Аудитория мобильного интернета достигла "критической "массы
отметили
3
человека
в архиве
Количество пользователей американского мобильного интернета достигло «критической» массы для рекламодателей. США является лидером по этому показателю. В стране мобильным интернетом активно пользуются 40 млн человек (15,6% всей аудитории), — такие сведения содержатся в докладе «Critical Mass: The Worldwide State of the Mobile Web» («Критическая масса, всемирное состояние мобильного интернета», PDF), опубликованном The Nielsen Company.
Пользование мобильным интернетом в разных странах, данные Nielsen На втором месте по развитию мобильного интернета находится Великобритания, где этим видом доступа в Сеть пользуются 12,9% всех пользователей, Италия (11,9%) и Россия — 11,2%.
Реклама также уже стала обыденностью для мобильного интернета. Около 26% всех пользователей мобильного интернета просматривают рекламу и тогда, когда пользуются этим видом доступа в Сеть. Как показывает исследование, пользователи мобильного интернета в наибольшей степени отзываются на рекламу, чем средние интернет-пользователи, — утверждают в Nielsen Mobile.
Лидером среди 10 крупнейших по посещаемости мобильных сайтов в США по состоянию на май 2008 года был Yahoo Mail с 14 млн уникальных посетителей в месяц. Второе место принадлежит Google Search, третье — Weather Channel.
Наиболее часто пользователи мобильного интернета в США заходят в Сеть с телефонов Motorola RAZR. В то же время в Европе и Азии для этих целей наиболее популярны телефоны Nokia. Наибольшим спросом у американских пользователей мобильного интернета пользуются пакеты услуг с неограниченным доступом в Сеть. Ими пользуются около 14% всех пользователей мобильного интернета в США. 50% пользователей покупают различные пакеты с ограничениями доступа в интернет.
Самые популярные сайты у пользователей мобильного интернета, данные Nielsen «Современные устройства доступа становятся все более технологичны, качество работы сетей улучшается, миллионы пользователей мобильного интернета заходят на сайты со своих мобильных телефонов», — комментирует полученные результаты Ник Кови (Nic Covey), директор по исследованиям Nielsen Mobile. Поэтому, по его словам, авторы доклада верят в то, что мобильный интернет в этом году уже достиг критической массы для рекламодателей и может их начать интересовать.
«Мы верим в том, что аудитория, инструменты и средства планирования кампаний находятся уже в том состоянии, чтобы сделать мобильный интернет-маркетинг важной частью сегодняшнего медиа-пространства», — уверен эксперт.
Пользование мобильным интернетом в разных странах, данные Nielsen На втором месте по развитию мобильного интернета находится Великобритания, где этим видом доступа в Сеть пользуются 12,9% всех пользователей, Италия (11,9%) и Россия — 11,2%.
Реклама также уже стала обыденностью для мобильного интернета. Около 26% всех пользователей мобильного интернета просматривают рекламу и тогда, когда пользуются этим видом доступа в Сеть. Как показывает исследование, пользователи мобильного интернета в наибольшей степени отзываются на рекламу, чем средние интернет-пользователи, — утверждают в Nielsen Mobile.
Лидером среди 10 крупнейших по посещаемости мобильных сайтов в США по состоянию на май 2008 года был Yahoo Mail с 14 млн уникальных посетителей в месяц. Второе место принадлежит Google Search, третье — Weather Channel.
Наиболее часто пользователи мобильного интернета в США заходят в Сеть с телефонов Motorola RAZR. В то же время в Европе и Азии для этих целей наиболее популярны телефоны Nokia. Наибольшим спросом у американских пользователей мобильного интернета пользуются пакеты услуг с неограниченным доступом в Сеть. Ими пользуются около 14% всех пользователей мобильного интернета в США. 50% пользователей покупают различные пакеты с ограничениями доступа в интернет.
Самые популярные сайты у пользователей мобильного интернета, данные Nielsen «Современные устройства доступа становятся все более технологичны, качество работы сетей улучшается, миллионы пользователей мобильного интернета заходят на сайты со своих мобильных телефонов», — комментирует полученные результаты Ник Кови (Nic Covey), директор по исследованиям Nielsen Mobile. Поэтому, по его словам, авторы доклада верят в то, что мобильный интернет в этом году уже достиг критической массы для рекламодателей и может их начать интересовать.
«Мы верим в том, что аудитория, инструменты и средства планирования кампаний находятся уже в том состоянии, чтобы сделать мобильный интернет-маркетинг важной частью сегодняшнего медиа-пространства», — уверен эксперт.
Источник:
prowap.blogspot.com/2008/07/bl...
Добавил teroff 23 Июля 2008
1 комментарий
Комментарии участников: