News2.ru в атаке: новости о матчах ЕВРО 2008 появлялись через секунду после финального свистка

отметили
91
человек
в архиве
News2.ru в атаке: новости о матчах ЕВРО 2008 появлялись через секунду после финального свистка
В каких новостных сайтах результаты матчей прошедшего ЕВРО 2008 могли появляться через секунду после финального свистка? Спецпроекты известных интернет-СМИ баловали болельщиков текстовыми онлайн-трансляциями, послематчевыми видео и ЗD-анимацией голов. А Ньюс2.ру проявил себя как самое стремительное интернет-СМИ.

Стоило только главному судье матча дать свисток об окончании матча, как через пару секунд или даже через секунду, пост с результатом, коротким репортажем и фотографией выходил на Ньюс2.

Ньюсхантеров сидящих перед своими компьютерами, замерев над кнопкой «мыши» и готовых по свистку отправить свою новость на сайт было много. Но опередить всех без «фальстарта» удалось только четверым.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 1 Июля 2008
проблема (12)
Комментарии участников:
suare
+2
suare, 1 Июля 2008 , url
мы, как и сборная России проявили горячее желание победить, техническое умение и самое главное мы тоже показали настоящую командную игру.

На мой взгляд, это главное. А славою сочтёмся, ведь мы свои же люди.

Владимир Маяковский
ВО ВЕСЬ ГОЛОС
Пускай
за гениями
безутешною вдовой
плетется слава
в похоронном марше —
умри, мой стих,
умри, как рядовой,
как безымянные
на штурмах мерли наши!
Мне наплевать
на бронзы многопудье,
мне наплевать
на мраморную слизь.
Сочтемся славою —
ведь мы свои же люди,—
пускай нам
общим памятником будет
построенный
в боях
социализм.
1929-1930

В.В.Маяковский. Избранные произведения.
Библиотека поэта. Большая серия. 2-е изд.
Москва, Ленинград: Советский писатель, 1963
MaulNet
+2
MaulNet, 1 Июля 2008 , url
Через секунду? Это уже неоперативность.

Я победил! :)

Хорошая заметка.
advertolog
+6
advertolog, 1 Июля 2008 , url
Народ буквально спит и видит как бы первым застолбить новость!!! :)
zaha
+7
zaha, 1 Июля 2008 , url
И честно говоря, это расстраивает. Одно дело — найти какой-то перл, инсайд, и совсем другое — сидеть и ждать когда можно жать на кнопку: писать о событии, о котором знают все и без news2. Назовите мне хоть один мем, новость, ссылку, которая пошла бродить по Рунету именно с news2? А раньше ведь было!

suare
+5
suare, 1 Июля 2008 , url
сидеть и ждать когда можно жать на кнопку

"Выиграть кнопку" — это тоже забава. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось (лишь бы не плакало, лишь бы не квасило, лишь бы не кололось, лишь бы по обоюдному согласию, лишь бы не беременело, лишь бы трахаться не мешало, лишь бы думать не мешало, лишь бы уран не воровало, лишь бы не брало заложников). Допишите варианты на свой вкус…
Grigoriy
+11
Grigoriy, 1 Июля 2008 , url
Это всего лишь признак живого комьюнити и того, что люди после тех или иных событий идут сразу на н2, чтобы обсудить, поделиться впечатлениями с друзьями-ньюсхантерами. И главное даже не сами новости, а их обсуждения.

Grigoriy
+3
Grigoriy, 1 Июля 2008 , url
еще ребята и тотализатор организовали!
Dimonuch
+2
Dimonuch, 1 Июля 2008 , url
И честно говоря, это расстраивает.
Вить, тебя расстраивает активность людей на News2? Пустое. Ты откровенно однобоко представил ситуацию и делаешь такие же однобокие выводы. Некрасиво.
zaha
+3
zaha, 1 Июля 2008 , url
Зачем все перевирать? Я сказал вполне конкретно, что меня расстраивает — смещение акцента у сообщества с поиска чего-то оригинального на публикацию материалов по кнопке. Ничего другого я не говорил, не надо искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет.
С Григорием соглашусь, что обсуждение идет отличное, живое — сам в них активно участвую.
Мое огорчение связано с самими информационными поводами, а не с их последствиями.
zaha
0
zaha, 1 Июля 2008 , url
Твои линки в большинстве своем подтверждают мою правоту — это ссылки на новостные ресурсы. Если материал уже на новостном сайте (русском или нет) — он уже засвечен! Как фильтр — это да! 100% правильное определение — уже из существующего информационного поля создается интересная картинка — я тоже новости по news2 читаю, а не на ленте.

Но речь о другом — вот пример с Microsoft скорее исключение, чем подтверждение правила. Мало событий и явлений, которые 1) засветились на news2, 2) засветились в рунете, 3) стали массовыми. Т.е. нечто такое, на что всему рунету открыл глаза именно ньюсхантинг.

Это такая общая проблема — на всех сайтах наблюдается замешивание чужого контента, а оригинальных источников, которые те самые новости делают — единицы. Потому и выбираются сейчас в ТОП кропотливые трудяги, которые целенаправленно постят важные новости первыми, а не ищут что-то "эдакое".

Неужели никто не понимает о чем я? :)
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Июля 2008 , url
никогда ньюс2 не был блогохостингом о котором ты толкуешь.
Посты бывают разные и из википедии "в тему" и из бужунета и просто обзорные без ссылки.
Люди чтобы добавить что-то на н2 должны откуда-то почерпнуть инфу (и обычно это интернет) — ньюс2 это не слэшдот и не твиттер — и частота появления новостей напрямую от автора не менялась с 2006 года. И пример с письмом именно примр, а не контрпример — новость появилась раньше всех в рунете и вовсе не через секунду после ленты, а после самого события (как и с футболом). Или ты хочешь отменить вообще ссылки на источник — тогда это изменит всю концепцию. Я считаю ты неудачный повод выбрал для критики. Вот если кто-то каждые 5 минут обновляет лентуру, чтобы оттуда закинуть на н2 — это не очень хорошо, а когда прямо после самого события — отлично.
zaha
0
zaha, 1 Июля 2008 , url
Вот приведенные ссылки — это уже ближе к теме. Не совсем понял причем ту блогохостинг. Я, наверное, приведу пару примеров (описательно).
— ИТ-инсайд, опубликованный до размещения на roem.ru. Было бы круто сегодня ночью до публикации ведомостей узнать про то, что Мильнер вложился в Ли.ру
— Информация о смерти какого-то известного человека (пример, ничего больше) не когда об этом написала лента.ру, а когда инфа засветилась в каком-то захудалом ЖЖ и о ней еще не говорит весь рунет.

Мое резюме: для меня лично (а я никогда не предлагал всех равнять по себе) news2 постепенно трансформировался из хорошего источника новостей в хороший фильтр для новостей. Информация до попадания на news2 чаще всего проходит сейчас 1 или 2 этапа в медиасреде, а не попадает сразу сюда. Это не хорошо и не плохо, это просто факт, который не нравится лично мне.
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Июля 2008 , url
— ИТ-инсайд

такой "инсайд" без ссылок часто клеветой оказывается :)
в каком-то захудалом ЖЖ

а такое бывает часто.
Я не вижу никаких изменений касательно тех вещей о которых ты говоришь — впрочем у тебя есть отличная возможность исправить ситуацию:)
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Июля 2008 , url
что-то "эдакое".

как раз можно найти по моим вышеперечисленным линкам.
имхо офигенные новости (жаль в выходные были добавлены)
https://www.news2.ru/story/109419/
https://www.news2.ru/story/109451/
https://www.news2.ru/story/105282/
Max Folder
+3
Max Folder, 1 Июля 2008 , url
Виктор, по-моему, Вы слишком многого хотите от Ньюс2. Реально откапывать новости — это, всё-таки, работа, которая еще и не только за компьютером делается. И это уже называется "новостное агентство".
zaha
0
zaha, 1 Июля 2008 , url
Макс, ну ведь это и есть ньюсхантинг? Я же не говорю, что человек должен сидеть и конвеером искать такие вещи. Сила как раз в коммьюнити, где каждый вносит свою лепту.
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Июля 2008 , url
Я не понимаю, почему ньюсхантинг исключает горячие новости о значимых, только что произошедших, событиях и почему ты ровняешь скоростной перенос инфы с лентыру со вторым типом новостей.
aleksejtimofeev
+6
aleksejtimofeev, 1 Июля 2008 , url
Да вы оба правы.

Интересно когда оригинальные посты, но и потенциал Ньюса как фильтра новостей тоже хорош. Я например, уже давно мало захожу ни в Ленту, ни в Газету, ни в РБК, зачем если самые главные новости все равно будут на Ньюсе.
comander
+2
comander, 1 Июля 2008 , url
мой браузер "забыл" ньсруком и ленту, приходится при необходимости набирать по памяти
Grigoriy
+1
Grigoriy, 1 Июля 2008 , url
Я вообще не понимаю о чем ты = социальноважные мероприятия, такие как чемпионат европы должны и будут широко представлены и обсуждаемы на социальном новостном сервисе. Это признак здоровья.
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 1 Июля 2008 , url
Интересное обсуждение получается.

Хотя пост я написал только чтобы обратить внимание как мы использовали потенциал Ньюс2 и его технические возможности. Конечно результат матча не оригинальная новость, согласен на 100%, но многие думаю согласны с тем, что новости о матчах хорошо показали одну из сторон проекта и прежде всего — сообщество.

Оригинальных постов действительно мало, в основном идет голосование за новости из других новостных сайтов, но не думаю что это так печально.

Надо пробовать дальше и главное активно участвовать, добавлять, голосовать и обсуждать.
Max Folder
+7
Max Folder, 1 Июля 2008 , url
Одно дело — найти какой-то перл, инсайд

Слюшай, абыдна, да...
Например, я зафиксировал письмо Микрософта к геймерам 25 июня (в комментах его потом перевели), а на Ленте оно появилось 26-го — это не перл? И это не единственный пример только моего производства.
Стараешься тут в поте лица, света белого не видишь, а никто не оценяет:-(
Grigoriy
+5
Grigoriy, 1 Июля 2008 , url
не — мы ценим! И еще как! Я вот даже щас попрошу support выписать премии в ньюсах некоторым людям =) А ньюсы потом пригодятся — это точно (мне президент сказал)!
PalDim
+3
PalDim, 1 Июля 2008 , url
Во время Евро 2008 добавление новостей вообще зависало на несколько секунд, по крайней мере у меня, поэтому иногда сразу пытался смотреть футбол и рукой держать кнопку на готове, но дальневосточный медленный инет всегда подводит…
Любер
+4
Любер, 1 Июля 2008 , url
Почётное третье место. На пьедестале нахъ )))
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 1 Июля 2008 , url
"Бронза!"
indecline
0
indecline, 1 Июля 2008 , url
такое возможно ТОЛЬКО если тебе нравится футбол Ж)
allx
+1
allx, 1 Июля 2008 , url
у кого через секунду, а у кого позже
не забываем, что сигнал ТВ отстаёт в некоторых регионах на секунды


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать