В России предлагают вернуть смертную казнь за убийство детей

отметили
106
человек
в архиве
В России предлагают вернуть смертную казнь за убийство детей
Депутаты Законодательного Собрания Вологодской области предлагают отменить в России мораторий на смертную казнь в отношении лиц, совершивших тяжкие преступления против детей. Для этого, они обратились ко всем региональным собраниям с просьбой подрежать их инициативу. Сегодня свою поддержку коллегам выразили члены комитета по законодательству Законодательного Собрания Челябинской области.

Cвою позицию южноуральские депутаты объяснили небывалым ростом в стране преступности против детей. «Такое положение нетерпимо, государство должно пойти на ответные шаги», – заявили депутаты. Как отметил председатель комитета Анатолий Брагин, меры наказания против таких преступников «должны быть адекватны уровню их преступления». По мнению Брагина, если в России отменят мораторий на смертную казнь за преступления в отношении детей, то число подобных преступлений сократится. При этом депутат не уверен, что мораторий могут отменить сиюминутно, но высказал уверенность, что вопрос необходимо рассмотреть на государственном уровне.

Отметим, что если Россия отменит мораторий на смертную казнь, то это может повлечь исключение её из состава Совета Европы (СЕ), так как введение запрета на казнь является одним из обязательных условий присутствия в Совете. Добавим, что помимо Вологодской области с инициативой об отмене моратория выступили и ряд других регионов, в том числе и Санкт-Петербург. Кстати, в Челябинской области подобную инициативу недавно озвучили депутаты городского собрания Златоуста.
Добавил catherina catherina 22 Мая 2008
Комментарии участников:
catherina
+2
catherina, 22 Мая 2008 , url
если Россия отменит мораторий на смертную казнь, то это может повлечь исключение её из состава Совета Европы
Вот и посмотрим, что стране дороже
wzp
-3
wzp, 22 Мая 2008 , url
голосую за
Osado
+1
Osado, 22 Мая 2008 , url
С другой стороны умереть слишком просто, чем всю жизнь просидеть в тюрьме.
catherina
0
catherina, 22 Мая 2008 , url
Но еще с одной стороны, человек, однажды убившей ребенка, потом сможет сделать это еще и еще. А с нашим законодательством получить пожизненное за убийство 1 ребенка — роскошь(((((((
Max Folder
+2
Max Folder, 22 Мая 2008 , url
Подозреваю, что депутатов волнуют не единичные убийства, а серийные преступления.
Osado
+5
Osado, 22 Мая 2008 , url
Вот и нужно ужесточать законодательство. За убийство ребёнка — пожизненное заключение.
Webfreak
+1
Webfreak, 22 Мая 2008 , url
Первая задача системы правосудия — предотвратить повторение преступлений. А уже во вторую очередь: возмещение ущерба, месть, перевоспитание преступника..

В последние время почему-то путают приоритеты. А вот в Китае не путают.
LevM
0
LevM, 22 Мая 2008 , url
Месть ни коим образом не является целью правосудия.
В Китае-же, где торгуют органами казненых преступников тоже есть кое-какие перегибы.
Лиман
+1
Лиман, 22 Мая 2008 , url
Месть ни коим образом не является целью правосудия.
Да, да. На днях будут показывать по первому, фильм Спилберга "Мюнхен".
LevM
0
LevM, 22 Мая 2008 , url
Ладно, вы правы. Я был слишком краток. Действительно, система правосудия преследует две цели: наказание и перевоспитание. О приоритете каждой из них спорят вот уже тысячи лет. В основном обсуждают аспекты морали и эффективности обоих полюсов. Обсуждение-же типа "мочить гадов", выраженое в большинстве коментов темы никак не раскрывает сути вопроса.

Относительно вашего коментария.

Неужели не надоело на каждый мой коментарий отвечать прозрачными намеками на еврейскую тему? Меня это нисколько не обижает. В данном случае-же вы просто показали свое полное невежество. Вы действительно не видите разницы между целями и методами служб национальной безопасности и уголовным правом? Разъяснить на пальцах?
Лиман
-1
Лиман, 22 Мая 2008 , url
Разъяснить на пальцах?
Спасибо не стоит. Я лучше посмотрю фильм. Буду надеяться, что там пострадают только те кто действительно этого заслуживает, а не случайные люди.
LevM
0
LevM, 22 Мая 2008 , url
Там пострадают спортсмены приехавшие на Олимпиаду. Думаете, они этого заслуживают?

Фильм, между прочим, не имеет никакого отношения к действительности. Стандартное голивудло "основанное на реальных событиях".

Приятного просмотра.
Лиман
0
Лиман, 22 Мая 2008 , url
Там пострадают спортсмены приехавшие на Олимпиаду. Думаете, они этого заслуживают?
LevMuchnik вы достаточно умны, чтоб переводить стрелки на спортсменов( ни в чем не повинных). В отличии от невежды, меня.
LevM
+2
LevM, 22 Мая 2008 , url
Ладно, немного сарказма. Не сдержался. Извиняюсь.
(ну такие мы, евреи. всегда все переварачиваем.)
Max Folder
+1
Max Folder, 23 Мая 2008 , url
фильм Спилберга "Мюнхен"
Лучше не смотреть — редкостное занудство и ерунда.
Если хотите ознакомиться с этим делом — лучше прочитать.
Herzog
0
Herzog, 23 Мая 2008 , url
Ага, "Гараж" Рязанова намного интересней смотреть :)
Max Folder
0
Max Folder, 23 Мая 2008 , url
Да. В "Гараже" гораздо больше действия и смысла.
А Вы в этой жизни только два фильма знаете — "Мюнхен" и "Гараж"? Тяжело Вам.
Webfreak
0
Webfreak, 22 Мая 2008 , url
Месть имелось в смысле установления справедливости. Может не очень корректно выразился, но родственники убитых думают именно в таких терминах.
Max Folder
+5
Max Folder, 22 Мая 2008 , url
На самом деле, важно не наказание, а его неотвратимость и скорость раскрытия преступлений. Должны быть специалисты — криминалисты и психологи, должны проводиться научные исследования в соответствующих областях. А также уровень морали в обществе — если люди могут даже подумать сделать что-то плохое детям — с этим надо как-то бороться.
bopohac
+8
bopohac, 22 Мая 2008 , url
Я не думаю, что убийца, в момент убийства просчитывает дадут ему 25 лет, пожизненное, или вышку. Он просто убивает.
Так что меньше убийств не будет. А на счет адекватности наказания — есть урановые рудники и другие интересные места, где убийца может принести пользу обществу.
catherina
+2
catherina, 22 Мая 2008 , url
Да, или можно дать ему 1000 часов общественных работ — в качестве курьера по доставке полония
Mangol
+2
Mangol, 22 Мая 2008 , url
Вышку им надо всем, а не смертную казнь! Без права помилования!

Сами сдохнут и государству пользу принесут.

P.S. иногда бывают судебные ошибки, настоящий убийца находится через несколько лет, а в случае смертной казни уже ничего не изменить…
precedent
+14
precedent, 22 Мая 2008 , url
Спекуляция на чувствах и необразованности, дешевый популизм.
1. Смертная казнь — не наказание, состояние наказанности до "приведения в исполнение" не по поводу наказания.
2. Не доверие к устойчивости власти. "Власть поменяется и выйдет", "сбежит".
3. "Око за око"- это подход для самосуда, а не суда.
4. Гордится надо, что Россия — единственная империя, в которое нет смертной казни. Очень уж "нахлебалась" наша Родина этого..(тем, кто это забыл, равно как забыл, что от "тюрьмы и от суммы не зарекаются", про качество доказательств на суде, про "заказные" угдела)
5. Посмотрите, какую работу ООН проводит по искоренению во всем Мире этой заразы. Даже Узбекистан мораторий ввел.…
6. Это — не тот вопрос, который можно "решать" референдумами. Это — юридический вопрос, и не надо его подменять идеологией спекуляций, "гапонизма"
7. Согласно актов КС РФ до введения суда присяжных не может быть смертной казни в России.
Депутаты, которые ставят такой вопрос, либо безграмотны, либо просто политические мошенники.

Norfor
0
Norfor, 23 Мая 2008 , url
Умный человек, такие умные фразы пишет, понятиями широкими пользуется. А ты разговаривал с родителями жертв? Ты им это в лицо скажи, да тебя там же по суду линча. У тебя дети есть? Если есть, то желаю тебе никогда не испытать то, что испытали эти родители.
TNet
+1
TNet, 23 Мая 2008 , url
Прошу полегче. Не думаю, что родители обрадуются, если окажется что казнили не того человека.
Rebuyer
+14
Rebuyer, 22 Мая 2008 , url
До тех пор, пока уровень российской правовой системы будет на той же удручающей отметки как сейчас, смертная казнь — это преступление государства.
Сегодня судебная ошибка отнимает у человека свободу, но оставляет шанс на жизнь и право на пересмотр дела.
Смертная казнь отнимает все вместе.

Вот если посадить 100 судей, что ошиблись, а нескольких насадить на кол, тогда остальные будут не только зубрить законы и акты, но даже немножко начнут разбираться что это такое — право!

А вообще, смертную казнь нужно вводить вместе с реформой судебной системы, а именно с судом присяжных заседателей! Это очевидно…

John-Doe
+2
John-Doe, 22 Мая 2008 , url
Смертная казнь(из-за судебной ошибки) отнимает все вместе.
Полностью согласен. +1
А вдруг человека подставят… а выяснится это уже после?
Herzog
0
Herzog, 23 Мая 2008 , url
Надо меньше философствовать, а оперативнее уголовные преступления раскрывать, а не за инакомыслящей молодёжью гоняться!
inf
0
inf, 22 Мая 2008 , url
почему это фото в заголовке новости?
Supreme
0
Supreme, 22 Мая 2008 , url
да, фото не в тему. один из этих ребят найден без следов насилия, утонувшим.
Kreved
-2
Kreved, 22 Мая 2008 , url
+1
я поддерживаю, пора всех педофилов поубивать и прочих маньяков
а европа пусть в жопу идет в таком случае
дети — будующее
они дороже
Webfreak
+3
Webfreak, 23 Мая 2008 , url
В "цивилизованных странах" уже давно занимаются "охотой на ведьм" (педофилов), правда непонятно почему при этом масс-медиа продолжают рассматривать ребенка как сексуальный объект, снимая всякие "американские пироги" и прочее. Педофилы как массовое явление — это целиком порождение такой вот культуры.
Как говорится, не надо заниматься лечением симптомов. Вам так любой компетентный врач скажет.
Kreved
0
Kreved, 23 Мая 2008 , url
ну не соглашусь что все педофилы пораждение западной культуры. есть же и деды, которые просто больны и которым пох на запад
LevM
0
LevM, 22 Мая 2008 , url
извиняюсь, промазал с ответом
blogman
+1
blogman, 23 Мая 2008 , url
Уважаемые, не заблуждайтесь. Смертная казнь — это не наказание. Нет. Это устранение тех, кто уже не может нормально жить в обществе....
Не спорю, судебная власть не совершенна… и ошибки могут быть.
Но выпускать маньяков, насильников, и убийц детей — это бОльшее преступление.

to precedent
"Око за око"- это справедливо! Если тебе дали в рожу, тебя устроит штраф? Следовательно, имея сумму штрафа можно дать тебе в рожу без разговоров?
Россия — империя? Гордиться чем? Тем, что Чиновники принимают антикорупционные законы? Смешно… Вот к китае, кажеться, за взятку — смертная казнь — и там это единичные случаи...
А тут речь вообще о детях! У тебя они есть? Непохоже…
psyboot
0
psyboot, 23 Мая 2008 , url
"Око за око"- это справедливо!

Предположим, дали тебе в рожу, набили синяк. Ты ответил и выбил зуб. Теперь обиженный не ты а другой. Это я к тому, что очень сложно оценить величину ущерба в подавляющем большинстве случаев, поэтому такой принцип в судебной практике порочен и преступен.
По поводу преступлений против детей совершенно другой случай, конечно, но во первых, как тут неоднократно сказано, количество судебных ошибок слишком велико (тем более, в таких расследованиях очень большая эмоциональная составляющая), во вторых убийством больных не остановишь. В Америке смертная казнь и что-то не заметно что там нет убийц и маньяков. Ну и много других аргументов.
blogman
+1
blogman, 23 Мая 2008 , url
Дело в том, что лично мне морально будет более спокойно от выбитого зуба, того кто начал драку, полученный "штраф" мне не компенсирует ущерб. Кому деньги дороже чувства достоинства — пусть считает иначе, его право.
Во-вторых, убить "больного" маньяка гораздо более гуманно, чем то, что он может убить еще кого-то невинного, особенно ребенка.

И 100% если ты нормальный мужик, ты на лоскуты порвешь всякого педофила, случись, не дай бог, чего… Или я не прав?
Что ты там говорил насчет "эмоциональной составляющей" ?

Легко рассуждать о негумманности казни, когда беда не касается лично тебя…
psyboot
+1
psyboot, 23 Мая 2008 , url
Я боюсь даже думать о таком, поэтому я не говорю о себе сейчас, я говорю о суде. А суд должен быть беспристрастен, а человек, им судимый, иметь право на исправление ошибки суда.
Ну а я конечно действовал бы вопреки своим рассуждениям =( Вот только правильно ли это было-бы — вопрос.
Тебе-то будет спокойнее, только обидчик твой будет считать себя вправе ответить тебе — ведь ущерб то несоизмерим, а ты в свою очередь тоже решишь отомстить.
Кому деньги дороже чувства достоинства — пусть считает иначе, его право.

Мы же не о драке говорим, а о компенсации ущерба или наказании. Или ты предлагаешь чтобы человека, который тебя ударил, суд приговорил к такому-же удару? Ну и что за фантасмагория тогда получится?
blogman
0
blogman, 23 Мая 2008 , url
Ладно, в драке, это другое, ты прав. Другая тема...
Но по теме, я считаю — закон нужен, просто, как всегда, главное это реализация…
psyboot
0
psyboot, 23 Мая 2008 , url
Я считаю, смертную казнь вводить не надо, надо прописать четко в законе о недопустимости помилования и досрочного освобождения таких уродов. Ужесточать режим и ухудшать условия содержания я думаю уже и так некуда.
psyboot
0
psyboot, 23 Мая 2008 , url
У меня кстати ребенок есть.
Stas911
0
Stas911, 24 Мая 2008 , url
При существующем качестве работы милиции и судов — это все фигня и популизм! Если и вводить — то только если дело рассматривается судом присяжных.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать