Облака-логотипы бесследно исчезают после рекламы клиента
отметили
50
человек
в архиве

Когда вы были детьми, случалось вам любоваться проплывающими облаками и фантазировать: вот полетел мишка, а это облачко – пароходик? Если да, то продолжим. Вот это Микки-Маус, а это – подозрительно напоминает "пацифик". Стоп. Это они и есть. Ведь американские изобретатели научились создавать маленькие "облачка" произвольной формы.
Франциско Гуэрра (Francisco Guerra) и Брайан Гловер (Brian Glover), работающие в Лексингтоне (Lexington), том, что в штате Алабама, являются специалистами по спецэффектам. А ещё – мечтателями.
Иначе как объяснить, что им в голову пришла сумасбродная идея: пусть облака рекламируют какие-нибудь компании или продукты.
Правда, вспоминая свои детские игры типа "а на что похоже…", друзья поняли — заставить настоящие облака принять точную форму невозможно.
Франциско Гуэрра (Francisco Guerra) и Брайан Гловер (Brian Glover), работающие в Лексингтоне (Lexington), том, что в штате Алабама, являются специалистами по спецэффектам. А ещё – мечтателями.
Иначе как объяснить, что им в голову пришла сумасбродная идея: пусть облака рекламируют какие-нибудь компании или продукты.
Правда, вспоминая свои детские игры типа "а на что похоже…", друзья поняли — заставить настоящие облака принять точную форму невозможно.
Добавил
darisha 21 Апреля 2008

1 комментарий
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено