Семинар Рамблера-Бегуна прошёл, или сухой остаток по горячим следам…
отметили
6
человек
в архиве
Первый доклад был сонным докладом. Хоть и было 11 с копейками. Запомнился слабо. Был про цифры. В общем ничего такого в нём не было. Простое вступительное слово не более.
“Рунет в цифрах и фактах — аудитория и бюджеты”, А.А.Беляев, руководитель проектов, Рамблер
Своё название оправдал. Действительно были цифры. Но эти цифры всё же были интереснее цифр четвёртого доклада, когда вышел откровенно молодой мальчик и просто с экрана читал ту информацию, которая была написана в презентации. Ну на него серьёзно никто и не реагировал. От его выступления осталось только одно:
Оказывается есть такое разделение рекламы:
Медийная реклама
Медийная контекстная реклама
Контекстная реклама.
Если с первой и с третьей всё понятно, то вторая — это просто контекстные блоки того же адсенса или яндекса. Которые по-сути являются баннерами, но с текстом.
Второй и третий доклад — люди просыпались. Была даже начата дискуссия о судьбе Тонета. Активным в ней был, в том числе, и представитель Элиси.
Закончилось всё исповедью Алексея Беляева, который сказал, что ситуация Тонета (безлимитный трафик бесплатно хотят заменить на безлимитный трафик за плату) в Москве тоже имела место быть и там она решалась с 1996 года по 2004 год и решилась. И что родоначальником этого извращения был Сорос. (слова Алексея)
Разумеется, самым информативным + интересным был долклад исполнительного директора компании Бегун “Как контекстная реклама приводит клиентов”, Б.Омельницкий, Исп. директор, ЗАО “Бегун”
Здесь было среди прочего рассказано и об экспериментах Бегуна. В частности эксперимент “Контекстный звонок”. Доклад как я и ожидал был интересный. Потом завязалась дискуссия и появились у Бегуна в Томске предварительные партнёры.
Кстати, я узнал, что Бегун в Томске имеет какое-то представительство. Интересно.
И по посетителям — поразило количество девушек, которые были на семинаре. Но потом меня моя супруга успокоила, сказав, что, наверняка, они сидели там вместо какой-то пары. Да действительно за моей спиной таковые личности были. Они после докладов рамблера ушли.
Для тех кто ушёл до Бегуна. Зря ушли. Хотя бы потому, что в конце вручали сертификат и 10$ на счёт в аккаунте Бегуна, чтобы начать контекстную рекламу в рамках этой организации.
P.S.
Хоть и было на семинаре интересно я понял две ключевые вещи, которые хотел понять:
1. На таких семинарах контакты не завязываются — формат не тот да и место не то и люди не те.
2. Не для меня такие мероприятия — не могу несколько часов с интересом слушать даже интересные вещи, сидя на пятой точке в неподвижном состоянии.
“Рунет в цифрах и фактах — аудитория и бюджеты”, А.А.Беляев, руководитель проектов, Рамблер
Своё название оправдал. Действительно были цифры. Но эти цифры всё же были интереснее цифр четвёртого доклада, когда вышел откровенно молодой мальчик и просто с экрана читал ту информацию, которая была написана в презентации. Ну на него серьёзно никто и не реагировал. От его выступления осталось только одно:
Оказывается есть такое разделение рекламы:
Медийная реклама
Медийная контекстная реклама
Контекстная реклама.
Если с первой и с третьей всё понятно, то вторая — это просто контекстные блоки того же адсенса или яндекса. Которые по-сути являются баннерами, но с текстом.
Второй и третий доклад — люди просыпались. Была даже начата дискуссия о судьбе Тонета. Активным в ней был, в том числе, и представитель Элиси.
Закончилось всё исповедью Алексея Беляева, который сказал, что ситуация Тонета (безлимитный трафик бесплатно хотят заменить на безлимитный трафик за плату) в Москве тоже имела место быть и там она решалась с 1996 года по 2004 год и решилась. И что родоначальником этого извращения был Сорос. (слова Алексея)
Разумеется, самым информативным + интересным был долклад исполнительного директора компании Бегун “Как контекстная реклама приводит клиентов”, Б.Омельницкий, Исп. директор, ЗАО “Бегун”
Здесь было среди прочего рассказано и об экспериментах Бегуна. В частности эксперимент “Контекстный звонок”. Доклад как я и ожидал был интересный. Потом завязалась дискуссия и появились у Бегуна в Томске предварительные партнёры.
Кстати, я узнал, что Бегун в Томске имеет какое-то представительство. Интересно.
И по посетителям — поразило количество девушек, которые были на семинаре. Но потом меня моя супруга успокоила, сказав, что, наверняка, они сидели там вместо какой-то пары. Да действительно за моей спиной таковые личности были. Они после докладов рамблера ушли.
Для тех кто ушёл до Бегуна. Зря ушли. Хотя бы потому, что в конце вручали сертификат и 10$ на счёт в аккаунте Бегуна, чтобы начать контекстную рекламу в рамках этой организации.
P.S.
Хоть и было на семинаре интересно я понял две ключевые вещи, которые хотел понять:
1. На таких семинарах контакты не завязываются — формат не тот да и место не то и люди не те.
2. Не для меня такие мероприятия — не могу несколько часов с интересом слушать даже интересные вещи, сидя на пятой точке в неподвижном состоянии.
Источник:
webbizanal.info/webbizan_blog/...
Добавил blognewser 21 Октября 2006
нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено