Социальные сети используются банками для продвижения банковских карт
отметили
28
человек
в архиве

Американская компания ed? Interactive пользуется такими социальными сетями Web 2.0, как Facebook и MySpace для продажи своих новых карт предоплаты MasterCard, предназначенных для молодежи.
В настоящее время проводится бета-тестирование карты, которая продвигается на сайтах типа Facebook, а также на нескольких концертных фестивалях и в студенческих городках 52 колледжей США.
Пополняемой картой 'Facecard', эмитируемой MetaBank, можно воспользоваться в банкоматах и торговых точках, принимающих MasterCard, а также в пользовательских системах платежей.
Кроме того, Facecard работает в качестве подарочной карты, которую ритейлеры смогут применять в качестве маркетингового инструмента для покупателей поколения Миллениум, то есть рожденных в 1980-х годах. Вместо специальных подарочных карт продавца пользователи получают депозиты, или "ed?Cash", с помощью которых затем делают покупки в розничных магазинах.
Владельцы карт смогут создавать и управлять своими профилями в режиме онлайн, чтобы определить, какие продавцы начисляют им баллы, а также получать предложения по SMS и электронной почте.
В настоящее время проводится бета-тестирование карты, которая продвигается на сайтах типа Facebook, а также на нескольких концертных фестивалях и в студенческих городках 52 колледжей США.
Пополняемой картой 'Facecard', эмитируемой MetaBank, можно воспользоваться в банкоматах и торговых точках, принимающих MasterCard, а также в пользовательских системах платежей.
Кроме того, Facecard работает в качестве подарочной карты, которую ритейлеры смогут применять в качестве маркетингового инструмента для покупателей поколения Миллениум, то есть рожденных в 1980-х годах. Вместо специальных подарочных карт продавца пользователи получают депозиты, или "ed?Cash", с помощью которых затем делают покупки в розничных магазинах.
Владельцы карт смогут создавать и управлять своими профилями в режиме онлайн, чтобы определить, какие продавцы начисляют им баллы, а также получать предложения по SMS и электронной почте.
1 комментарий
проблема (1)
Комментарии участников: