В России "гиперсмертность". Смертность среди трудоспособного населения в 3-5 раз выше стран со схожим уровнем экономического развития

отметили
82
человека
в архиве
В России "гиперсмертность". Смертность среди трудоспособного населения в 3-5 раз выше стран со схожим уровнем экономического развития
Тяжелый демографический кризис, переживаемый страной определен страшным выражением "гиперсмертность", обозначающим высокую смертность среди трудоспособного населения в мирный период. В докладе, подготовленном для ООН профессором МГУ Валерием Елизаровым говорится: "В сравнении с большинством стран с подобным уровнем экономического развития, в России смертность среди трудоспособного населения в 3-5 раз выше".

В абсолютном выражении это означает, что к 2020 году работающее население страны будет сокращаться на миллион человек каждый год. В социальной сфере это приведет к катастрофе. Если сейчас уровень отношение числа неработающих к работающим 650 на тысячу, то к 2020 году это отношение составит 900 к тысяче.

В России наблюдается резкий (в 370 раз) рост количества смертей от СПИДа. В 2007 году от болезни умерли 407 тысяч человек. Из 1,3 миллиона зараженных –из них 44% женщины в детородном возрасте.

Каждая третья смерть среди мужчин связана с алкоголизмом. От алкоголизма ежегодно умирают 426 тысяч человек. Он является причиной смерти 29% мужчин и 17% женщин.
Добавил v_m_smith v_m_smith 31 Мая 2008
Комментарии участников:
Лиман
0
Лиман, 1 Июня 2008 , url
Эту новость, оптимистичной не назовешь.
allx
+14
allx, 1 Июня 2008 , url
пить надо меньше

allx
+8
allx, 1 Июня 2008 , url
… сначала написал потом прочитал и был абсолютно прав
меньше будут пить — меньше будут всякой заразой заражаться, меньше будет аварий, меньше суицида, меньше идиотских поступков, улучшиться у некоторых материальное состояние и т.д. и т.п.
так что национальную проблему — пьянство — ещё никто не отменял
cxz
0
cxz, 1 Июня 2008 , url
почему я не могу ставить плюсы?
Лиман
0
Лиман, 1 Июня 2008 , url
Наверно по тому, что не хотите.
Лиман
+1
Лиман, 1 Июня 2008 , url
Напишите, кому хотели поставить. Я вам помогу.
mumu
0
mumu, 1 Июня 2008 , url
пить обычно не от хорошей жизни начинают, знаете ли…
Лиман
+10
Лиман, 1 Июня 2008 , url
Не согласен.
ПитонТраншейный
+3
ПитонТраншейный, 1 Июня 2008 , url
Иногда начинают пить от слишком хорошей жизни.
mumu
-2
mumu, 1 Июня 2008 , url
нет. от слишком хорошей обычно подсаживаются на травку и наркоту. В запои от "слишком" хорошей жизни еще никто не уходил.
Или эта "хорошая" жизнь была лишь показной, за которой окружающие не видели реальных проблем человека.
Max Folder
+10
Max Folder, 1 Июня 2008 , url
Вряд ли сообщения в интернетах "Пяттницо — всем бухать" и "Я вчера был пьяный — ничего не помню" пишут бомжи и дворники.

Лиман
+3
Лиман, 1 Июня 2008 , url
Согласен. Если они, не интернет бомжи.
mumu
0
mumu, 2 Июня 2008 , url
Вы не пьете по пятницам? Ну… Наверное это повод для самогордости или чего там еще? Я вот с удовольствием пропускаю пинту-другую.
Я суперсмертен?
Max Folder
+1
Max Folder, 2 Июня 2008 , url
"Пропускать пинту-другую" и "бухать" до состояния беспамятства — это, по-моему, разные вещи. Или Вы пинту-другую водки пропускаете?;-)
Лиман
-1
Лиман, 1 Июня 2008 , url
от слишком хорошей обычно подсаживаются на травку и наркоту
Пивом водку не испортишь
v_m_smith
+3
v_m_smith, 1 Июня 2008 , url
у нас пьют все. И дворники, и программисты, и пээмы, и адвокаты, и владельцы бизнесов (особенно они). Только у одних потом есть деньги на докторов, а у других нет :/
mumu
0
mumu, 2 Июня 2008 , url
У кого "у нас"? По сравнению с той же Англией и Чехией в России сплошные трезвенники живут.
Я еще раз говорю, выпивать и запиваться — это разные вещи. Хотя фанатики эту разницу увидеть не способны, красная тряпка глаза мозолит.
v_m_smith
0
v_m_smith, 2 Июня 2008 , url
Хорошо, выпивают везде, а не только в России, но думаю большинство только по праздникам. А у нас не выпивают, а бухают. До беспамятства. Взять хотя бы московские корпоративы, после которых определенная часть офисного планктона просыпается кто-где, да и традиционно в пятницу нормально так бухают, зачастую до утра субботы. Раз в неделю это конечно не алкоголизм, но пьянство точно. Это я говорю по опыту работы в подобной компании. И так везде, такой образ жизни у наших типа яппи. Бухать — это стало нормой у очень многих :( А потом умирают от сердечных приступов — на работе, или с бодуна, или еще как. В 35, в 40 лет.
mumu
-1
mumu, 2 Июня 2008 , url
Слышал о множестве людей, умерших в 40 лет от ударов. Пьянством ни один из них не страдал.
Тем кто сейчас вот так вот "пьянствуют" 40 будет еще довольно не скоро. Поэтому откуда вы вытащили эту связь, я совершенно не представляю.

Однако я часто выезжаю из Москвы в Регионы, и о проблеме просто тотальной спаимовости знаю не по наслышке. Часто езжу к Своему дяде, в небольшой город в Мордовии. Картина маслом:
5-ти этажный дом, в подъезде живет только один мужчина старше 30-ти (дядя), все остальные давно двинули кони от алкоголизма.
И условия жизни у них далеко не масковские были.

Зато в москве постоянно встречаю молодежь, которая сначала лет 5 побухает-поблюет, а потом начинает флаги и транспаранты задирать, типа пьянству — бой. И рассказывает истории успеха: "Вот выпил я последнюю бутылку после диплома в инсте, пошел работать и жизнь наладилась! Ура!". Аж тошнит от таких.
Alexander
+1
Alexander, 1 Июня 2008 , url
То есть пьянство теперь не личная проблема, а проблема нации в целом.
Osado
+7
Osado, 1 Июня 2008 , url
Да, особо опасны так называемые дешёвые спирты, которые вместо водки пьёт малоимущее население.
TNet
-1
TNet, 1 Июня 2008 , url
Если бы правительство вместо того, чтобы повышать цены на топливо, повышало их на алкоголь, то пользы было бы куда больше.
Уж очень не хочется верить, что так делается лишь из-за того, что отказать себе в алкоголе вполне реально, а соответственно, прибыль от продаж алкоголя может упасть. В отличие от топлива.
Walter Hawkwood
+4
Walter Hawkwood, 2 Июня 2008 , url
"-Папа, папа! Цены на водку подняли! Значит, ты будешь теперь меньше пить?
— Нет, дети. Значит, теперь вы будете меньше есть..."
nKognito
+3
nKognito, 2 Июня 2008 , url
Да правительству это наоборот не нужно! Представь какие бабосы на этом рубят? А если прибавить прибыль с сигарет? У нас же самые дешевые сигареты европе! Я не шизофреник, но народ реально потихоньку уничтожают… Сами гляньте: детская проституция и порнография, алкоголизм, курение… А еще если посчитать наркоманов то вообще волосы дыбом станут..

З.Ы. А по поводу того, что пьют не от хорошей жизни: жизнь такую им правительство наше сделало и беззаконие
Alexander
0
Alexander, 3 Июня 2008 , url
Правительство-то у нас не из воздуха взялось, не марсиане прислали. Вот в Швеции нормальное правительство — наверное, что-то для этого и шведы сделали?

Вон Артемий Лебедев ворчит постоянно, что где русские отдыхают, там отели портятся потому что русским ничего особо не надо, ну и начинается: то полотенце не принесут, то еду не доложат. Мне кажется тоже самое и с правительством — нам от него ничего особо и не надо. И от мэра ничего особо не надо, и от губернатора и от депутатов местных. Разве что иногда в новостях прочитать про очередной рейдерский налёт, украденный особняк, сбитую сторушку и повздыхать — ай, ай, ай, откуда же у нас такое плохое правительство. В самом деле, откуда?
Osado
+2
Osado, 1 Июня 2008 , url
резкий (в 370 раз) рост количества смертей от СПИДа. В 2007 году от болезни умерли 407 тысяч человек.


Ну статистики! Ну дают! Это надо-же к эфемерному спиду отнесли смертность от туберкулёза и прочих наркоманских болезней.

Как уже было сказано, пить надо меньше, не колоться и не трахаться с кем попало.
rocktherim
+4
rocktherim, 2 Июня 2008 , url
Россия — нация вырожденцев. Когда, мля, мы наконец поймем, что всем этого и надо, чтобы мы спились. Что пьем мы не "от жизни такой", а потому что трусливы, безвольны и ленивы (да-да, обойдемся без пафоса и назовем вещи своими именами). Я от алкоголя отказался — он мне противен. Не люблю чувствовать себя беспомощным, с затуманенным рассудком и заторможенными явлениями. Предпочитаю спорт. Причем выпить могу (пиво, вина стакан — просто дань традиции, если есть повод, разведенный спирт не пью — ни вкуса, ни удовольствия).

А то что написано в статье — я вижу постоянно — праздно шатающаяся пьянь, ищущая повод и деньги, чтобы выпить еще. Ненавижу.
v_m_smith
+1
v_m_smith, 2 Июня 2008 , url
Хрен с ней, с этой пьянью. Им как раз хорошо — отоспятся и пойдут себе гулять, стрелять. Куда хуже то, что молодые специалисты приняли для себя норму бухать (те кто не на коксе и не на травке), такой у них способ отдыха и расслабления. В понедельник смотришь — очень многие с зелеными опухшими лицами на работу едут, хреново им. А это ж очень сильно сердце сажает — не выспавшись после пьянки тащится на работу в 7-8 утра :/ Пока молодые, не замечают, а к 30-35 если не остановятся, потом поздно будет :/
mumu
+1
mumu, 2 Июня 2008 , url
Вырожденцами Вы перестанете быть, когда отучитесь говорить за всех. ок?
vigil
0
vigil, 2 Июня 2008 , url
на эту тему есть фильм замечательный
советую посмотреть, кто не видел, чтобы лучше понимать происходящее
rusprav.org/films/RossiaSNozhomVSpine/RusStabbedInTheBack_1.html


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать