Социальные сети используются банками для продвижения банковских карт

отметили
28
человек
в архиве
Социальные сети используются банками для продвижения банковских карт
Американская компания ed? Interactive пользуется такими социальными сетями Web 2.0, как Facebook и MySpace для продажи своих новых карт предоплаты MasterCard, предназначенных для молодежи.

В настоящее время проводится бета-тестирование карты, которая продвигается на сайтах типа Facebook, а также на нескольких концертных фестивалях и в студенческих городках 52 колледжей США.



Пополняемой картой 'Facecard', эмитируемой MetaBank, можно воспользоваться в банкоматах и торговых точках, принимающих MasterCard, а также в пользовательских системах платежей.

Кроме того, Facecard работает в качестве подарочной карты, которую ритейлеры смогут применять в качестве маркетингового инструмента для покупателей поколения Миллениум, то есть рожденных в 1980-х годах. Вместо специальных подарочных карт продавца пользователи получают депозиты, или "ed?Cash", с помощью которых затем делают покупки в розничных магазинах.

Владельцы карт смогут создавать и управлять своими профилями в режиме онлайн, чтобы определить, какие продавцы начисляют им баллы, а также получать предложения по SMS и электронной почте.
Добавил Родионов Родионов 5 Июля 2008 (исправил manny21 manny21)
проблема (1)
Комментарии участников:
manny21
0
manny21, 5 Июля 2008 , url
1. Правила оформления новости:
— Ссылка должна вести на первоисточник.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать