«Аська» или телефон на рабочем месте: что полезнее с точки зрения руководителя

отметили
13
человека
в архиве
Боссам пора отменить запрет на установку приложений типа ICQ на рабочих ПК и занести эти программные продукты в список рабочих инструментов, повышающих продуктивность сотрудников. Американские эксперты опровергли распространенное утверждение о том что, сотрудники, использующие для общения с коллегами телефон и электронную почту, будут чаще отвлекаться от работы, в том случае если к списку доступных средств коммуникаций добавить ICQ.
Мессенджер позволяет быстро и без труда убедиться в присутствии коллеги на рабочем месте, узнать о его занятости, а не отвлекать специалиста от работы телефонным звонком. Кроме того, с помощью IM-приложения служащие смогут быстро получить ответ на заданный вопрос или осведомиться о текущих задачах без вступления в продолжительный разговор.
Кроме того, стоит принимать во внимание специфику «асечного» общения, в котором пользователь может проигнорировать неуместное сообщение, не боясь показаться невежливым.
Добавил polovinkaja polovinkaja 4 Июня 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
comander
0
comander, 4 Июня 2008 , url
справедливо
Hibs
0
Hibs, 4 Июня 2008 , url
это смотря какая работа, и насколько реально необходима данная программка на компе у подчиненного…
suare
0
suare, 4 Июня 2008 , url
"Аська" на работе увеличивает производительность труда — исследование
В статье, опубликованной в Journal of Computer Mediated Communication, ученые описывают результаты опроса 912 человек по всей стране, работающих в офисе не меньше 30 часов в неделю и использующих компьютер минимум пять часов в течение рабочего дня.

Многие полагали, что программы-мессенджеры будут использоваться вместе с телефонами и электронной почтой, что снизит время, которое уделяется работе.

Однако исследование показало, что "аська" на рабочем месте часто служит заменителем других средств коммуникации или бесед с коллегами лицом к лицу, которые гораздо сильнее отрывают от работы.

Один из авторов работы Келли Гаррет (Kelly Garrett) из университета Огайо отмечает, что интернет-пейджеры сокращают и объемы самих "разговоров".

"Мы обнаружили, что эффект "интернет-пейджеров" действительно положительный. Люди, которые их использовали, говорят, что они реже отрываются от работы", — отмечает Гаррет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать