Комментарии участников:
Не знаю, как вы, но я страшно не люблю ходить по магазинам. Особенно, если ходишь с девушкой. Через час начинает уже кружиться голова, через два появляется тошнота, через три ты падаешь в обморок… :-)
Считается, что большой выбор – это хорошо.
Одно дело — выбор между красным, синим и зеленым, и совсем другое дело — между темно-зеленым, зеленым и светло-зеленым.
Или одно и то же средство для мытья посуды с десятью разными запахами. Лично меня устраивает один запах на всю жизнь, лишь бы посуду хорошо мыл и стоил недорого.
Лично меня устраивает один запах на всю жизнь, лишь бы посуду хорошо мыл и стоил недорого.
А вдруг через год запах тебе надоест? :-)
а зачем там вообще запах?
чтобы был больше ассортимент
для чего больше ассортимент?
для видимости выбора
чтобы был больше ассортимент
для чего больше ассортимент?
для видимости выбора
офф, но близко:
люди, выбирая между ford, mazda и volvo, несут денежки в копилку одного концерна, думая что имеют свободу выбора,
ан нет — производитель давно взял их в оборот и печет новые модельки под разными шильдиками на едином шасси как горячие пирожки
в принципе, довольны и производители и потребители
PS а статью я не читал)
люди, выбирая между ford, mazda и volvo, несут денежки в копилку одного концерна, думая что имеют свободу выбора,
ан нет — производитель давно взял их в оборот и печет новые модельки под разными шильдиками на едином шасси как горячие пирожки
в принципе, довольны и производители и потребители
PS а статью я не читал)