Новые правила показа рекламы на британском телевидении избавят зрителей от необходимости убавлять звук во время рекламных пауз

отметили
48
человек
в архиве
Новые правила показа рекламы на британском телевидении избавят зрителей от необходимости убавлять звук во время рекламных пауз
С сегодняшнего дня в Великобритании вступил в силу пересмотренный кодекс о телевизионной рекламе, согласно которому громкость рекламных вставок не должна превышать громкости обычных телепередач.

"Реклама не должна быть чрезвычайно шумной или резкой. Максимальная громкость рекламных роликов должна соответствовать максимальной громкости программ и перебивок", — говорится в сообщении вещательного комитета по делам рекламы (Broadcast Committee of Advertising Practice).

Новые правила показа рекламы, принятые после того, как в 2007 году управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) Великобритании получило свыше 100 жалоб от зрителей на повышенную громкость звука в телерекламе, избавят зрителей от необходимости убавлять звук во время рекламных пауз.
Добавил McAndrews McAndrews 7 Июля 2008
Комментарии участников:
papados
+2
papados, 7 Июля 2008 , url
На нашем ТВ также стоит применить подобную технологию, ибо приходится каждый раз хвататься за пульт при появлении рекламы во время тв-передачи или фильма…
Лиман
+3
Лиман, 7 Июля 2008 , url
На ТВ в России это уже принято. Но не соблюдается.
SitterOk
+2
SitterOk, 7 Июля 2008 , url
Дай-то Бог! Сцылко покажи? Чет не слышал! Разговоры были, но не письма, не распоряжения, ни закона не видел!
Лиман
+1
Лиман, 8 Июля 2008 , url
Такая же беда. Может кто в курсе?
LevM
+10
LevM, 7 Июля 2008 , url
У нас (в Израиле) как раз пару недель назад приняли такой-же закон. А вообще, в очередной раз убеждаюсь в правильности своего выбора: вот уже несколько лет обхожусь дома без телевизора.
vigil
+1
vigil, 8 Июля 2008 , url
а что такое… этот… тививизар? :))
MadEyeMoody
+1
MadEyeMoody, 8 Июля 2008 , url
А эта такая хрень на стене, на которой я с ноутбука скачанное с торрентов кино смотрю…
sharafizdushanbe
+1
sharafizdushanbe, 8 Июля 2008 , url
Как звукорежиссер могу отметить, что все эти законы не могут ничего сделать. Максимальная громкость рекламы вполне может быть даже ниже чем максимальная громкость фильма или телепередачи — и при этом восприниматься мозгом гораздо более громче. У фильмов и телепередач широкий динамический диапазон, у рекламы — узкий, т.е. если в фильме пики громкости случаются редко, то звук в рекламе весь находится на этом пике. Плюс некоторые частоты, как известно воспринимаются мозгом громче чем другие при той же фактической громкости и интенсивности звука. Люди, которые делают звук для рекламы прекрасно знают все эти нюансы и используют их. Я специально не измерял, но уверен, что если мы запишем звук телевизора за день и проведем анализ, то максимальная громкость рекламы действительно окажется не больше максимальной громкости фильмов — придраться практически не к чему. Это не звук громкий, это наш мозг его так воспринимает.
TNet
0
TNet, 8 Июля 2008 , url
Да, всю рекламу через экспандер гонят. У них там даже отдельные исследования этому посвящены.
Bill Gates
0
Bill Gates, 17 Июля 2008 , url
Значит, слелующим шагом должно быть внесение правок, учитывающих такие технико-биологические особенности.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать