В будущем будет одно сплошное телевидение... в Интернете. Слияние телевидения и Интернета неизбежно
отметили
49
человек
в архиве

Постепенно телеканалы сами начинают создавать интернет-сервисы. Зарубежные каналы идут по пути объединения. В середине прошлого месяца NBC Universal и Fox вместе с 50 крупными кинокомпаниями и телестудиями, включая Sony Pictures, MGM, Warner Bros., E! Entertainment и другими, открыли hulu.com. Это крупнейший на сегодняшний день каталог телевизионного видео, с удобной навигацией и пользовательским интерфейсом. Шоу, эпизоды популярных сериалов и фильмы здесь выкладывают целиком или фрагментами, а видео содержат рекламу. Зато в некоторых случаях пользователь сам может выбрать, ролик какой, к примеру, автомобильной марки он будет смотреть. Из-за ограничений на авторские права hulu.com доступен пока только американской аудитории.
Российские телеканалы развивают свои интернет-проекты самостоятельно. В декабре 2007 года Первый канал запустил «Первое интернет-телевидение» (www.1tv.ru/itv) с пятью каналами потокового видео (начиная с повторов самых рейтинговых передач до документальных фильмов и спорта). Сейчас канал ведет переговоры с компанией Disney о показе на сайте четвертого сезона сериала «Остаться в живых» до премьеры в эфире. «Наша основная задача — показ проектов канала для сетевой аудитории, которая во многом отличается от телевизионной», — объясняет Елена Афанасьева, возглавляющая Дирекцию креативного планирования и интернет-вещания Первого канала. У Владимира Ханумяна, исполнительного директора «СТС Медиа», нет опасений по поводу ухода телеаудитории в Интернет. «Психологи уверяют, что 80% зрителей предпочитают потреблять тот контент, который кто-то для них произвел, отобрал, структурировал и отрекламировал, и только 20% сами организуют свой досуг: ищут, создают, выкладывают для других. Несмотря на многообразие видео в Интернете, телеканалы сохранят свою аудиторию, потому что быстро меняются только технологии, а базовые установки человеческой психики остаются неизменными». Год назад СТС создал собственный канал на YouTube, куда выкладываются фрагменты передач, сериалов и промо-ролики. «Эти видео, — поясняет главный PR-менеджер канала Светлана Рюрикова, — могут заинтересовать молодую аудиторию, и тогда они специально придут на СТС смотреть определенные программы, сериалы и шоу».
Канал ТНТ первым открыл сайт по продаже программ «Наша Раша» (nasha-russia.ru, серия — 70 руб.). На круглом столе «Видео захватывает Рунет», прошедшем в рамках конференции «Интернет и бизнес» (КИБ-2008) в прошлую пятницу, директор по маркетингу компании Mail.ru Анна Артамонова рассказывала, что размещенные на сервисе Видео@mail.ru материалы ТНТ являются одними из самых востребованных благодаря тематике (юмор) и формату (сюжеты свободно «разбиваются» на блоки до 3 минут). На той же конференции директор департамента специальных проектов и развития бизнеса ТНТ-телесеть Михаил Дайхин пояснил, что запускать съемки программ специально для Интернета канал не планирует, поскольку дорогостоящее производство телевизионного продукта пока не способно себя окупить.
Российские телеканалы развивают свои интернет-проекты самостоятельно. В декабре 2007 года Первый канал запустил «Первое интернет-телевидение» (www.1tv.ru/itv) с пятью каналами потокового видео (начиная с повторов самых рейтинговых передач до документальных фильмов и спорта). Сейчас канал ведет переговоры с компанией Disney о показе на сайте четвертого сезона сериала «Остаться в живых» до премьеры в эфире. «Наша основная задача — показ проектов канала для сетевой аудитории, которая во многом отличается от телевизионной», — объясняет Елена Афанасьева, возглавляющая Дирекцию креативного планирования и интернет-вещания Первого канала. У Владимира Ханумяна, исполнительного директора «СТС Медиа», нет опасений по поводу ухода телеаудитории в Интернет. «Психологи уверяют, что 80% зрителей предпочитают потреблять тот контент, который кто-то для них произвел, отобрал, структурировал и отрекламировал, и только 20% сами организуют свой досуг: ищут, создают, выкладывают для других. Несмотря на многообразие видео в Интернете, телеканалы сохранят свою аудиторию, потому что быстро меняются только технологии, а базовые установки человеческой психики остаются неизменными». Год назад СТС создал собственный канал на YouTube, куда выкладываются фрагменты передач, сериалов и промо-ролики. «Эти видео, — поясняет главный PR-менеджер канала Светлана Рюрикова, — могут заинтересовать молодую аудиторию, и тогда они специально придут на СТС смотреть определенные программы, сериалы и шоу».
Канал ТНТ первым открыл сайт по продаже программ «Наша Раша» (nasha-russia.ru, серия — 70 руб.). На круглом столе «Видео захватывает Рунет», прошедшем в рамках конференции «Интернет и бизнес» (КИБ-2008) в прошлую пятницу, директор по маркетингу компании Mail.ru Анна Артамонова рассказывала, что размещенные на сервисе Видео@mail.ru материалы ТНТ являются одними из самых востребованных благодаря тематике (юмор) и формату (сюжеты свободно «разбиваются» на блоки до 3 минут). На той же конференции директор департамента специальных проектов и развития бизнеса ТНТ-телесеть Михаил Дайхин пояснил, что запускать съемки программ специально для Интернета канал не планирует, поскольку дорогостоящее производство телевизионного продукта пока не способно себя окупить.
Добавил
aleksejtimofeev 26 Апреля 2008

1 комментарий
проблема (2)
Комментарии участников: