Аудитория мобильного интернета достигла "критической "массы

отметили
3
человека
в архиве
Аудитория мобильного интернета достигла "критической "массы
Количество пользователей американского мобильного интернета достигло «критической» массы для рекламодателей. США является лидером по этому показателю. В стране мобильным интернетом активно пользуются 40 млн человек (15,6% всей аудитории), — такие сведения содержатся в докладе «Critical Mass: The Worldwide State of the Mobile Web» («Критическая масса, всемирное состояние мобильного интернета», PDF), опубликованном The Nielsen Company.

Пользование мобильным интернетом в разных странах, данные Nielsen На втором месте по развитию мобильного интернета находится Великобритания, где этим видом доступа в Сеть пользуются 12,9% всех пользователей, Италия (11,9%) и Россия — 11,2%.

Реклама также уже стала обыденностью для мобильного интернета. Около 26% всех пользователей мобильного интернета просматривают рекламу и тогда, когда пользуются этим видом доступа в Сеть. Как показывает исследование, пользователи мобильного интернета в наибольшей степени отзываются на рекламу, чем средние интернет-пользователи, — утверждают в Nielsen Mobile.

Лидером среди 10 крупнейших по посещаемости мобильных сайтов в США по состоянию на май 2008 года был Yahoo Mail с 14 млн уникальных посетителей в месяц. Второе место принадлежит Google Search, третье — Weather Channel.

Наиболее часто пользователи мобильного интернета в США заходят в Сеть с телефонов Motorola RAZR. В то же время в Европе и Азии для этих целей наиболее популярны телефоны Nokia. Наибольшим спросом у американских пользователей мобильного интернета пользуются пакеты услуг с неограниченным доступом в Сеть. Ими пользуются около 14% всех пользователей мобильного интернета в США. 50% пользователей покупают различные пакеты с ограничениями доступа в интернет.

Самые популярные сайты у пользователей мобильного интернета, данные Nielsen «Современные устройства доступа становятся все более технологичны, качество работы сетей улучшается, миллионы пользователей мобильного интернета заходят на сайты со своих мобильных телефонов», — комментирует полученные результаты Ник Кови (Nic Covey), директор по исследованиям Nielsen Mobile. Поэтому, по его словам, авторы доклада верят в то, что мобильный интернет в этом году уже достиг критической массы для рекламодателей и может их начать интересовать.

«Мы верим в том, что аудитория, инструменты и средства планирования кампаний находятся уже в том состоянии, чтобы сделать мобильный интернет-маркетинг важной частью сегодняшнего медиа-пространства», — уверен эксперт.
Добавил teroff teroff 23 Июля 2008
Комментарии участников:
copmgadget
0
copmgadget, 3 Мая 2011 , url
мобильный интернет штука не исдешовых


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать