Комментарии участников:
Из статьи непонятно, клиенты деньги уплотили или нет? Если еще нет, то и суда нет, а если баксы со счета уже ушли, то засудить запросто авиаторщиков.
предложила им повторить покупкуИ что, нашлись дураки?
Если что-то слишком хорошо, чтобы быть правдой, значит это слишком хорошо, чтобы быть правдой,… Люди должны были заподозрить неладное"Так отвечали работники "Эльдорадо" когда покупатель принес бракованный товар обратно.
Дэрмо Джуел (Dermot Jewell) считает, что клиенты Aer Lingus, совершив покупку, заключили с авиаперевозчиком контракт, которому компания должна неукоснительно следовать
Да, формально он прав. Только очень некрасивый это подход. Логика, как у мелкого афериста-лохотроньщика. Мол, вы, лохи, подставились, значит сами виноваты, надо вас поиметь. А в результате все вокруг одновременно и лохи и лохотроньщики, выглядывающие — кто следующим ошибётся…