Комментарии участников:
Уважаемые клиенты,
ЗАО «Райффайзенбанк» приносит извинения за временные неудобства, связанные с некорректным отражением баланса по Вашей карте в период с 13 час до 20 час 40 мин 29 июля 2008 г.
Данная ситуация вызвана сбоем в работе программного обеспечения, который к 20:40 29 июля 2008 был полностью устранён.
К клиентам, которые воспользовались чужими средствами, оказавшимися доступными по карте в результате сбоя, Банк обратится с предложениями по урегулированию недоразумений.
Клиенты, которые считают себя пострадавшими в результате недоступности в нужное время средств, размещённых в Банке, имеют возможность обратиться с претензией, приложив документы, подтверждающие понесённый материальный ущерб. Претензии могут быть направлены по почте, по электронной почте со сканированными документами в приложении, а также через отделения.
Разрешите заверить вас, что Банк принял все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
С уважением и искренней надеждой на Ваше понимание,
ЗАО «Райффайзенбанк»
ЗАО «Райффайзенбанк» приносит извинения за временные неудобства, связанные с некорректным отражением баланса по Вашей карте в период с 13 час до 20 час 40 мин 29 июля 2008 г.
Данная ситуация вызвана сбоем в работе программного обеспечения, который к 20:40 29 июля 2008 был полностью устранён.
К клиентам, которые воспользовались чужими средствами, оказавшимися доступными по карте в результате сбоя, Банк обратится с предложениями по урегулированию недоразумений.
Клиенты, которые считают себя пострадавшими в результате недоступности в нужное время средств, размещённых в Банке, имеют возможность обратиться с претензией, приложив документы, подтверждающие понесённый материальный ущерб. Претензии могут быть направлены по почте, по электронной почте со сканированными документами в приложении, а также через отделения.
Разрешите заверить вас, что Банк принял все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
С уважением и искренней надеждой на Ваше понимание,
ЗАО «Райффайзенбанк»