МТС не собирается бороться с мошенниками
отметили
2
человека
в архиве
Вы когда-нибудь пытались писать на техподдержку МТС? Пытайтесь. Копи-паст бот ждет вас там. Ответы приходят быстро, но по серьезным проблемам (например, борьба с мошенничеством) вы сможете узнать только общий подход компании МТС.
Наша типография занимается производством бумажных пакетов. Для удобства заказчиков мы выложили на своем сайте http://www.lamipak.ru.контактные мобильные телефоны наших менеджеров.
Каково же было удивление, когда туда не реже 1-2 раз в неделю начали приходить сообщения типа "Марина, я попал в аварию, положи пожалуйста на счет 200рублей". Были даже звонки со словами "Это звонят со службы техподдержки. У нас ведутся работы по модернизации. Для того, чтобы ваш телефон не отключили, нажмите пожалуйста .......".
После несложного анализа участвующих в таких переписках и переговорах номеров мобильных операторов, мы смогли выделить лидера — МТС! Интересно общение с техподдержкой по телефону — они смущаются, говорят, что да — таких случаев сейчас очень много, и СБ МТС будет конечно заниматься этим(потом). Более законченный и содержательный ответ дается по e-mail, указанному на их корпоративном сайте:
Добрый день, Андрей!
На Ваше заявление сообщаем, что все входящие вызовы и SMS-сообщения бытового/хулиганского характера, ошибочные или намеренные, находятся вне компетенции оператора, предоставляющего услуги связи. К сожалению, компания МТС не располагает полномочиями для расследования и пресечения фактов мошенничества, даже если мошенничество совершено с помощью телефонного номера, зарегистрированного в компании. По данному вопросу пострадавшему лицу необходимо обращаться в правоохранительные органы. Служба безопасности Компании, со своей стороны, оказывает правоохранительным органам необходимую помощь в проведении расследования.
С уважением,
Департамент абонентского обслуживания
МТС-Москва
Понятно, что при желании оператора, можно было бы пресечь таких мошенников за 5 минут, например следующим способом:
"а нельзя ли на сайте сделать меню — пожаловаться на мошенников. В основном, я так понимаю, они просят положить денег на телефон — например, по достижению ХХ жалоб, приход денег на телефон тормозится на ХХ суток, за которые все обманутые товарищи успевают собраться и подождать владельца "счастливого телефона" в офисе МТС, которому можно скинуть просьбу о личном приезде за деньгами.
Андрей. www.lamipak.ru"
Вопрос не в том, что наших менеджеров утомляют бесконечные СМС-ки — СМС-ки можно удалить, и не в том, что за рядом подобных сообщений можно пропустить на самом деле важное послание, а в том, что подобное мошенничество расцветает при явном попустительстве со стороны известного оператора. Обидно то, что от подобных атак страдают наименее технологически осведомленные люди. Понятно, что в основном это люди старшего поколения — наши с вами матери и бабушки.
Становится очевидно, что желания борьбы с мошенниками у служб этого оператора — НЕТ.
Andreev Alexey Sergeevich
LamiPak, manager
e-mail: lamipak@mail.ru, контактый телефон: +7/905/7408852
Наша типография занимается производством бумажных пакетов. Для удобства заказчиков мы выложили на своем сайте http://www.lamipak.ru.контактные мобильные телефоны наших менеджеров.
Каково же было удивление, когда туда не реже 1-2 раз в неделю начали приходить сообщения типа "Марина, я попал в аварию, положи пожалуйста на счет 200рублей". Были даже звонки со словами "Это звонят со службы техподдержки. У нас ведутся работы по модернизации. Для того, чтобы ваш телефон не отключили, нажмите пожалуйста .......".
После несложного анализа участвующих в таких переписках и переговорах номеров мобильных операторов, мы смогли выделить лидера — МТС! Интересно общение с техподдержкой по телефону — они смущаются, говорят, что да — таких случаев сейчас очень много, и СБ МТС будет конечно заниматься этим(потом). Более законченный и содержательный ответ дается по e-mail, указанному на их корпоративном сайте:
Добрый день, Андрей!
На Ваше заявление сообщаем, что все входящие вызовы и SMS-сообщения бытового/хулиганского характера, ошибочные или намеренные, находятся вне компетенции оператора, предоставляющего услуги связи. К сожалению, компания МТС не располагает полномочиями для расследования и пресечения фактов мошенничества, даже если мошенничество совершено с помощью телефонного номера, зарегистрированного в компании. По данному вопросу пострадавшему лицу необходимо обращаться в правоохранительные органы. Служба безопасности Компании, со своей стороны, оказывает правоохранительным органам необходимую помощь в проведении расследования.
С уважением,
Департамент абонентского обслуживания
МТС-Москва
Понятно, что при желании оператора, можно было бы пресечь таких мошенников за 5 минут, например следующим способом:
"а нельзя ли на сайте сделать меню — пожаловаться на мошенников. В основном, я так понимаю, они просят положить денег на телефон — например, по достижению ХХ жалоб, приход денег на телефон тормозится на ХХ суток, за которые все обманутые товарищи успевают собраться и подождать владельца "счастливого телефона" в офисе МТС, которому можно скинуть просьбу о личном приезде за деньгами.
Андрей. www.lamipak.ru"
Вопрос не в том, что наших менеджеров утомляют бесконечные СМС-ки — СМС-ки можно удалить, и не в том, что за рядом подобных сообщений можно пропустить на самом деле важное послание, а в том, что подобное мошенничество расцветает при явном попустительстве со стороны известного оператора. Обидно то, что от подобных атак страдают наименее технологически осведомленные люди. Понятно, что в основном это люди старшего поколения — наши с вами матери и бабушки.
Становится очевидно, что желания борьбы с мошенниками у служб этого оператора — НЕТ.
Andreev Alexey Sergeevich
LamiPak, manager
e-mail: lamipak@mail.ru, контактый телефон: +7/905/7408852
Добавил
lamipak 13 Июля 2008

нет комментариев
проблема (5)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено