Комментарии участников:
На нашем ТВ также стоит применить подобную технологию, ибо приходится каждый раз хвататься за пульт при появлении рекламы во время тв-передачи или фильма…
Дай-то Бог! Сцылко покажи? Чет не слышал! Разговоры были, но не письма, не распоряжения, ни закона не видел!
У нас (в Израиле) как раз пару недель назад приняли такой-же закон. А вообще, в очередной раз убеждаюсь в правильности своего выбора: вот уже несколько лет обхожусь дома без телевизора.
Как звукорежиссер могу отметить, что все эти законы не могут ничего сделать. Максимальная громкость рекламы вполне может быть даже ниже чем максимальная громкость фильма или телепередачи — и при этом восприниматься мозгом гораздо более громче. У фильмов и телепередач широкий динамический диапазон, у рекламы — узкий, т.е. если в фильме пики громкости случаются редко, то звук в рекламе весь находится на этом пике. Плюс некоторые частоты, как известно воспринимаются мозгом громче чем другие при той же фактической громкости и интенсивности звука. Люди, которые делают звук для рекламы прекрасно знают все эти нюансы и используют их. Я специально не измерял, но уверен, что если мы запишем звук телевизора за день и проведем анализ, то максимальная громкость рекламы действительно окажется не больше максимальной громкости фильмов — придраться практически не к чему. Это не звук громкий, это наш мозг его так воспринимает.