Девушки и молодые женщины сегодня являются наиболее активной категорией пользователей Интернета
отметили
80
человек
в архиве

Недавние исследования молодежной социальной среды компании Pew Internet Project, проведенные в США показали, что основной движущей силой развития социальных сетей и блог-хостингов являются именно девушки.
Когда 12-летняя Кловер Ришад возвращается домой из школы, она готовит себе обед, играет со своей собакой Гектором, ругается с братом из-за пустяка, смотрит телевизор и затем поднимается наверх в свою комнату, чтобы заняться выполнением домашнего задания.
«Я использую Интернет каждый день. Прежде всего, чтобы готовиться к школе. Так же я постоянно захожу в социальные сети Bebo и Facebook для общения с друзьями и родственниками» — говорит она. «Я хожу в Интернет-магазины, чтобы узнать, насколько дешевле я в нем смогу купить вещи, которые продаются в обычных гипермаркетах, есть ли мой размер и нужный мне цвет.»
«Я использую системы обменам сообщениями (MSN, ICQ) для общения с моими друзьями. Кроме того компьютер позволяется мне постоянно находиться на связи с отцом, который сейчас находится в Лос-Анджелесе.»
Кловер Ришад считает, что использование Интернета ничем не отличается от пользования телевизором или мобильным телефоном. Он является неотъемлимой частью ее жизни. «В моей школе есть несколько человек, которые не используют социальные сети Facebook и Bebo, но это происходит не из-за того, что они сами не хотят этого, а из-за того, что родители запрещают им это делать. Они считают, что Интернет пагубно сказывается на развитии ребенка. Мне их искренне жаль» — говорит Кловер.
35% опрошенных девушек сказали, что они имеют собственный блог в сети Интернет, в то время как среди молодых людей этот показатель равняется только 20%. 32% девушек имеют свои веб-сайты и лишь 23% молодых людей могут сказать то же самое.
Девушки являются самой активной аудиторией в социальных сетях. 70% опрошенных девушек в возрасте от 15 до 17 лет имеют свою страничку в какой-либо социальной сети и регулярно посещают ее. У молодых людей этот показатель равен 52%.
Данные из Великобритании показывают то же самое. 55% всех пользователей социальных сетей – девушки и молодые женщины. Аналогичные исследования среди молодых людей от 18 до 24 лет показали, что 17% женщин являются пользователями социальных сетей, в то время как у мужчин этот показатель едва дотягивается до 10%.
Что же стало причиной «феминизации» Интернета? Являются ли современные девушки киберпионерами? Существует мнение, что девушки являются более активными в сети по той причине, что все они любят сплетни. Использование телефона для того, чтобы поболтать с подругами не всегда бывает комфортным: подслушивают родители, братья. Используя же Интернет, можно не беспокоиться о том, что кто-то кроме тебя узнает то, что ты думаешь. Помимо этого, оплата междугородных и международных телефонных звонков куда более затратная, чем абонентская плата за Интернет.
«Если посмотреть на девушек, то видно, что они общаются в Интернете намного больше, чем их сверстники мужского пола», — говорит профессор Энтони Уайт, преподаватель в школе компьютерных наук университета Мидлсекс. «Это естественно для девушек. Они любят сплетничать.»
Когда 12-летняя Кловер Ришад возвращается домой из школы, она готовит себе обед, играет со своей собакой Гектором, ругается с братом из-за пустяка, смотрит телевизор и затем поднимается наверх в свою комнату, чтобы заняться выполнением домашнего задания.
«Я использую Интернет каждый день. Прежде всего, чтобы готовиться к школе. Так же я постоянно захожу в социальные сети Bebo и Facebook для общения с друзьями и родственниками» — говорит она. «Я хожу в Интернет-магазины, чтобы узнать, насколько дешевле я в нем смогу купить вещи, которые продаются в обычных гипермаркетах, есть ли мой размер и нужный мне цвет.»
«Я использую системы обменам сообщениями (MSN, ICQ) для общения с моими друзьями. Кроме того компьютер позволяется мне постоянно находиться на связи с отцом, который сейчас находится в Лос-Анджелесе.»
Кловер Ришад считает, что использование Интернета ничем не отличается от пользования телевизором или мобильным телефоном. Он является неотъемлимой частью ее жизни. «В моей школе есть несколько человек, которые не используют социальные сети Facebook и Bebo, но это происходит не из-за того, что они сами не хотят этого, а из-за того, что родители запрещают им это делать. Они считают, что Интернет пагубно сказывается на развитии ребенка. Мне их искренне жаль» — говорит Кловер.
35% опрошенных девушек сказали, что они имеют собственный блог в сети Интернет, в то время как среди молодых людей этот показатель равняется только 20%. 32% девушек имеют свои веб-сайты и лишь 23% молодых людей могут сказать то же самое.
Девушки являются самой активной аудиторией в социальных сетях. 70% опрошенных девушек в возрасте от 15 до 17 лет имеют свою страничку в какой-либо социальной сети и регулярно посещают ее. У молодых людей этот показатель равен 52%.
Данные из Великобритании показывают то же самое. 55% всех пользователей социальных сетей – девушки и молодые женщины. Аналогичные исследования среди молодых людей от 18 до 24 лет показали, что 17% женщин являются пользователями социальных сетей, в то время как у мужчин этот показатель едва дотягивается до 10%.
Что же стало причиной «феминизации» Интернета? Являются ли современные девушки киберпионерами? Существует мнение, что девушки являются более активными в сети по той причине, что все они любят сплетни. Использование телефона для того, чтобы поболтать с подругами не всегда бывает комфортным: подслушивают родители, братья. Используя же Интернет, можно не беспокоиться о том, что кто-то кроме тебя узнает то, что ты думаешь. Помимо этого, оплата междугородных и международных телефонных звонков куда более затратная, чем абонентская плата за Интернет.
«Если посмотреть на девушек, то видно, что они общаются в Интернете намного больше, чем их сверстники мужского пола», — говорит профессор Энтони Уайт, преподаватель в школе компьютерных наук университета Мидлсекс. «Это естественно для девушек. Они любят сплетничать.»
Добавил
Родионов 12 Мая 2008

3 комментария
проблема (4)
Комментарии участников: