорошо. Россия — плохо. Вы от меня вообще такого не увидите. Так что не зачем мне приписывать и дело шить.
Osado
+4
Osado, 27 Августа 2008 , url
Вы сейчас пытаетесь оправдаться и опять нагло врёте. Ко всем вашим утверждениям следует поставить "не" и тогда получим правду.
Вы очень изворотливы, делаете вид, что говорите с третьей стороны, но взгляд у вас откровенно антироссийский.
LevM
0
LevM, 27 Августа 2008 , url
В надцатый раз спрашиваю: в чем конкретно я лгу?
zex
+1
zex, 27 Августа 2008 , url
-4 из 5 новостей — примитивно подготовленая пропаганда (нет, я не обвиняю запостивших; такова реальность).
раз
—Как в добрые старые времена. А массовые аплодисменты — лучшее доказательство тому что то-же самое творится и на ТВ и в печати.
два
— в основном все еще помнят что Россия — противник (реакция на недавнюю войну это показала), но это далеко не самая обсуждаемая тема. Большинство ее вообще как соперника не воспринимают.

три
LevM
0
LevM, 27 Августа 2008 , url
Интересная у вас квалификация лжи. Просто все что вас не устраивает — ложь и предательство. Удобный подход.
Лиман
+3
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Конечно, в чем-то вы правы.
(с)
Keel
0
Keel, 27 Августа 2008 , url
Они больше озабочены своим комфортом и понтовыми шмотками, им нас, не понять. Да они и не хотят.

Скажите пожалуйста, сколько времени вы прожили скажем в тех-же Штатах что так хорошо все о них знаете? Или информацию черпаете с НТВ и выступлений Задорнова?

Задорнов отдыхает по сравнению с Джорджом Карлином, который вещает как раз с полей Америки :)
(точнее, вещал)
ring0
0
ring0, 27 Августа 2008 , url
В демократическом обществе (и не только) общественное мнение формируется посредством СМИ. Так что можете быть уверены, они нас тоже возненавидят.
LevM
-1
LevM, 27 Августа 2008 , url
Думаю, вы правы. У всех рыльца в пуху. Поэтому то я и думаю что мы где-то в начале нового витка холодной войны.
Osado
+4
Osado, 27 Августа 2008 , url
Кто её начал? Уж не те-ли, кто заявляет, что Россия вторгнулась в грузию первой?
Но как Россия могла напасть первой, когда войска вошли через 14 часов после бомбёжки Цхинвали?

Почему вы врёте и юлите? Почему просто не сказать правду? Зачем врать, лгать и обманывать? Прекратите юлить, ёрзать, врать, лгать и обманывать! Как вам не стыдно? Вы должны раскаяться.
LevM
-3
LevM, 27 Августа 2008 , url
Раскаялся и бью челом. Извините! Пожалуйста больше не буду.
Хотя нет. Ведь все что я говорю — ложь по определению. Так-же и раскаение. Хм… Плюсовать или минусовать. Вот в чем вопрос :)
Минус. Точно, минус. Нет веры врагам народа!
Osado
+2
Osado, 27 Августа 2008 , url
Раскаялся и бью челом. Извините! Пожалуйста больше не буду.

Вот тут мы видим ещё одну ложь. Совершенно точно, что будите язвить и обсирать всё хорошее о России и пропагандировать всё плохое.
LevM
-3
LevM, 27 Августа 2008 , url
Что-же я такого плохово распропогандировал а хорошего обос.ал?
prt
-1
prt, 27 Августа 2008 , url
Suck my dick!
Herzog_III
+1
Herzog_III, 27 Августа 2008 , url
Прочитал комменты и что вы обсуждали???
Кто более ярый из вас антисоветчик!?
Успокойтесь, СССР уже давно нет, развалили полковники, остались одни осколки, которые никто признавать не хочет!
Лучше бы обсудили действия главного инвестора Великобритании Ромы Абрамовича, как он будет способствовать созданию коалиции по противодействию России.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать