В компьютерной системе Райффайзенбанка произошел сбой

отметили
67
человек
в архиве
В компьютерной системе Райффайзенбанка произошел сбой
Клиенты банка обнаружили на своих карточных счетах неверную информацию. В результате пользователи карт Visa и Mastercard не могли получить в банкоматах верные данные о балансе своих счетов, снять наличные или оплатить покупки. У большинства клиентов банка баланс оказался отрицательным. Информация по карточным счетам не доступна ни через банкоматы, ни через онлайн-систему Raiffeisen Connect. В банке пытаются восстановить работу системы. Юристы говорят, что клиенты вправе рассчитывать на компенсацию.
Добавил kredit kredit 30 Июля 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Нюх
+6
Нюх, 30 Июля 2008 , url
… и тут появился известный нам и очень дружелюбный 27-летний машинист метро! )))
zex
0
zex, 30 Июля 2008 , url
не было же ни единого разрыва
kredit
0
kredit, 30 Июля 2008 , url
Уважаемые клиенты,

ЗАО «Райффайзенбанк» приносит извинения за временные неудобства, связанные с некорректным отражением баланса по Вашей карте в период с 13 час до 20 час 40 мин 29 июля 2008 г.

Данная ситуация вызвана сбоем в работе программного обеспечения, который к 20:40 29 июля 2008 был полностью устранён.

К клиентам, которые воспользовались чужими средствами, оказавшимися доступными по карте в результате сбоя, Банк обратится с предложениями по урегулированию недоразумений.

Клиенты, которые считают себя пострадавшими в результате недоступности в нужное время средств, размещённых в Банке, имеют возможность обратиться с претензией, приложив документы, подтверждающие понесённый материальный ущерб. Претензии могут быть направлены по почте, по электронной почте со сканированными документами в приложении, а также через отделения.

Разрешите заверить вас, что Банк принял все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

С уважением и искренней надеждой на Ваше понимание,
ЗАО «Райффайзенбанк»


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать