Медведев разрешил инвестировать средства бывшего Cтабфонда в России

отметили
83
человека
в архиве
Медведев разрешил инвестировать средства бывшего Cтабфонда в России
Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству к 1 октября подготовить документы, расширяющие количество финансовых инструментов для инвестирования средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). В соответствии с ними средства ФНБ можно будет инвестировать не только за рубежом, но и на внутреннем рынке, пишет газета "Коммерсант".

По мнению Медведева, также необходимо создать специальную структуру для управления средствами ФНБ. Ранее глава Минфина Алексей Кудрин заявлял, что средства ФНБ могут быть переданы частным управляющим компаниям на конкурсной основе, однако "Коммерсант" утверждает, что средствами ФНБ будет управлять Внешэкономбанк (ВЭБ). Глава ВЭБа Владимир Дмитриев также присутствовал на совещании 17 июня у президента. Стоит отметить, что Центробанк, который управляет этими средствами, неоднократно пытался отказаться с него управлять этими средствами.

Ранее Кудрин настаивал на том, что инвестирование средств ФНБ на внутреннем рынке опасно для макроэкономики России.

Стабфонд, который был создан для "консервации" сверхдоходов России от экспорта ресурсов, был разделен на Фонд национального благосостояния и Резервный фонд 1 февраля 2008 года. Первый частично будет тратиться на социальные нужды (основной целью ФНБ является финансирование пенсионной системы), а второй будет распечатан только в случае падения цен на нефть. Сейчас средства ФНБ могут инвестироваться в долговые обязательства иностранных государств, а также в долговые обязательства международных финансовых организаций.

На 1 мая в Резервном фонде скопилось 3,07 триллиона рублей и 773 миллиарда в ФНБ. К концу 2008 года размер ФНБ может достичь трех триллионов рублей, отмечает "Коммерсант".
Добавил belyi05 belyi05 18 Июня 2008
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 18 Июня 2008 , url
Это же фонд на случай финансового кризиса, стало быть финансовый кризис начался.
shuron
+3
shuron, 18 Июня 2008 , url
Да нет фонд разделили, там же написано даже про это.
Резервный фонд и ФНБ.

Так вот резервный копится на "черный день" а ФНБ вроде как должен по задумке свои средства вкладывать. И причем вкладывать в социальные и экономические нужды…
Идет много споров среди политиков и экониомистов куда и как лучще. Вроде как пенсия это основное и где все согласны.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 18 Июня 2008 , url
Да нет фонд разделили

Часть отправляют на ликвидацию кризиса.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 18 Июня 2008 , url
Ёлы-палы, за что мне минусы, видимо правда глаза колет :)
Koreps
+2
Koreps, 18 Июня 2008 , url
Видимо люди не согласны:)
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 18 Июня 2008 , url
Где же они не согласны, комменты ниже говорят об обратном.
zlagoda
0
zlagoda, 18 Июня 2008 , url
если есть "сверхдоходы" то почему их не приумножить
mixanka
+3
mixanka, 18 Июня 2008 , url
Что то мутит этот Медведев…
ezh-77
+5
ezh-77, 18 Июня 2008 , url
Все правильно, с одной стороны лучше поддержать свою экономику, чем иностранную, с другой, чиновникам будет легче воровать деньги из госбюджета.
vguzev
+2
vguzev, 18 Июня 2008 , url
Они такой поддержкой уровень инфляции бешенный сделают в стране.
Кудрин всё правильно говорит — нельзя пускать такую массу денег на внутренний рынок…
Osado
+1
Osado, 18 Июня 2008 , url
Всю сразу пускать нельзя, а вот растянуть на 3-4 года — решили, что можно.
Koreps
+6
Koreps, 18 Июня 2008 , url
чиновникам будет легче воровать деньги из госбюджета.
Им и так легко.
Osado
0
Osado, 18 Июня 2008 , url
Люди, а особенно aleksejtimofeev, то вы визжите, что стабфонд находится за границей и не работает на Россию, то когда решили часть денег инвестировать в Россию, вы уже визжите о покрытии кризиса. Нелогичненько.

Что по делу — молодцы, решили, что наша экономика готова к такому вливанию средств и выгода от вливания будет больше, чем потери от инфляции.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 18 Июня 2008 , url
Где я визжал? Ответь?

Я не пишу про то, что это не правильно, наоборот. Стабфонд нужен для использования в кризисных финансовых ситуациях, вот я об этом и написал.

Я не пишу что страну довели до кризиса, я предполагаю что он есть и что правительство этим вопросом занимается.

Читать надо по-русски правильно.

А тебе что оранжоиды опять померещелись?
Osado
0
Osado, 18 Июня 2008 , url
Я вообще про народ, столько уже было на news2 разговоров, что стабфонд должен работать на благо страны.

С тем, что сейчас какой-то кризис и эти деньги именно для его предотвращения — я совершенно не согласен.
Эти деньги именно для того, для чего и говорится — для инвестиций и это не очень большая часть.

Кудрин правильно говорит, если резко (за год) инвестировать 3 триллиона рублей, то это очень плохо отразится на макроэкономике. Но никто не будет ничего делать резко.

А тебе что оранжоиды опять померещелись?


Где? /me пошёл за ружьём :)

Стабфонд нужен для использования в кризисных финансовых


Инвестируют не стабфонд, а частичку фонда национального благосостояния, для этого их и разделили.

Читать надо по-русски правильно.


Конкретно — я не согласен, что эти деньги идут на борьбу с каким то кризисом.
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 18 Июня 2008 , url
Про народ забудь и про стабфонд мне неинтересно, ты ответь где и когда я что визжал?
Osado
-1
Osado, 18 Июня 2008 , url
Ты — нигде.

Люди, а особенно aleksejtimofeev, то вы визжите,

Это образное выражение.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 18 Июня 2008 , url
Извини за наезд, думал, ты в состоянии отвечать за свой "треп", оказывается нет, тогда не о чем говорить.
Osado
0
Osado, 18 Июня 2008 , url
Не обижайся.
s1mon
0
s1mon, 18 Июня 2008 , url
Ранее глава Минфина Алексей Кудрин заявлял, что средства ФНБ могут быть переданы частным управляющим компаниям на конкурсной основе, однако "Коммерсант" утверждает, что средствами ФНБ будет управлять Внешэкономбанк (ВЭБ).


А Кудрин только и мечтает коммерсам все деньги раздать, или в США вложить. Или у меня уже паранойа? oO
Osado
0
Osado, 18 Июня 2008 , url
Собственно именно частным управляющим компаниям и нужно "отдавать", если доверить дело чиновникам, то точно всё распилят.

Отдавать в кавычках, потому-что отдавать будут именно под управление, не в собственность и с условием, что деньги будут вложены только в Российские акции/облигации.
MirScon
+1
MirScon, 18 Июня 2008 , url
а нам то что до этого, разделили, распилили )))
Herzog_III
-1
Herzog_III, 19 Июня 2008 , url
Да, почитаешь комменты и удивишься сколько ещё идиотов в сказки верят!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать